E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
AFT:

Вы уже не считаете Spektum ds3 нормальной аппой?

Ну я немного не то имел ввиду. Но суть в том, что если он настраиваемый на аппе, то его желательно либо настроить, либо как минимум проверить. А если он есть в характеристиках аппы но никак не настраивается, то он просто есть, но он есть- и это не просто так, что при потере сигнала у вас встает машинка- это его работа.

yura833
maxsp:

А может ответит кто? А то тут всё про фэйл сэйф…))) Поиск ничего толкового не дал.

Я пока не волшебник, только учусь! И люблю задавать глупые вопросы, но из моего опыта подвеска и перед и зад должна подниматься в исходное положение, у меня была похожая ситуация что подвеска не поднималась, когда я экспериментировал с пружинами, ставил разной жесткости. У меня аморты integy в комплекте синие и красные пружины. С синими было как у тебя история, мне кажешься потому что они слишком мягкие, после установки красных все супер.

Jimny40

Александр Подставочкин, почти на всех аппах 2.4, а тем более на спектруме его не надо настраивать.

AFT
Jimny40:

а тем более на спектруме его не надо настраивать.

вот тут Вы не правы! На спектруме его как раз таки и надо настраивать. С нуля то наверное не надо, т.е. изначально фейл сейв настроен, но если сброс аппы был - то надо, как собственно и было в моём случае.

Mario52

И у меня на санве его нужно было настраивать. А вообще в странное русло пошла ветка: я умный- ты дурак… Давайте жить дружно. Поехал на дачу газон уничтожать каньонами 😃

yura833
Mario52:

И у меня на санве его нужно было настраивать. А вообще в странное русло пошла ветка: я умный- ты дурак… Давайте жить дружно. Поехал на дачу газон уничтожать каньонами 😃

Хорошо вам:)) у нас снега уже по колено

AFT
Mario52:

А вообще в странное русло пошла ветка: я умный- ты дурак…

Вообще то я пишу только про то, что попробывал сам и знаю, как оно работает. Если кто то в чём либо не прав, по моему мнению, я так и пишу: “Вы не правы…” будь то настройки аппы или установка светодиодов и привожу аргументы, как то из личного опыта, так же со ссылкой на источники, а также даю расчёты. Если после моих постов ВЫ относите себе к какой либо, Вами обозначенных, групп - то это исключительно Ваши комплексы. Лично я не отношу себя ни к одной из Вами указанных категорий. Если я в чём либо сомневаюсь - то так и пишу: “поправьте меня если не прав”. Хотя Вы тут не давно и скорее всего полностью ветку не читали. Если не прав - процитируйте конкретный пост с моим безапеляционным и не аргументированным заявлением.

Jimny40
AFT:

я умный- ты дурак

Это больше подходит сообществам в социальных сетях.

AFT
Jimny40:

Это больше подходит сообществам в социальных сетях

Устами младенца, как говорится… Сорри за “младенца” ибо, из личного опыта, знаю, что возраст не всегда является мерилом социальной зрелости. Бывает, что и убелённые сединой дяди не ногут отличить “чёрное” от “белого”. Кстати: если уж цитируете - то цитируйте правильно, а то из Вашего поста следует, что приведённая Вами цитата - моя.

gindos33

Kisel_S А в булках от интежи были шайбы в комплекте? HR положили аж 3 шт.

borodaA

не тема,а сплошная пена!
раздули на 1000 страниц!
Полезная информация уместилась бы на сотне.
Вроде все взрослые.

Dee-ma
borodaA:

не тема,а сплошная пена!!!

О! Точно!
А то никто не догадался об этом)))

Народ, кто крутил в руках интегивские люминь булки, скажите, есть ли место в них, чтоб сделать как в ХР, просверлить отверстия и стянуть винтом?

Kisel_S
maxsp:

Народ, может я не понимаю чего или так и должно быть:
Должна ли задняя подвеска, если её вжать в пол, подниматься обратно и на сколько?
Просто у меня перед нормально “возвращается” а вот зад если вдавить, почти так и остаётся… Только если самому приподнять, тогда останется в той точке до которой поднимешь.
Аморты прокачивал, ребаунд 35-50%…
А может ответит кто? А то тут всё про фэйл сэйф…))) Поиск ничего толкового не дал.

Да легко… лично моё мнение - это на 1:1 машинах подвеска должна “висеть” в нейтральном положении, а в моделях с никакой массой, да ещё на которых прыгают, да ездят по гравийке подвеска должна держать машину в верхней точке, иначе машина на ухабах да при прыжках будет очень больно биться брюхом о землю. Поэтому что зад что перед должны как минимум легко поднимать машину в верхнее положение до упора, а если вы любите с трампликов прыгать, то пружины должны быть ещё жеще, чтобы брюхом не биться.

Вот не могу понять почему, но мне кажется, что у самита спереди ход подвески прилично больше чем с зади…хотя в теории рокеры одинаковые…может что перед немного задрат носом вверх (кулаки, рама)?

AFT:

Вы уже не считаете Spektum ds3 нормальной аппой?

Если при выключении машинка живёт своей жизнью, то в гробу я видал такую аппу… и что там мега крутого в этом спектруме? Надёжный и всё?

yura833:

Хорошо вам) у нас снега уже по колено

это вам хорошо…у нас грязи по колено 😃

gindos33:

Kisel_S А в булках от интежи были шайбы в комплекте? HR положили аж 3 шт.

в булках? шайбы? откуда в ж алмазы 😃 может вы с дифами перепутали… HR заботливые, когда их дифы первой версии начали возвращать 😃
да крутить то крутил, но такой шалёной мысли не было… а сейчас стоят на машине, не глянешь… она же лопнуть может в этом месте. Думаю Женя может глянуть, в закромах родины должны быть булки и интеги и HR

yura833

А вообще из опыта самые качественные булки у HR? А integy и gpm похуже я так понимаю?!

kabuum
Kisel_S:

Если при выключении машинка живёт своей жизнью, то в гробу я видал такую аппу…

Если живет своей жизнью, это и есть неправильно настроенный файлсейв или сбились настройки его. И настраивается он аппой на приемнике, ведь именно приемник дает сигнал регулятору (серве газа) и рулевой серве, что им делать при потере сигнала.
Изначально на большинстве комплектов с завода идет файлсейв ставящий в нейтраль газ и руль. Для ДВС сейв канала газа делают так, чтоб серва газа глушила двигатель или включала тормоз и если поставить так настроенный приемник на электромодель, то при отключении передатчика она поедет назад.

EvgenUA

одни расстройства… 😦

siidewinder 3 в прошлый раз был вот такой:

а недавно пришел такой:

т.е. выходят из него трубки вместо проводов.
это плохо, если вставлять коннекторы мотора как предполагается, то они будут сильно торчать в сторону и упираться в кузов.
думаю пропилить в них прорези и боком провода впаять

подшипнички yeah racing

попробовал магнитом - одинаково сильно липнут как обычные так и эти к нему 😦
нержавейка не должна. может конечно шарики сами. посмотрим будут ли также ржаветь.
но самое большое расстройство что маленьких 17шт, а больших 6
хотя на всю машинку нужно 8 больших и 15 маленьких

алюминиевые крышки амортизаторов hot racing

вроде бы ничего кроме пары моментов.
в крышке дырка просверлена внутрь и там остаются торчащие острые куски металла (на фото видно)
которые если не убрать, то могут возможно повредить мембрану.
шарик из металла и вставить его в металлическую же крышку проблематично. они предлагают надеть с двух сторон на него резинки.
было бы терпимо, но во втором комплекте эти резинки мне попались малость большего размера чем нужно и просто не держались на этом шарике никак.
но я взял от ремкомплекта амортизаторов подобные, но более узкие и толстые - сойдет.
колечко регулировки пружины внутри с резинкой. на новом все работает отлично, но что будет когда там все будет в грязи. возможно резинка порвется.
в целом спорный апгрейд. лучше б они одни только верхние крышки отдельно продавали дешевле.

также затестил модный инструмент для держания штоков

барахло 😦
по крайней мере TiN штоки удержать не может как сильно не зажимай. через тряпочку тоже.
их по-прежнему только плоскогубцами с зубчиками можно захватить, тоже очень сильно прижав через тряпку.

я фанатею от этого покрытия 😃

кулаки integy с алюминиевыми гайками

на первый взгляд все круто. подкладки пластиковые под шаровые, резинки глубоко утоплены в гайки и выступают ровно на столько, на сколько нужно.
просто у HR подобных резинки выпирают слишком сильно и чтоб закрутить гайку не порвав резинку приходится ее силиконом смазывать.
однако собрав все и одев колесо… оно не крутится 😦
оказывается после закручивания колесной гайки кардан вытягивается чуть сильней в глубь кулака и упирается там в него.

решилось небольшим рассверливанием отверстия (на фото справа)
но осадок как говорится остался

собирался же сделать двойные амортизаторы

но примерил кузов proline slipstream, который собрался ставить, и оказалось у него сзади за мотором сильное углубление

и никакой второй ряд амортизаторов там не поместится 😦
кстати кто с 540м мотором вздумает его взять - тоже ничего не выйдет.

еще фотки кузова с крылом ofna


такая себе багги будет. с узкими колесами и большим спойлером.

да, это ножнички с TiN покрытием 😃

body reamer’ом первый раз попользовался - хорошая штука.
в кузове легко дырки сделал, потом диски de racing внутри были с небольшими остатками пластика, на вал не налазили. проковырял чуток и порядок.
и даже дырки в спойлере ofna сделал им

нигде не смог найти инфу какой максимальный пинион может влезть.
31t помещался почти впритык

заказал сперва попробовать 32t алюминиевый

позже вспомнил что у yeah racing были из 7075 алюминия, взял еще и такой, уже 33t

в итоге оказалось что можно было даже еще больший пробовать. место позволяет, особенно если чуть подпилить

алюминиевые тяги traxxas
уже был опыт использования таких на большой реве, захотелось и на мелкой попробовать



шарики конечно же стальные вместо пластиковых что идут в комплекте.
и да, это TiN ключик 😒

kabuum
EvgenUA:

кулаки integy с алюминиевыми гайками

У меня угловатые кулаки, а гайки точно такие же.

EvgenUA:

взял еще и такой, уже 33t

А не много ли? Мне кажется он разорвет трансмиссию оборотами)

EvgenUA:

т.е. выходят из него трубки вместо проводов. это плохо, если вставлять коннекторы мотора как предполагается, то они будут сильно торчать в сторону и упираться в кузов. думаю пропилить в них прорези и боком провода впаять

Может в коннекторы мотора сбоку впаять?

EvgenUA:

и да, это TiN ключик

Прям как ворона, на все блестящее)

gindos33
EvgenUA:

с узкими колесами и большим спойлером.

А если поставить широкие колеса, задевать не будут его?

EvgenUA:

т.е. выходят из него трубки вместо проводов. это плохо,

Плохо если нет намерения герметить в кирпич. Иначе провода “играют” и со временем разбивают эпоксидку вокруг себя. А вскрыть его и выпаять цилиндры и припаять провода не возможно?

maxsp

Я так понял, в том что подвеска не поднимает шаську, виноваты мягкие пружины? То есть заказываю более жесткие пружины и проблема решена?