E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот для того, чтоб не скакала мячом и надо масло по гуще (не до фанатизма конечно). Масло гасит колебания и не дает слишком быстро разжиматься сжатым амортам. Слишком густое сделает подвеску дубовой, а при жидком пружины будут резко разжиматься и подбрасывать машинку вверх.
это я еще TiN отверточки не засветил свои )
Засветил) Раньше писал и ссылку на сайт интеги давал)
на фотках в смысле не засветил.
реально расстройство из-за амортизаторов двойных.
на 540м моторе такое не сотворишь. только на маленьком 380м
также и кузов slipstream давно хотелось, а он тоже под 380й
на чем теперь попробовать двойные не знаю
вот как оно было, уже запоказывал этот видик до дыр
ну судя по видео думаю как и 25/55 на 3s - около 50 км/ч.
на чем теперь попробовать двойные не знаю
простой вопрос - нафига? На кузове самита всё влезет.
Вот для того, чтоб не скакала мячом и надо масло по гуще (не до фанатизма конечно). Масло гасит колебания и не дает слишком быстро разжиматься сжатым амортам. Слишком густое сделает подвеску дубовой, а при жидком пружины будут резко разжиматься и подбрасывать машинку вверх.
Изначально разговор шёл за то, что машинка не возвращается в верхнюю точку. Если Вы имели в виду густое масло +жесткие пружины - то Вы правы, а если только масло - то нет. Для того что бы поднять машинку нужны жёсткие пружины, а для того чтобы демпфировать колебания жёской пружины нужно более густое масло(собственно Вы это и писали). Если речь идёт о гонках по пересеёнке, а не по асфальту, если речь о краулинге - то история несколько другая.
Изначально я отвечал на это сообщение.
Я так понял, в том что подвеска не поднимает шаську, виноваты мягкие пружины? То есть заказываю более жесткие пружины и проблема решена?
если речь о краулинге - то история несколько другая.
в краулинге тоже нужно чтобы машина в верхней точке была, иначе пузом тереть будет, но масло тут можно вообще не лить.
в краулинге тоже нужно чтобы машина в верхней точке была, иначе пузом тереть будет, но масло тут можно вообще не лить.
ну я и имел в виду, что масло жидкое, а пружины жёсткие.
берите с фиолетовой меткой, их хвататет на 540 мотор и полный тибон с телегой.
А если у меня мотор мелкий и ТиБон я хочу без Вилли Бара,то мне какие на перед и на зад нужны?Стоковые зелёные ни перед ни зад до верхней точки не дотягивают,а это ещё без ТиБона…
Обзор колесных карданов CVD HR SVXS288X06.
И какой вывод следует?
А если у меня мотор мелкий и ТиБон я хочу без Вилли Бара,то мне какие на перед и на зад нужны?Стоковые зелёные ни перед ни зад до верхней точки не дотягивают,а это ещё без ТиБона…
Ну можно саммитовские с синей меткой взять, но я бы лучшё всё ровно с фиолетовой поставил, но зажимал их меньше. Тибон совсем не лёгкая штука.
И какой вывод следует?
думаю вывод будет спустя хотя бы пару месяцев эксплуатации.
Какие кулаки лучше взять на перед?
Пока остановился на следующих вариантах:
- www.thetoyz.com/cart-detail/12584/
- www.thetoyz.com/cart-detail/13169/
- www.thetoyz.com/cart-detail/13259/
К поиску прошу не отправлять, от него только одни вопросы)))
К поиску прошу не отправлять, от него только одни вопросы)))
в кратце
а вообще общего мнения нет, лидеры - HR кулаки и Интеги шестигранные с люминьгайками. Если не собираетесь издеваться над машинкой как я, то HR думаю вам послужит, у них и заглушки есть запасные. Если же прыгать собираетесь, то лучше интеги или даже GH - у них стенки вообще толстые, но за это придётся расплачиваться меньшим углом разворота (при башинге обсолютно не напрягает) и решать проблему вечно срывающихся пластиквых затычек. Сейчас у меня спереди стоят GH, сзади - шестигранные интеги, хотя тут и РПМ может прожить долго, т.к. нагрузки намного меньше чем с переди.
ИМХО эти www.thetoyz.com/cart-detail/13259/#
ИМХО эти www.thetoyz.com/cart-detail/13259/#
После прочтения обзора Киселя, а также других участников форума тоже склоняюсь к этому варианту.
Возник вопрос. У них пластиковые заглушки продаются отдельно?
И чем эти кулаки: www.thetoyz.com/cart-detail/12584/ , отличаются от этих: www.thetoyz.com/cart-detail/13259/#
?
У них алюм заглушки с пластиковыми вставками, но вставки отельно не видел.
И какой вывод следует?
думаю вывод будет спустя хотя бы пару месяцев эксплуатации.
Совершенно верно! Только вот катаюсь я редко и межсезонье сейчас. Если штифт кольцо не пробьет, то достойная замена и диффы разбирать не надо.
и решать проблему вечно срывающихся пластиквых затычек.
Вот тут фиг знает, они достаточно толстые 5-7мм и по всей толщине вставляется ключ, по поводу угла поворота пока не ясно, я их еще не ставил и когда поставлю сам не знаю, меня РПМ пока с головой устраивает.
там же по фото видно чем. у первых пластиковые гайки.
про gpm еще забыли
www.thetoyz.com/Traxxas/…/12489/
они тоже нормальные и гайки отдельно есть
www.thetoyz.com/Traxxas/…/12740/
Если не собираетесь издеваться над машинкой как я, то HR думаю вам послужит, у них и заглушки есть запасные. Если же прыгать собираетесь, то лучше интеги или даже GH - у них стенки вообще толстые, но за это придётся расплачиваться меньшим углом разворота (при башинге обсолютно не напрягает) и решать проблему вечно срывающихся пластиквых затычек.
Стиль езды спортивный, в основном асфальт.
Угол поворота кулаков HR (www.thetoyz.com/cart-detail/12101/) , больше чем у GH и Integy ?
У кулаков GH и Integy отверстия для подшипников люфтят?
У меня Интеги спереди и ГХ сзади. Подшипники не люфтят в них, но вошли легко и без усилий. Угол поворота у интеги как у стоковых пластиковых, у гх меньше.
Угол поворота у интеги как у стоковых пластиковых
А точный номер ваших кулаков помните? А то их как собак…
Ссылка выше есть. Шестигранные, синие.