E-Revo 1:16 (часть 2)
не тема,а сплошная пена!!!
О! Точно!
А то никто не догадался об этом)))
Народ, кто крутил в руках интегивские люминь булки, скажите, есть ли место в них, чтоб сделать как в ХР, просверлить отверстия и стянуть винтом?
Народ, может я не понимаю чего или так и должно быть:
Должна ли задняя подвеска, если её вжать в пол, подниматься обратно и на сколько?
Просто у меня перед нормально “возвращается” а вот зад если вдавить, почти так и остаётся… Только если самому приподнять, тогда останется в той точке до которой поднимешь.
Аморты прокачивал, ребаунд 35-50%…
А может ответит кто? А то тут всё про фэйл сэйф…))) Поиск ничего толкового не дал.
Да легко… лично моё мнение - это на 1:1 машинах подвеска должна “висеть” в нейтральном положении, а в моделях с никакой массой, да ещё на которых прыгают, да ездят по гравийке подвеска должна держать машину в верхней точке, иначе машина на ухабах да при прыжках будет очень больно биться брюхом о землю. Поэтому что зад что перед должны как минимум легко поднимать машину в верхнее положение до упора, а если вы любите с трампликов прыгать, то пружины должны быть ещё жеще, чтобы брюхом не биться.
Вот не могу понять почему, но мне кажется, что у самита спереди ход подвески прилично больше чем с зади…хотя в теории рокеры одинаковые…может что перед немного задрат носом вверх (кулаки, рама)?
Вы уже не считаете Spektum ds3 нормальной аппой?
Если при выключении машинка живёт своей жизнью, то в гробу я видал такую аппу… и что там мега крутого в этом спектруме? Надёжный и всё?
Хорошо вам) у нас снега уже по колено
это вам хорошо…у нас грязи по колено 😃
Kisel_S А в булках от интежи были шайбы в комплекте? HR положили аж 3 шт.
в булках? шайбы? откуда в ж алмазы 😃 может вы с дифами перепутали… HR заботливые, когда их дифы первой версии начали возвращать 😃
да крутить то крутил, но такой шалёной мысли не было… а сейчас стоят на машине, не глянешь… она же лопнуть может в этом месте. Думаю Женя может глянуть, в закромах родины должны быть булки и интеги и HR
А вообще из опыта самые качественные булки у HR? А integy и gpm похуже я так понимаю?!
Если при выключении машинка живёт своей жизнью, то в гробу я видал такую аппу…
Если живет своей жизнью, это и есть неправильно настроенный файлсейв или сбились настройки его. И настраивается он аппой на приемнике, ведь именно приемник дает сигнал регулятору (серве газа) и рулевой серве, что им делать при потере сигнала.
Изначально на большинстве комплектов с завода идет файлсейв ставящий в нейтраль газ и руль. Для ДВС сейв канала газа делают так, чтоб серва газа глушила двигатель или включала тормоз и если поставить так настроенный приемник на электромодель, то при отключении передатчика она поедет назад.
одни расстройства… 😦
siidewinder 3 в прошлый раз был вот такой:
а недавно пришел такой:
т.е. выходят из него трубки вместо проводов.
это плохо, если вставлять коннекторы мотора как предполагается, то они будут сильно торчать в сторону и упираться в кузов.
думаю пропилить в них прорези и боком провода впаять
подшипнички yeah racing
попробовал магнитом - одинаково сильно липнут как обычные так и эти к нему 😦
нержавейка не должна. может конечно шарики сами. посмотрим будут ли также ржаветь.
но самое большое расстройство что маленьких 17шт, а больших 6
хотя на всю машинку нужно 8 больших и 15 маленьких
алюминиевые крышки амортизаторов hot racing
вроде бы ничего кроме пары моментов.
в крышке дырка просверлена внутрь и там остаются торчащие острые куски металла (на фото видно)
которые если не убрать, то могут возможно повредить мембрану.
шарик из металла и вставить его в металлическую же крышку проблематично. они предлагают надеть с двух сторон на него резинки.
было бы терпимо, но во втором комплекте эти резинки мне попались малость большего размера чем нужно и просто не держались на этом шарике никак.
но я взял от ремкомплекта амортизаторов подобные, но более узкие и толстые - сойдет.
колечко регулировки пружины внутри с резинкой. на новом все работает отлично, но что будет когда там все будет в грязи. возможно резинка порвется.
в целом спорный апгрейд. лучше б они одни только верхние крышки отдельно продавали дешевле.
также затестил модный инструмент для держания штоков
барахло 😦
по крайней мере TiN штоки удержать не может как сильно не зажимай. через тряпочку тоже.
их по-прежнему только плоскогубцами с зубчиками можно захватить, тоже очень сильно прижав через тряпку.
я фанатею от этого покрытия 😃
кулаки integy с алюминиевыми гайками
на первый взгляд все круто. подкладки пластиковые под шаровые, резинки глубоко утоплены в гайки и выступают ровно на столько, на сколько нужно.
просто у HR подобных резинки выпирают слишком сильно и чтоб закрутить гайку не порвав резинку приходится ее силиконом смазывать.
однако собрав все и одев колесо… оно не крутится 😦
оказывается после закручивания колесной гайки кардан вытягивается чуть сильней в глубь кулака и упирается там в него.
решилось небольшим рассверливанием отверстия (на фото справа)
но осадок как говорится остался
собирался же сделать двойные амортизаторы
но примерил кузов proline slipstream, который собрался ставить, и оказалось у него сзади за мотором сильное углубление
и никакой второй ряд амортизаторов там не поместится 😦
кстати кто с 540м мотором вздумает его взять - тоже ничего не выйдет.
еще фотки кузова с крылом ofna
такая себе багги будет. с узкими колесами и большим спойлером.
да, это ножнички с TiN покрытием 😃
body reamer’ом первый раз попользовался - хорошая штука.
в кузове легко дырки сделал, потом диски de racing внутри были с небольшими остатками пластика, на вал не налазили. проковырял чуток и порядок.
и даже дырки в спойлере ofna сделал им
нигде не смог найти инфу какой максимальный пинион может влезть.
31t помещался почти впритык
заказал сперва попробовать 32t алюминиевый
позже вспомнил что у yeah racing были из 7075 алюминия, взял еще и такой, уже 33t
в итоге оказалось что можно было даже еще больший пробовать. место позволяет, особенно если чуть подпилить
алюминиевые тяги traxxas
уже был опыт использования таких на большой реве, захотелось и на мелкой попробовать
шарики конечно же стальные вместо пластиковых что идут в комплекте.
и да, это TiN ключик 😒
кулаки integy с алюминиевыми гайками
У меня угловатые кулаки, а гайки точно такие же.
взял еще и такой, уже 33t
А не много ли? Мне кажется он разорвет трансмиссию оборотами)
т.е. выходят из него трубки вместо проводов. это плохо, если вставлять коннекторы мотора как предполагается, то они будут сильно торчать в сторону и упираться в кузов. думаю пропилить в них прорези и боком провода впаять
Может в коннекторы мотора сбоку впаять?
и да, это TiN ключик
Прям как ворона, на все блестящее)
с узкими колесами и большим спойлером.
А если поставить широкие колеса, задевать не будут его?
т.е. выходят из него трубки вместо проводов. это плохо,
Плохо если нет намерения герметить в кирпич. Иначе провода “играют” и со временем разбивают эпоксидку вокруг себя. А вскрыть его и выпаять цилиндры и припаять провода не возможно?
Я так понял, в том что подвеска не поднимает шаську, виноваты мягкие пружины? То есть заказываю более жесткие пружины и проблема решена?
Ага. И масло для амортов более густое.
это плохо, если вставлять коннекторы мотора как предполагается, то они будут сильно торчать в сторону и упираться в кузов.
думаю пропилить в них прорези и боком провода впаять
да я блин тоже в расстройстве, сайвиндеры в комбо были с проводами, а отдельно рег только с этими трубками… я так понял в них нужно вставлять папы от мотора, а не припаевать… начнёшь паять эпоксидка вскипит и отслоится, а ещё может и от платы отпаяться блин. Так что тоже готовлюсь к колхозу.
в целом спорный апгрейд. лучше б они одни только верхние крышки отдельно продавали дешевле.
а что хорошего в этих крышках? тоже чёрные, с метра от стока не отличишь, а стоковые и так всем хороши - уши я по крайней мере ни разу не ломал, хоть и прыгаю по безпределу, масло через них не течёт, чего их апгрейдить…абы люминя по-больше в машинке было?
колечко регулировки пружины внутри с резинкой. на новом все работает отлично, но что будет когда там все будет в грязи. возможно резинка порвется.
у меня колечки от GPM люминь без резинок, тем не менее когда говнеца туда набьётся без их снятия и прикладывания пассатижей фиг прокрутишь… если есщё и с резиночками были бы, уууу…
я фанатею от этого покрытия
его вообще поцарапать реально?
решилось небольшим рассверливанием отверстия (на фото справа)
жесть, нафига они столько моделей кулаков клепают не понятно, а тут ещё и сверлить нуно… Жека, а где на интеги пластиковые прокладки взять, а то у меня уже стёрлись, люфтит всё писец…?
Я так понял, в том что подвеска не поднимает шаську, виноваты мягкие пружины? То есть заказываю более жесткие пружины и проблема решена?
Я масло стандарт 30 wt лил от traxxas. А при замене пружин стало все хорошо
в итоге оказалось что можно было даже еще больший пробовать.
а нафига такие большие пиньёны ставить? чтоб до 100 разагнать до первого бардюра?
Иначе провода “играют” и со временем разбивают эпоксидку вокруг себя.
да-да-да, есть такое дело…
А вскрыть его и выпаять цилиндры и припаять провода не возможно?
тогда ковырять эпоксидку придётся, а она как стекло…
То есть заказываю более жесткие пружины и проблема решена?
берите с фиолетовой меткой, их хвататет на 540 мотор и полный тибон с телегой.
Ага. И масло для амортов более густое.
масло тут не причём, чем гуще масло, тем дубовее подвеска будет и машина будет превращаться в прыгающую табуретку. Даже очень жёсткие пружины да ещё и зажатые по максимуму не сильно мешают подвеске отрабатывать кочки, а вот масло…
Если при выключении машинка живёт своей жизнью, то в гробу я видал такую аппу… и что там мега крутого в этом спектруме? Надёжный и всё?
Что то я попутал… Spektrum DX3s… Александр Вы не правы! Она вела себя так только один раз. После того, как я настроил фейл сейв, ни разу такого не повторялось. А хорошего в ней… хм… Кроме того, что офигенно удобное меню, дальность действия с антенкой на приёмнике в 2см такая,что я машинку уже не вижу, а оно едет и управляется, телеметрия конечно же не так важна, но согласитесь видеть температу двигателя, как максимальную, которая была за время покатушек, так и текущую - удобно, а также скорость, как максимальную, так и … и да, как Вы и совершенно точно заметили, надёжность! Наверное больше ничего и нет. А вообще насколько, что то удобно и хорошо, я Вам вряд ли смогу рассказать. Это как объяснять слепому от рождения человеку, насколько красив закат. Пока не попробуешь - не поймёшь.
разорвет трансмиссию оборотами
для этого коробка алюминиевая
на все блестящее
это я еще TiN отверточки не засветил свои 😃)
поставить широкие колеса, задевать не будут его?
так в ширь же колесай уйдут, а не вглубь. от колес до спойлера там как до луны. на фото вроде все видно.
провода “играют” и со временем разбивают эпоксидку вокруг себя
тут согласен, но тогда почему также не сделали + и -
они же по-прежнему проводами выходят, а не трубками.
тем более что провода от мотора к esc какраз не двигаются, а провода батарей дергают все время.
Ага. И масло для амортов более густое
как масло поможет поднимать?
оно лишь для демпфирования колебаний. чтоб не скакала мячиком.
чем гуще, тем меньше мелких колебаний отработает. т.е. для бездорожья лучше какраз жиже.
да я блин тоже в расстройстве, сайвиндеры в комбо были с проводами, а отдельно рег только с этими трубками
не, в прошлый и в этот раз это были комбо у меня.
нужно вставлять папы от мотора, а не припаевать
да понятно дело что вставлять надо. но придется видимо паять всеж… аккуратно и быстро
и от платы отпаяться блин
коннекторы чтоб от платы отпаять это надо умудриться. когда-то давно пробовал. там lead-free припой высокотемпературный, который и 100w паяльником не просто отпаять.
абы люминя по-больше в машинке было?
вот и я ж говорю, очень спорный апгрейд.
по-идее металл корпус + металл крышка = правильней чем пластиковые.
кольца алюминиевые вообще мне кажется плохо, т.к. оно двигаться должно, а металл по металлу плохо двигается. лучше пластиковые кольца по металл корпусу.
поцарапать реально?
к сожалению реально 😦
на отвертках думаю не долго протянет.
на сверлах тоже стирается относительно быстро.
а вот на штоках амортизаторах - очень правильная идея. чтоб максимально гладко двигался между резинок и не пропускал масло (если конечно плоскогубцами его не пошершавить)
вообще думаю integy подкинуть мысль сделать и шаровые с таким покрытием.
вместе с rpm кулаками было бы супер наверное
где на интеги пластиковые прокладки взять
а нету 😦
HR в этом плане молодцы. отдельно и гайки и прокладки продают
нафига такие большие пиньёны ставить?
ну вообще-то я уже раньше ездил на 35t пинионе и 43t спуре.
не скажу что сильно много. вполне можно и больше. в бордюры конечно лучше не врезаться 😉
рег только с этими трубками
а еще на корпусе появились крепления кулера (раньше не было)
мне кажется всему виной вот это комбо:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRLN&P…
они просто решили не заморачиваться делать разные, а просто все теперь клепают с гильзами вместо проводов
ну вообще-то я уже раньше ездил на 35t пинионе и 43t спуре.
оочень интересно какая максималка на 3s получалась
они просто решили не заморачиваться делать разные, а просто все теперь клепают с гильзами вместо проводов
не, ну если провода не отрезать на движке как мы тут все делаем, то вполне логично, длинные провода мотора в рег вставил и всё. А у меня то теперь и провода короткие на моторе и на реге проводов нет и гильз таких больших тоже нет… чё делать не знаю, но паять рег стрёмно.
3s не пробовал. только на 2s, но с 4800kv мотором.
вот как оно было, уже запоказывал этот видик до дыр 😉
www.e-revo.net/v/#60
(p.s. на ютубе смотреть невозможно его. лучше качнуть avi’шку с 50 кадров/сек)
и большой пинион сам по-себе еще ничего не значит.
если мало kv мотор поставить и 2s, то вполне можно краулерить наверное даже на 33t 😉
надо смотреть на вопрос вцелом, а не вау, 33t, а коробка не взорвется 😃)
Вот для того, чтоб не скакала мячом и надо масло по гуще (не до фанатизма конечно). Масло гасит колебания и не дает слишком быстро разжиматься сжатым амортам. Слишком густое сделает подвеску дубовой, а при жидком пружины будут резко разжиматься и подбрасывать машинку вверх.
это я еще TiN отверточки не засветил свои )
Засветил) Раньше писал и ссылку на сайт интеги давал)
на фотках в смысле не засветил.
реально расстройство из-за амортизаторов двойных.
на 540м моторе такое не сотворишь. только на маленьком 380м
также и кузов slipstream давно хотелось, а он тоже под 380й
на чем теперь попробовать двойные не знаю
вот как оно было, уже запоказывал этот видик до дыр
ну судя по видео думаю как и 25/55 на 3s - около 50 км/ч.
на чем теперь попробовать двойные не знаю
простой вопрос - нафига? На кузове самита всё влезет.
Вот для того, чтоб не скакала мячом и надо масло по гуще (не до фанатизма конечно). Масло гасит колебания и не дает слишком быстро разжиматься сжатым амортам. Слишком густое сделает подвеску дубовой, а при жидком пружины будут резко разжиматься и подбрасывать машинку вверх.
Изначально разговор шёл за то, что машинка не возвращается в верхнюю точку. Если Вы имели в виду густое масло +жесткие пружины - то Вы правы, а если только масло - то нет. Для того что бы поднять машинку нужны жёсткие пружины, а для того чтобы демпфировать колебания жёской пружины нужно более густое масло(собственно Вы это и писали). Если речь идёт о гонках по пересеёнке, а не по асфальту, если речь о краулинге - то история несколько другая.