E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
maxsp:

Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…

вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать? Я перебрав все виды карданов, купив 2 движка и 3 регуля заменив всё что имеет смысл потратил около 700. если бы сразу покупал сразу что надо то и в 600 вложился бы… так это со стоимостью стока.

Mario52

А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура. У меня пластиковый и за 5 месяцев нет выработки ни того ни другого. Лежат металлические в вищ листах, но пока не решаюсь купить, тк ни одного аргументу в пользу их пока не услышал.

Kisel_S
Mario52:

А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура.

  1. Уверенность в его надёжности, уже не получится так, что решил покататься и вдруг несчастье, зубья слизало. У меня слизало уже 3 спура, один просто потому, что движок чуть отьехал от нагрузки, хотя и зажимал вроде сильно. В общем это та же песня, что и шестерни коробки - вроде ходят долго, а потом хоп и в самый не нужный момент… У меня слизало 2 комплекта. Конечно, если козлением не увлекаться, то и спур и шестерни менее актуальны, но приятно знать, что этот узел тебя уже не побеспокоит. Мне уже на столько задрало собирать/разбирать своего самита, что я готов платить, чтобы это делать как можно реже.
  2. Тишина езды. На пластиковом спуре выставлять правильный зазор стрёмно, т.к. зубья пластиковые, поэтому спур/пиньён прижимаются сильнее, получаем более тугое вращение и визг при езде стоит тот ещё. С металлом легко ставим больший зазор как нужно и получаем лёгкое вращение и тихую езду.
Svr:

Теперь вопросы.

  1. Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
  2. Нужно ли менять подшипник cпура?

Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.
Подш меняется только если люфтит прилично.

Svr
Kisel_S:

Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.

Часть зубьев с торца спура изношена, т.к пиньон раму задевал.
Т.е выработка спура в норме по вашему?

maxsp
Kisel_S:

вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать

посчитал рпм в круг(с кулаками),рпм бампера, св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним, ещё до кучи футабу докинул, но это уже не в счёт.
Ещё хочу тибон(с вили), аморты нормальные… Пока наверное всё.
Поправьте если что не правильно.

Kisel_S

Если речь о кончиках зубьев - то да, я бы юзал дальше.

maxsp:

посчитал рпм в круг(с кулаками), св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним, ещё до кучи футабу докинул, но это уже не в счёт.
Ещё хочу тибон(с вили), аморты нормальные… Пока наверное всё.

у меня и рпм вокруг был и кулаков алюминевых 3 комплекта и колёс с дисками 4 или даже 5 комплектов, аморты люминь и полный тибон с телегой, а ещё дифы HR и булки люминь… Может вы в неправильном магазе таритесь?

По памяти:

  1. Комбо sv3 + 4600 = 105
  2. Полный тибон с вили = 50 с доставкой.
  3. Колёса и диски - 40 с запасом.
  4. Центральный диф - 25
  5. РПМ с кулаками - 60
    Итого 280… откуда 700-900?
    Добавим ещё нужные вещи:
  6. Два дифа HR - 80
  7. Люминьбулки - 100
  8. Стальные карданы - 50
  9. Стальной центральный кардан - 30
    Итого 540… пару аков и зарядка - 600. С ревой новой вхл - то действительно 900. А вы говорите только до ума довести 700 и выше.
Mario52

Ну у меня вложений за 5ть месяцев владения тоже за 600 баксов уже точно перевалило. Тарюсь на эмейне, тойзах и башне.

lehuy
Svr:

Часть зубьев с торца спура изношена, т.к пиньон раму задевал. Т.е выработка спура в норме по вашему?

Выработку лучше смотреть по пиньену,так как он изнашивается в 10 раз быстрее.
Если пиньен и спур изначально были в норме,а потом возникла с ними проблема и пиньен не в хлам,то спур точно в порядке.

maxsp
maxsp:

посчитал рпм в круг(с кулаками),рпм бампера, св3 комплект, промежуточный диф, коньёны и диски к ним

8к без доставки, башня…

Kisel_S

я всё на маинхобисе беру и ликвиде, гляньте там, может башня это дорого.

maxsp
Kisel_S:

Итого 280… откуда 700-900?

да это я вообще, а не конкретно сейчас имел в виду)

gindos33
Svr:

Сняв мотор и покрутив спур увидел, что крутиться он восьмеркой.

Kisel_S:

Подш меняется только если люфтит прилично.

Откуда тогда восьмерка? Зубья и подъело немного скорей всего следствием восьмерки.

Mario52:

У меня пластиковый и за 5 месяцев нет выработки ни того ни другого.

У вас мотор из разряда сток или тут многими любимый 540 Кастл 4600+ КВ и т.п.?

EvgenUA

спур восьмерить может любой, даже новый стоковый. если пластинка сцепления криво в него вошла или грязь например мешает ровно лежать.
причем можно одеть, затянуть, покрутить - все ровно. потом заблокировать коробку и крутнуть спур через силу чтоб провернулось сцепление - возьмет да и появится восьмерка 😦 было такое.

и в крайне редком случае может быть сам стальной спур кривой.
тоже было раз такое, правда на большой реве. HR стальной спур возможно при закалке повело чуток и восьмерил, но уже по оси вращения, т.е. малость овальный был.

Kisel_S
gindos33:

Откуда тогда восьмерка? Зубья и подъело немного скорей всего следствием восьмерки.

Восьмёрка из-за неровно стисавшегося сцепления. Я уже давно вместо этой хрени из резины сцепление вырезаю, никаких проблем и держит лучше.

gindos33:

У вас мотор из разряда сток или тут многими любимый 540 Кастл 4600+ КВ и т.п.?

он самый комбо 4600

Kisel_S

Ох и как же я сегодня пожалел, что сделал дырки в резине…уж лучше бы их раздуло от разницы в давлении блин… в общем если ездить по чистой воде, то она действительно центробежной силой выгоняется как при отжиме в стиралке. Но после грязепокатушек, вместе с водой в каньёны намыло столько песка, что мои колёса начали прыгать вместе с машиной. Весь вечер сегодня е…ся сжимая резину под водой чтоб набрала воды и выжимая после оттуда воду… песок еле успевал в раковину смывать, боюсь мне его потом придётся из сифона в раковине выковыривать. Вся беда в том что внутри колеса паралон и он не даёт песку лекго выйти. Промучался кучу времени, а колёса как колбасило так и колбасит, только одно из четрёх удалось очистить. Что теперь делать не знаю, резина очень славно приклеена, варить ну совсем не хочется. Машина на скорости аж подпрыгивает бедная.

Mario52

У вас мотор из разряда сток или тут многими любимый 540 Кастл 4600+ КВ и т.п.?

Кастл 4600. Я любитель тапку в пол зажать, но пока проблем не было. Но я тут такого мнения- ежли слижет пойду куплю такой же и закажу металлический тогда.

Kisel_S:

Что теперь делать не знаю, резина очень славно приклеена, варить ну совсем не хочется.

Вот и я говорю - бедлоки лучший вариант. Кстати, каньоны прекрасно держаться в них и как ни втапливал - не вылетают.

maxsp
Mario52:

Вот и я говорю - бедлоки лучший вариант

я так понимаю диски изначально должны быть с бедлоками? Какие например? что то из пролайна?

Mario52

Диски proline titus beadlock 2.2 , резина на выбор. Кстати, получил от траксаса ссылку на инструкцию от приблуды для одновременной зарядки 2х липошек (выше упоминал про нее). Вот она. Именно то, что я и хотел. Нормальная балансировка и зарядка за то же время, что и один аккумулятор.

foxman01
maxsp:

я так понимаю диски изначально должны быть с бедлоками? Какие например? что то из пролайна?

Вот заезженные от пролайна бедлоки

Так же много бедлоков есть у Axial

EvgenUA
foxman01:

много бедлоков есть у Axial

и к примеру на какие можно обратить внимание? 😉