E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
EvgenUA:

есть другая информация

ага, чот затупил…

то есть дёргать будет? как вазелин?

и кстати не греется кастл на 4600 при 3s например? не нужна ему такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPNY&P… ?
и вообще, стоит ли брать 5700об/в или это уже явный перебор?

Kisel_S
maxsp:

будет sv3, я так понимаю одно крепление с титаном?

да

maxsp:

а что по поводу света?

свет это баловство, которое долго не живет если башить нормльно, провода перетираются, отрываются, в общем свет это удел сервантных моделей или которые катают исключительно по чистенькому асфальтику.

EvgenUA:

для ревы это нормально, а кузов саммита будет самую малость не так смотреться

вот как раз то кузов самита почему-то расчитан на рычаги от ревы, т.е. задняя арка получается чуть спереди при самитовских рычагах. Куда траксы смотрели не понятно.

Mario52:

Вот артикул последовательной приблуды от Траксаса TRA291

гугл ничего не находит…вообще.

maxsp:

а разве в ките sv3 не сенсорный мотор? в описании написано “Sensorless Brushless Motor for cars”, но проводка нет. В чём подвох?)

в том, что кто-то слабо владеет инглишем. В своё время именно по этой причине я купил безсенсорную силовую, хоте хотел сенсорную. Sensorless - БЕЗ сенсорный, Brushless - БЕЗ коллекторный. Sensored - сенсорный, Brushed - коллекторный. Сенсорный БК будет писаться - Sensored Brushless

EvgenUA:
  1. за счет проводочка сзади мотора черного

здаётся мне коллекторник плавнее ползает, чем сенсорник.

Mario52:

Кстати имеет смысл менять саммитовкие пружины с фиолетовой меткой(самые жесткие) на гпмовские пружины(серебрянные и золотые)?

у самита в стоке идут синие… я уже раз пружины от HR попробовал, они с тибоном даже машину не держат… теперь боюсь покупать. У тракса есть кофициент жесткости, по которому можно ориентироваться, а у остальных покупай наугад.

maxsp
Kisel_S:

в том, что кто-то слабо владеет инглишем

с “инглишем” всё хорошо, владею разговорным на среднем уровне))) просто смотрел и писал с телефона + делал это на ходу и не разглядел.

Kisel_S
EvgenUA:

а вообще с б.к. за такую кучу денег думаю в воду мало кто соваться захочет

где мозг…выкинуть кучу бобла и катать по асфальтику… хотя это как джип купить на работу по кольцевой ездить…понты да и только или просто кто-то сказал что это круто.

maxsp:

то есть дёргать будет? как вазелин?

нет, SV3 со своим комбо тоже плавно трогается, но не на столько плавно конечно. Вазелин дёрганый потому что там только 2 полюса, у касла 4. а есть ещё 6 полюсные…но к сожалению не на наш масштаб.

maxsp:

и кстати не греется кастл на 4600 при 3s например?

ну если давать просраться с газом в пол, то летом палец печёт, что на моторе, что на регуле…причём на 2s точно также. Но это рабочая температура.

maxsp:

и вообще, стоит ли брать 5700об/в или это уже явный перебор?

это если есть желание из ревки неуправляемый балид сделать.

maxsp:

не нужна ему такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAPNY&P=7 ?

купил, хоть там и написано касл - говно редкосное, кусок китайпластика. Сгорел через пару недель, при этом он очень плотно прилегает к мотору и воздуху нет возможности обтекать, поэтому толку 0. Нужно люминь радиатор брать если что и уже на него вешать вентиль.

maxsp
Kisel_S:

нет, SV3 со своим комбо тоже плавно трогается

Значит остановлюсь на sv3 и додумаю кулер на лето, если не спалю к тому времени). Спасибо Kisel и Evgen, очень много моментов помогли прояснить…

Kisel_S

Что-то непонятное с моей сервой 390-ой начало творится - в нулевом положении тупо отключается и не реагирует на руль. Как только чуть повернёшь колёса - работает гуд. Резак чтоли протёрся в нулевом положении… хотя она бы тогда дёргалась туда сюда… было у кого такое?

Svr:

Возник вопрос. У них пластиковые заглушки продаются отдельно?

У меня есть для всех отличные новости - у варианта с люминевыми заглушками этих кулаков подходят пластиковые вставки от HR!!! Сам вчера удивился. Поэтому - вот они, идеальные кулаки!!! На фото как будто затычки пластиковые…разве нет? Я брал кулаки серебристые и с ними были серебристые люминевые заглушки.
Подобрал вчера ключик к пластиковым заглушкам кулаков GH и всё отлично зажимается, сорвать такую толщину пластика будет сложновато (ключ нужно засовывать на всю толщину пробки). Поэтому кулаками GH тоже пока доволен… и нормальный у них выворот…хватает вполне, а то что они будут служить дольше интеги я уверен, как никак чем уже окна для шаров, тем дольше они будут стираться.

Kisel_S

боюсь чтобы вентиль не упирался в радиобокс… сверху вентилю будет лучше думаю, мне вот такой приглянулся и дешевле.

maxsp:

а от чего вентиль запитывать?

от приёмника

EvgenUA
Kisel_S:

здаётся мне коллекторник плавнее ползает, чем сенсорник.

вообще вроде так и есть. на чистых краулерах коллекторники только.
на том же большом саммите.
но зато сенсорный может и “втопить”, в отличии от коллекторного. да и эффективность вроде выше.

maxsp
Kisel_S:

боюсь чтобы вентиль не упирался в радиобокс…

ну я так понял что всё это дело можно немного вращать, изменяя тем самым расположение вентиля. Можно сделать так что он вообще будет сверху. Но от чего его запитать? от сервы можно? Коннектор ведь в приёмник не залезет, если только не перепаять его.

EvgenUA
Kisel_S:

джип - понты

да на месте мозг 😉
зачем даже недорогое что-то топить сразу?

можно же не только от грязюки кайфовать, но еще и от управляемости на том же асфальте.

а джип это в первую очередь высокая посадка и самое главное (по крайней мере так было у меня) - не боишься оставить бампер на каждом бардюре. и на каждом бугорке внутри все не сжимается в предвкушении что вот-вот щас черпанет брюхом.

Kisel_S
maxsp:

Но от чего его запитать? от сервы можно?

от любого чёрного и красного провода

EvgenUA:

можно же не только от грязюки кайфовать, но еще и от управляемости на том же асфальте.

ага управляемости…на джипе 😃 который куляется на каждом повороте из-за цепких коньёнов и высокого центра тяжести 😃))

EvgenUA
maxsp:

сделать так что он вообще будет сверху

если кузов саммита, то ладно
а ревовский трется просто об сам мотор. не говоря уже про то чтоб сверху еще кулер какой-то был

я крышку приемника снимал (вода? какая вода? 😉 ) и радиатор на бок ложил

Kisel_S:

управляемости…на джипе

тут вообще тема про реву 😃
я тоже подразумевал именно ее с ее кузовом низким.

саммит понятно дело что кувыркашка. из-за более высокого и тяжелого кузова, большего хода подвески, ну и колес цепких.
но можно же все наоборот сделать. все по-ниже опустить и на резине почти без протектора поскользить:
www.e-revo.net/v/#43
а по чистому грунту вообще класс
www.e-revo.net/v/#38

maxsp
EvgenUA:

а ревовский трется просто об сам мотор. не говоря уже про то чтоб сверху еще кулер какой-то был

щас посмотрел, а ведь правда, для 540 с кулером, места там нет. Чуть не купил уже)

я смотрю на стыке радиобокса краска всё таки слезает, хотел как вы покрасить)

а с этого можно кулера убрать и как пассив использовать? Должен влезть…

EvgenUA

не. то фотка шасси еще покрашенная с балончика. да, она вся облущилась быстро
а если сварить в ritdye, то получается на много лучше

maxsp:

с этого можно кулера убрать и как пассив использовать?

т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки 😉
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14253&p_catid…

наверняка будет больше толку от алюминиевой коробки. ей будет прилично тепла от мотора уходить

а у HR моторамы еще и свои пара красных башен-радиаторов присобачено:

maxsp
EvgenUA:

сварить в ritdye

а где брали его? я так понял только ebay…

EvgenUA:

т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки

вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?

Kisel_S
EvgenUA:

из-за более высокого и тяжелого кузова

Женя, ты прикалываешься? У нас кузова что из чугуния? Кусок пластика чуть больше чуть меньше, разница 5-10-20 грамм. На фото была рева на колёсах самита + ты сказал про джип с высокой посадкой, поэтому я решил что речь о самите. Рева меньше кувыркается потому что посадка/ход ниже и колёса меньше, вот и всё. Тяжёлый высокий кузов…юморист однако 😃

Слушай что крутого в серве Cordless?

maxsp:

а с этого можно кулера убрать и как пассив использовать? Должен влезть…

на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…

EvgenUA:

т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки

во-во, видать деньги деть некуда 😃))

EvgenUA

про высокую посадку я имел в виду 1:1 джип… ладно, не важно.

от меньших стоковых колес ревы она наоборот только больше переворачивается. т.к. у дисков вылет очень небольшой.
на 2.2 как у саммита, да еще и с вылетом hpi ss, она очень стабильная в поворотах. хотя на каньенах не пробовал конечно, возможно они действительно слишком цепкие.

но кузов саммита ведь с клеткой. а она тоже весит что-то.
короче не важно… главное это то что если у ревы подвеску задрать жесткими пружинами, то она тоже так будет кувыркаться.
надо в среднем или еще ниже положении держать и тогда все как надо будет.
но понятно что все брюхо будет поцарапано. это к слову о покраске шасси. без tbone снизу ничего хорошего ему не светит от такой езды

Kisel_S
maxsp:

вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?

доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть 😃

EvgenUA
Kisel_S:

Слушай что крутого в серве Cordless?

cor e less - бессердечная (стерва такая 😉 )
на самом деле у turnigy 390 точно такой же мотор, просто hk было влом это упомянуть в описании.
сильно не вникал, но вроде это тоже коллекторный моторчик, но крутится в нем не тяжелый сердечник железный, а обмотка… или не знаю точно.
т.е. разница в том что тяжелое ядро малость тяжелей резко раскрутить до оборотов каких-то.
coreless резче ускоряется. ну и может по-надежней