E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
Kisel_S:

Если при выключении машинка живёт своей жизнью, то в гробу я видал такую аппу… и что там мега крутого в этом спектруме? Надёжный и всё?

Что то я попутал… Spektrum DX3s… Александр Вы не правы! Она вела себя так только один раз. После того, как я настроил фейл сейв, ни разу такого не повторялось. А хорошего в ней… хм… Кроме того, что офигенно удобное меню, дальность действия с антенкой на приёмнике в 2см такая,что я машинку уже не вижу, а оно едет и управляется, телеметрия конечно же не так важна, но согласитесь видеть температу двигателя, как максимальную, которая была за время покатушек, так и текущую - удобно, а также скорость, как максимальную, так и … и да, как Вы и совершенно точно заметили, надёжность! Наверное больше ничего и нет. А вообще насколько, что то удобно и хорошо, я Вам вряд ли смогу рассказать. Это как объяснять слепому от рождения человеку, насколько красив закат. Пока не попробуешь - не поймёшь.

EvgenUA
kabuum:

разорвет трансмиссию оборотами

для этого коробка алюминиевая

kabuum:

на все блестящее

это я еще TiN отверточки не засветил свои 😃)

gindos33:

поставить широкие колеса, задевать не будут его?

так в ширь же колесай уйдут, а не вглубь. от колес до спойлера там как до луны. на фото вроде все видно.

gindos33:

провода “играют” и со временем разбивают эпоксидку вокруг себя

тут согласен, но тогда почему также не сделали + и -
они же по-прежнему проводами выходят, а не трубками.
тем более что провода от мотора к esc какраз не двигаются, а провода батарей дергают все время.

kabuum:

Ага. И масло для амортов более густое

как масло поможет поднимать?
оно лишь для демпфирования колебаний. чтоб не скакала мячиком.
чем гуще, тем меньше мелких колебаний отработает. т.е. для бездорожья лучше какраз жиже.

Kisel_S:

да я блин тоже в расстройстве, сайвиндеры в комбо были с проводами, а отдельно рег только с этими трубками

не, в прошлый и в этот раз это были комбо у меня.

Kisel_S:

нужно вставлять папы от мотора, а не припаевать

да понятно дело что вставлять надо. но придется видимо паять всеж… аккуратно и быстро

Kisel_S:

и от платы отпаяться блин

коннекторы чтоб от платы отпаять это надо умудриться. когда-то давно пробовал. там lead-free припой высокотемпературный, который и 100w паяльником не просто отпаять.

Kisel_S:

абы люминя по-больше в машинке было?

вот и я ж говорю, очень спорный апгрейд.
по-идее металл корпус + металл крышка = правильней чем пластиковые.
кольца алюминиевые вообще мне кажется плохо, т.к. оно двигаться должно, а металл по металлу плохо двигается. лучше пластиковые кольца по металл корпусу.

Kisel_S:

поцарапать реально?

к сожалению реально 😦
на отвертках думаю не долго протянет.
на сверлах тоже стирается относительно быстро.

а вот на штоках амортизаторах - очень правильная идея. чтоб максимально гладко двигался между резинок и не пропускал масло (если конечно плоскогубцами его не пошершавить)

вообще думаю integy подкинуть мысль сделать и шаровые с таким покрытием.
вместе с rpm кулаками было бы супер наверное

Kisel_S:

где на интеги пластиковые прокладки взять

а нету 😦
HR в этом плане молодцы. отдельно и гайки и прокладки продают

Kisel_S:

нафига такие большие пиньёны ставить?

ну вообще-то я уже раньше ездил на 35t пинионе и 43t спуре.
не скажу что сильно много. вполне можно и больше. в бордюры конечно лучше не врезаться 😉

Kisel_S:

рег только с этими трубками

а еще на корпусе появились крепления кулера (раньше не было)
мне кажется всему виной вот это комбо:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRLN&P…
они просто решили не заморачиваться делать разные, а просто все теперь клепают с гильзами вместо проводов

Kisel_S
EvgenUA:

ну вообще-то я уже раньше ездил на 35t пинионе и 43t спуре.

оочень интересно какая максималка на 3s получалась

EvgenUA:

они просто решили не заморачиваться делать разные, а просто все теперь клепают с гильзами вместо проводов

не, ну если провода не отрезать на движке как мы тут все делаем, то вполне логично, длинные провода мотора в рег вставил и всё. А у меня то теперь и провода короткие на моторе и на реге проводов нет и гильз таких больших тоже нет… чё делать не знаю, но паять рег стрёмно.

EvgenUA

3s не пробовал. только на 2s, но с 4800kv мотором.
вот как оно было, уже запоказывал этот видик до дыр 😉
www.e-revo.net/v/#60
(p.s. на ютубе смотреть невозможно его. лучше качнуть avi’шку с 50 кадров/сек)

и большой пинион сам по-себе еще ничего не значит.
если мало kv мотор поставить и 2s, то вполне можно краулерить наверное даже на 33t 😉
надо смотреть на вопрос вцелом, а не вау, 33t, а коробка не взорвется 😃)

kabuum

Вот для того, чтоб не скакала мячом и надо масло по гуще (не до фанатизма конечно). Масло гасит колебания и не дает слишком быстро разжиматься сжатым амортам. Слишком густое сделает подвеску дубовой, а при жидком пружины будут резко разжиматься и подбрасывать машинку вверх.

EvgenUA:

это я еще TiN отверточки не засветил свои )

Засветил) Раньше писал и ссылку на сайт интеги давал)

EvgenUA

на фотках в смысле не засветил.

реально расстройство из-за амортизаторов двойных.
на 540м моторе такое не сотворишь. только на маленьком 380м
также и кузов slipstream давно хотелось, а он тоже под 380й

на чем теперь попробовать двойные не знаю

Kisel_S
EvgenUA:

вот как оно было, уже запоказывал этот видик до дыр

ну судя по видео думаю как и 25/55 на 3s - около 50 км/ч.

EvgenUA:

на чем теперь попробовать двойные не знаю

простой вопрос - нафига? На кузове самита всё влезет.

AFT
kabuum:

Вот для того, чтоб не скакала мячом и надо масло по гуще (не до фанатизма конечно). Масло гасит колебания и не дает слишком быстро разжиматься сжатым амортам. Слишком густое сделает подвеску дубовой, а при жидком пружины будут резко разжиматься и подбрасывать машинку вверх.

Изначально разговор шёл за то, что машинка не возвращается в верхнюю точку. Если Вы имели в виду густое масло +жесткие пружины - то Вы правы, а если только масло - то нет. Для того что бы поднять машинку нужны жёсткие пружины, а для того чтобы демпфировать колебания жёской пружины нужно более густое масло(собственно Вы это и писали). Если речь идёт о гонках по пересеёнке, а не по асфальту, если речь о краулинге - то история несколько другая.

kabuum

Изначально я отвечал на это сообщение.

maxsp:

Я так понял, в том что подвеска не поднимает шаську, виноваты мягкие пружины? То есть заказываю более жесткие пружины и проблема решена?

Kisel_S
AFT:

если речь о краулинге - то история несколько другая.

в краулинге тоже нужно чтобы машина в верхней точке была, иначе пузом тереть будет, но масло тут можно вообще не лить.

AFT
Kisel_S:

в краулинге тоже нужно чтобы машина в верхней точке была, иначе пузом тереть будет, но масло тут можно вообще не лить.

ну я и имел в виду, что масло жидкое, а пружины жёсткие.

Questmarine
Kisel_S:

берите с фиолетовой меткой, их хвататет на 540 мотор и полный тибон с телегой.

А если у меня мотор мелкий и ТиБон я хочу без Вилли Бара,то мне какие на перед и на зад нужны?Стоковые зелёные ни перед ни зад до верхней точки не дотягивают,а это ещё без ТиБона…

Svr
gindos33:

Обзор колесных карданов CVD HR SVXS288X06.

И какой вывод следует?

Kisel_S
Questmarine:

А если у меня мотор мелкий и ТиБон я хочу без Вилли Бара,то мне какие на перед и на зад нужны?Стоковые зелёные ни перед ни зад до верхней точки не дотягивают,а это ещё без ТиБона…

Ну можно саммитовские с синей меткой взять, но я бы лучшё всё ровно с фиолетовой поставил, но зажимал их меньше. Тибон совсем не лёгкая штука.

Svr:

И какой вывод следует?

думаю вывод будет спустя хотя бы пару месяцев эксплуатации.

Kisel_S
Svr:

К поиску прошу не отправлять, от него только одни вопросы)))

в кратце
а вообще общего мнения нет, лидеры - HR кулаки и Интеги шестигранные с люминьгайками. Если не собираетесь издеваться над машинкой как я, то HR думаю вам послужит, у них и заглушки есть запасные. Если же прыгать собираетесь, то лучше интеги или даже GH - у них стенки вообще толстые, но за это придётся расплачиваться меньшим углом разворота (при башинге обсолютно не напрягает) и решать проблему вечно срывающихся пластиквых затычек. Сейчас у меня спереди стоят GH, сзади - шестигранные интеги, хотя тут и РПМ может прожить долго, т.к. нагрузки намного меньше чем с переди.

Svr
kabuum:

После прочтения обзора Киселя, а также других участников форума тоже склоняюсь к этому варианту.
Возник вопрос. У них пластиковые заглушки продаются отдельно?
И чем эти кулаки: www.thetoyz.com/cart-detail/12584/ , отличаются от этих: www.thetoyz.com/cart-detail/13259/#
?

kabuum

У них алюм заглушки с пластиковыми вставками, но вставки отельно не видел.

gindos33
Svr:

И какой вывод следует?

Kisel_S:

думаю вывод будет спустя хотя бы пару месяцев эксплуатации.

Совершенно верно! Только вот катаюсь я редко и межсезонье сейчас. Если штифт кольцо не пробьет, то достойная замена и диффы разбирать не надо.

Kisel_S:

и решать проблему вечно срывающихся пластиквых затычек.

Вот тут фиг знает, они достаточно толстые 5-7мм и по всей толщине вставляется ключ, по поводу угла поворота пока не ясно, я их еще не ставил и когда поставлю сам не знаю, меня РПМ пока с головой устраивает.