E-Revo 1:16 (часть 2)
здаётся мне коллекторник плавнее ползает, чем сенсорник.
вообще вроде так и есть. на чистых краулерах коллекторники только.
на том же большом саммите.
но зато сенсорный может и “втопить”, в отличии от коллекторного. да и эффективность вроде выше.
боюсь чтобы вентиль не упирался в радиобокс…
ну я так понял что всё это дело можно немного вращать, изменяя тем самым расположение вентиля. Можно сделать так что он вообще будет сверху. Но от чего его запитать? от сервы можно? Коннектор ведь в приёмник не залезет, если только не перепаять его.
джип - понты
да на месте мозг 😉
зачем даже недорогое что-то топить сразу?
можно же не только от грязюки кайфовать, но еще и от управляемости на том же асфальте.
а джип это в первую очередь высокая посадка и самое главное (по крайней мере так было у меня) - не боишься оставить бампер на каждом бардюре. и на каждом бугорке внутри все не сжимается в предвкушении что вот-вот щас черпанет брюхом.
Но от чего его запитать? от сервы можно?
от любого чёрного и красного провода
можно же не только от грязюки кайфовать, но еще и от управляемости на том же асфальте.
ага управляемости…на джипе 😃 который куляется на каждом повороте из-за цепких коньёнов и высокого центра тяжести 😃))
сделать так что он вообще будет сверху
если кузов саммита, то ладно
а ревовский трется просто об сам мотор. не говоря уже про то чтоб сверху еще кулер какой-то был
я крышку приемника снимал (вода? какая вода? 😉 ) и радиатор на бок ложил
управляемости…на джипе
тут вообще тема про реву 😃
я тоже подразумевал именно ее с ее кузовом низким.
саммит понятно дело что кувыркашка. из-за более высокого и тяжелого кузова, большего хода подвески, ну и колес цепких.
но можно же все наоборот сделать. все по-ниже опустить и на резине почти без протектора поскользить:
www.e-revo.net/v/#43
а по чистому грунту вообще класс
www.e-revo.net/v/#38
а ревовский трется просто об сам мотор. не говоря уже про то чтоб сверху еще кулер какой-то был
щас посмотрел, а ведь правда, для 540 с кулером, места там нет. Чуть не купил уже)
я смотрю на стыке радиобокса краска всё таки слезает, хотел как вы покрасить)
а с этого можно кулера убрать и как пассив использовать? Должен влезть…
не. то фотка шасси еще покрашенная с балончика. да, она вся облущилась быстро
а если сварить в ritdye, то получается на много лучше
с этого можно кулера убрать и как пассив использовать?
т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки 😉
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14253&p_catid…
наверняка будет больше толку от алюминиевой коробки. ей будет прилично тепла от мотора уходить
а у HR моторамы еще и свои пара красных башен-радиаторов присобачено:
сварить в ritdye
а где брали его? я так понял только ebay…
т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки
вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?
где брали его?
в гараже, хе-хе 😉
шлют в Россию?
если б я жил в россии то знал бы.
в украину шлют, но доставка дорогая (относительно других)
на ebay такого добра валом
www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=54…
из-за более высокого и тяжелого кузова
Женя, ты прикалываешься? У нас кузова что из чугуния? Кусок пластика чуть больше чуть меньше, разница 5-10-20 грамм. На фото была рева на колёсах самита + ты сказал про джип с высокой посадкой, поэтому я решил что речь о самите. Рева меньше кувыркается потому что посадка/ход ниже и колёса меньше, вот и всё. Тяжёлый высокий кузов…юморист однако 😃
Слушай что крутого в серве Cordless?
а с этого можно кулера убрать и как пассив использовать? Должен влезть…
на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…
т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки
во-во, видать деньги деть некуда 😃))
про высокую посадку я имел в виду 1:1 джип… ладно, не важно.
от меньших стоковых колес ревы она наоборот только больше переворачивается. т.к. у дисков вылет очень небольшой.
на 2.2 как у саммита, да еще и с вылетом hpi ss, она очень стабильная в поворотах. хотя на каньенах не пробовал конечно, возможно они действительно слишком цепкие.
но кузов саммита ведь с клеткой. а она тоже весит что-то.
короче не важно… главное это то что если у ревы подвеску задрать жесткими пружинами, то она тоже так будет кувыркаться.
надо в среднем или еще ниже положении держать и тогда все как надо будет.
но понятно что все брюхо будет поцарапано. это к слову о покраске шасси. без tbone снизу ничего хорошего ему не светит от такой езды
вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?
доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть 😃
Слушай что крутого в серве Cordless?
cor e less - бессердечная (стерва такая 😉 )
на самом деле у turnigy 390 точно такой же мотор, просто hk было влом это упомянуть в описании.
сильно не вникал, но вроде это тоже коллекторный моторчик, но крутится в нем не тяжелый сердечник железный, а обмотка… или не знаю точно.
т.е. разница в том что тяжелое ядро малость тяжелей резко раскрутить до оборотов каких-то.
coreless резче ускоряется. ну и может по-надежней
на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…
во-во, видать деньги деть некуда ))
доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть
чего глумитесь то? яж не шарю пока… за советы спасибо.
Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть 😃)) Бери любую и спокойно выкидывай вентиль…или цепляй на регуль.
да, похоже все правильно:
www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html
оба мотора рядом с описаниями.
у coreless железки статичны, вращается только катушка
держи ссылку
я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше 😉
442 results против 194 results
у coreless железки статичны, вращается только катушка
типа мотор БК? вроде ещё никто не жаловался, что у него щётки сгорели у мотора сервы 😃 Ан нет, щётки тоже есть… я вспомнил, в вертолётах такие моторы стоят… только вот в чём приимущество их не понятно.
гугл ничего не находит…вообще.
Извиняюсь… TRA2917
я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше
442 results против 194 results
мда…сдул 4:1…
типа мотор БК?
нет!
на схемах вроде все видно
т.е. контакты все так же коммутируются как и у коллекторного.
бесколлекторный - это когда щеток нет в принципе (и нечему ломаться), подключением питания к каждой катушке занимается esc
но у него тоже тяжелый ротор, который мгновенно не раскрутится до максимума.
весь прикол coreless какраз для скоростных серв. когда мотор надо туда-сюда крутить очень очень быстро
Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть
Давали ссылку уже, да я и сам понял теперь где искать…