E-Revo 1:16 (часть 2)
Набросал заказ, ещё чуть чуть и на эти деньги можно саммита 10 купить)) Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…
Решил описать очередную свою поломку…
После испытания батареи 3S возникли проблемы со спуром. Мотор 540, 55/23.
Сняв мотор и покрутив спур увидел, что крутиться он восьмеркой.
Подшипник в спуре целый, прокладка слипера изношена:
Зубья на спуре с краев тоже имеют небольшую выработку:
На раме видны следы от пиньона:
Подшипник спура возможно повело, пока оставил его в старом спуре, новый спур 50 заказал. Пиньон тоже имеет износ, поэтому скорее всего пойдет под замену.
Теперь вопросы.
- Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
- Нужно ли менять подшипник cпура?
Рева как альтернатива, но на ее тоже нет тибона цельного. Западло…
Саммит для баша лучше не брать. E-Maxx и сразу апгрейдить, а еще лучше по частям собирать.
Зубья на спуре с краев тоже имеют небольшую выработку
Смотрю интежи не славится качеством своего металла. У меня от пластиковго спура пиньен за пол года имеет приличную выработку.
Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…
вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать? Я перебрав все виды карданов, купив 2 движка и 3 регуля заменив всё что имеет смысл потратил около 700. если бы сразу покупал сразу что надо то и в 600 вложился бы… так это со стоимостью стока.
А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура. У меня пластиковый и за 5 месяцев нет выработки ни того ни другого. Лежат металлические в вищ листах, но пока не решаюсь купить, тк ни одного аргументу в пользу их пока не услышал.
А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура.
- Уверенность в его надёжности, уже не получится так, что решил покататься и вдруг несчастье, зубья слизало. У меня слизало уже 3 спура, один просто потому, что движок чуть отьехал от нагрузки, хотя и зажимал вроде сильно. В общем это та же песня, что и шестерни коробки - вроде ходят долго, а потом хоп и в самый не нужный момент… У меня слизало 2 комплекта. Конечно, если козлением не увлекаться, то и спур и шестерни менее актуальны, но приятно знать, что этот узел тебя уже не побеспокоит. Мне уже на столько задрало собирать/разбирать своего самита, что я готов платить, чтобы это делать как можно реже.
- Тишина езды. На пластиковом спуре выставлять правильный зазор стрёмно, т.к. зубья пластиковые, поэтому спур/пиньён прижимаются сильнее, получаем более тугое вращение и визг при езде стоит тот ещё. С металлом легко ставим больший зазор как нужно и получаем лёгкое вращение и тихую езду.
Теперь вопросы.
- Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
- Нужно ли менять подшипник cпура?
Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.
Подш меняется только если люфтит прилично.
Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.
Часть зубьев с торца спура изношена, т.к пиньон раму задевал.
Т.е выработка спура в норме по вашему?
вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать
посчитал рпм в круг(с кулаками),рпм бампера, св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним, ещё до кучи футабу докинул, но это уже не в счёт.
Ещё хочу тибон(с вили), аморты нормальные… Пока наверное всё.
Поправьте если что не правильно.
Если речь о кончиках зубьев - то да, я бы юзал дальше.
посчитал рпм в круг(с кулаками), св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним, ещё до кучи футабу докинул, но это уже не в счёт.
Ещё хочу тибон(с вили), аморты нормальные… Пока наверное всё.
у меня и рпм вокруг был и кулаков алюминевых 3 комплекта и колёс с дисками 4 или даже 5 комплектов, аморты люминь и полный тибон с телегой, а ещё дифы HR и булки люминь… Может вы в неправильном магазе таритесь?
По памяти:
- Комбо sv3 + 4600 = 105
- Полный тибон с вили = 50 с доставкой.
- Колёса и диски - 40 с запасом.
- Центральный диф - 25
- РПМ с кулаками - 60
Итого 280… откуда 700-900?
Добавим ещё нужные вещи: - Два дифа HR - 80
- Люминьбулки - 100
- Стальные карданы - 50
- Стальной центральный кардан - 30
Итого 540… пару аков и зарядка - 600. С ревой новой вхл - то действительно 900. А вы говорите только до ума довести 700 и выше.
Ну у меня вложений за 5ть месяцев владения тоже за 600 баксов уже точно перевалило. Тарюсь на эмейне, тойзах и башне.
Часть зубьев с торца спура изношена, т.к пиньон раму задевал. Т.е выработка спура в норме по вашему?
Выработку лучше смотреть по пиньену,так как он изнашивается в 10 раз быстрее.
Если пиньен и спур изначально были в норме,а потом возникла с ними проблема и пиньен не в хлам,то спур точно в порядке.
посчитал рпм в круг(с кулаками),рпм бампера, св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним
8к без доставки, башня…
я всё на маинхобисе беру и ликвиде, гляньте там, может башня это дорого.
Итого 280… откуда 700-900?
да это я вообще, а не конкретно сейчас имел в виду)
Сняв мотор и покрутив спур увидел, что крутиться он восьмеркой.
Подш меняется только если люфтит прилично.
Откуда тогда восьмерка? Зубья и подъело немного скорей всего следствием восьмерки.
У меня пластиковый и за 5 месяцев нет выработки ни того ни другого.
У вас мотор из разряда сток или тут многими любимый 540 Кастл 4600+ КВ и т.п.?
спур восьмерить может любой, даже новый стоковый. если пластинка сцепления криво в него вошла или грязь например мешает ровно лежать.
причем можно одеть, затянуть, покрутить - все ровно. потом заблокировать коробку и крутнуть спур через силу чтоб провернулось сцепление - возьмет да и появится восьмерка 😦 было такое.
и в крайне редком случае может быть сам стальной спур кривой.
тоже было раз такое, правда на большой реве. HR стальной спур возможно при закалке повело чуток и восьмерил, но уже по оси вращения, т.е. малость овальный был.
Откуда тогда восьмерка? Зубья и подъело немного скорей всего следствием восьмерки.
Восьмёрка из-за неровно стисавшегося сцепления. Я уже давно вместо этой хрени из резины сцепление вырезаю, никаких проблем и держит лучше.
У вас мотор из разряда сток или тут многими любимый 540 Кастл 4600+ КВ и т.п.?
он самый комбо 4600
Ох и как же я сегодня пожалел, что сделал дырки в резине…уж лучше бы их раздуло от разницы в давлении блин… в общем если ездить по чистой воде, то она действительно центробежной силой выгоняется как при отжиме в стиралке. Но после грязепокатушек, вместе с водой в каньёны намыло столько песка, что мои колёса начали прыгать вместе с машиной. Весь вечер сегодня е…ся сжимая резину под водой чтоб набрала воды и выжимая после оттуда воду… песок еле успевал в раковину смывать, боюсь мне его потом придётся из сифона в раковине выковыривать. Вся беда в том что внутри колеса паралон и он не даёт песку лекго выйти. Промучался кучу времени, а колёса как колбасило так и колбасит, только одно из четрёх удалось очистить. Что теперь делать не знаю, резина очень славно приклеена, варить ну совсем не хочется. Машина на скорости аж подпрыгивает бедная.
У вас мотор из разряда сток или тут многими любимый 540 Кастл 4600+ КВ и т.п.?
Кастл 4600. Я любитель тапку в пол зажать, но пока проблем не было. Но я тут такого мнения- ежли слижет пойду куплю такой же и закажу металлический тогда.
Что теперь делать не знаю, резина очень славно приклеена, варить ну совсем не хочется.
Вот и я говорю - бедлоки лучший вариант. Кстати, каньоны прекрасно держаться в них и как ни втапливал - не вылетают.
лучший вариант защиты от такой фигни - Closed cell insterts
Вот и я говорю - бедлоки лучший вариант
я так понимаю диски изначально должны быть с бедлоками? Какие например? что то из пролайна?
Диски proline titus beadlock 2.2 , резина на выбор. Кстати, получил от траксаса ссылку на инструкцию от приблуды для одновременной зарядки 2х липошек (выше упоминал про нее). Вот она. Именно то, что я и хотел. Нормальная балансировка и зарядка за то же время, что и один аккумулятор.
я так понимаю диски изначально должны быть с бедлоками? Какие например? что то из пролайна?
Вот заезженные от пролайна бедлоки
Так же много бедлоков есть у Axial
много бедлоков есть у Axial
и к примеру на какие можно обратить внимание? 😉
Мне диртхавг нравится как на асфальте себя ведет.