E-Revo 1:16 (часть 2)
Собрал на скорую руку, чтоб снять видео.
Рег этот? Греться начал?
У меня греется сам по себе как только подключаешь акк, даже если тумблер не включать - на лицо пробой транзистора. Но нагревается до определённой не высокой температуры и всё, не горит и не дымит почему-то.
Рег этот? Греться начал?
Да этот. Нет не греется, холодный как и был.
Вооот у меня точно такая же хрень с SW3… боюсь что хана, у меня больше идей нет. Но у меня трясётся только в начале курка, если сразу курок жать до половины стартует и едет, но это без нагрузки. Если грязью обвешать тронуться не может. А что за регуль то?
Тоже наблюдаю такую картину с лета на своей модели.
При включении модели и нейтральном положении курка, начинаются непроизвольные короткие движения модели назад. Нажимаешь “вперед”, модель едет, останавливаешься, опять начинается дерганье назад.
Неисправность плавающая.
При тщательном осмотре своего рега (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) обнаружил, что он треснул по периметру, видно кувырки и прыжки сказались… Сам рег был залит изотемпом. Не греется.
В дальнейшем собираюсь его менять.
Да этот.
Поздравляю! Вы хотя бы немного на нем покатались. У меня и Юры (и еще у кучки с HK) он с коробки был таким дерганым, у меня еще и грелся как утюг о чем я тут писал и даже видео выкладывал. Найдете понимающего человека, может отремонтирует. В данный момент вы ему уже ни чем не поможете.
Нажимаешь “вперед”, модель едет, останавливаешься, опять начинается дерганье назад. Неисправность плавающая.
Калибровку повтори или тример газа немного поправь в сторону газа.
Найдете понимающего человека, может отремонтирует
Зачем? я вижу в этом прекрасный повод купить SV3 Sidewinder (как я понял оптимальный вариант? ) и ещё кучку всего с башни.
Расстраивает только месяц без покатушек…
у меня еще и грелся как утюг о чем я тут писал
я нашёл только ваш пост где вы писали что сняли активное охлаждение и он совсем не греется…
Расстраивает только месяц без покатушек…
если не иметь в запасе ещё одной машинки в виде запчастей, этот месяц будет не последним… я так чуть ли не пол года жил в ожиданиях…теперь запчастей столько, что вторую машинку хочу собрать сыну 😃
если не иметь в запасе ещё одной машинки
Поэтому хочу ещё купить traxxas summit 1/10, но пока давит жаба. Просто в процессе пользования рёвы, понял что нравиться краулить, а на рёве это не очень то получается да и не для этого он. Рева для скорости и чтоб в рюкзак влазил)) Самит для го…номеса))
Ну да, купить 10 самита и потом ещё зч и к одному и ко второму… экономически целесообразнее просто из ревы самита сделать поменяв пару запчастей, саммит краулит отличо даже на титане с сайвиндером если есть. Надоело краулить, поставил двиг БК и полетел. Ну или тогда сразу брать сенсор комбо какое.
саммит краулит отличо даже на титане с сайвиндером если есть. Надоело краулить, поставил двиг БК и полетел.
денег прям на всё нет)) возможно вы правы. прислушаюсь к вашему мнению. просто хочется что то из 10го… плюс у большого блокировки и т.д…
Да я вот тоже про саммит большой подумываю. Сейчас на его форуме узнаю подробности. Выяснил про него прениприятные новости- на него нет рпмовских рычагов и нет тибона полного (из частей). А знаю свою манеру езды булки и рычаги придется менять тока в путь.
Рева как альтернатива, но на ее тоже нет тибона цельного. Западло…
Набросал заказ, ещё чуть чуть и на эти деньги можно саммита 10 купить)) Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…
Решил описать очередную свою поломку…
После испытания батареи 3S возникли проблемы со спуром. Мотор 540, 55/23.
Сняв мотор и покрутив спур увидел, что крутиться он восьмеркой.
Подшипник в спуре целый, прокладка слипера изношена:
Зубья на спуре с краев тоже имеют небольшую выработку:
На раме видны следы от пиньона:
Подшипник спура возможно повело, пока оставил его в старом спуре, новый спур 50 заказал. Пиньон тоже имеет износ, поэтому скорее всего пойдет под замену.
Теперь вопросы.
- Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
- Нужно ли менять подшипник cпура?
Рева как альтернатива, но на ее тоже нет тибона цельного. Западло…
Саммит для баша лучше не брать. E-Maxx и сразу апгрейдить, а еще лучше по частям собирать.
Зубья на спуре с краев тоже имеют небольшую выработку
Смотрю интежи не славится качеством своего металла. У меня от пластиковго спура пиньен за пол года имеет приличную выработку.
Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…
вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать? Я перебрав все виды карданов, купив 2 движка и 3 регуля заменив всё что имеет смысл потратил около 700. если бы сразу покупал сразу что надо то и в 600 вложился бы… так это со стоимостью стока.
А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура. У меня пластиковый и за 5 месяцев нет выработки ни того ни другого. Лежат металлические в вищ листах, но пока не решаюсь купить, тк ни одного аргументу в пользу их пока не услышал.
А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура.
- Уверенность в его надёжности, уже не получится так, что решил покататься и вдруг несчастье, зубья слизало. У меня слизало уже 3 спура, один просто потому, что движок чуть отьехал от нагрузки, хотя и зажимал вроде сильно. В общем это та же песня, что и шестерни коробки - вроде ходят долго, а потом хоп и в самый не нужный момент… У меня слизало 2 комплекта. Конечно, если козлением не увлекаться, то и спур и шестерни менее актуальны, но приятно знать, что этот узел тебя уже не побеспокоит. Мне уже на столько задрало собирать/разбирать своего самита, что я готов платить, чтобы это делать как можно реже.
- Тишина езды. На пластиковом спуре выставлять правильный зазор стрёмно, т.к. зубья пластиковые, поэтому спур/пиньён прижимаются сильнее, получаем более тугое вращение и визг при езде стоит тот ещё. С металлом легко ставим больший зазор как нужно и получаем лёгкое вращение и тихую езду.
Теперь вопросы.
- Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
- Нужно ли менять подшипник cпура?
Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.
Подш меняется только если люфтит прилично.
Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.
Часть зубьев с торца спура изношена, т.к пиньон раму задевал.
Т.е выработка спура в норме по вашему?
вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать
посчитал рпм в круг(с кулаками),рпм бампера, св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним, ещё до кучи футабу докинул, но это уже не в счёт.
Ещё хочу тибон(с вили), аморты нормальные… Пока наверное всё.
Поправьте если что не правильно.
Если речь о кончиках зубьев - то да, я бы юзал дальше.
посчитал рпм в круг(с кулаками), св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним, ещё до кучи футабу докинул, но это уже не в счёт.
Ещё хочу тибон(с вили), аморты нормальные… Пока наверное всё.
у меня и рпм вокруг был и кулаков алюминевых 3 комплекта и колёс с дисками 4 или даже 5 комплектов, аморты люминь и полный тибон с телегой, а ещё дифы HR и булки люминь… Может вы в неправильном магазе таритесь?
По памяти:
- Комбо sv3 + 4600 = 105
- Полный тибон с вили = 50 с доставкой.
- Колёса и диски - 40 с запасом.
- Центральный диф - 25
- РПМ с кулаками - 60
Итого 280… откуда 700-900?
Добавим ещё нужные вещи: - Два дифа HR - 80
- Люминьбулки - 100
- Стальные карданы - 50
- Стальной центральный кардан - 30
Итого 540… пару аков и зарядка - 600. С ревой новой вхл - то действительно 900. А вы говорите только до ума довести 700 и выше.
Ну у меня вложений за 5ть месяцев владения тоже за 600 баксов уже точно перевалило. Тарюсь на эмейне, тойзах и башне.