E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
maxsp:

вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?

доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть 😃

EvgenUA
Kisel_S:

Слушай что крутого в серве Cordless?

cor e less - бессердечная (стерва такая 😉 )
на самом деле у turnigy 390 точно такой же мотор, просто hk было влом это упомянуть в описании.
сильно не вникал, но вроде это тоже коллекторный моторчик, но крутится в нем не тяжелый сердечник железный, а обмотка… или не знаю точно.
т.е. разница в том что тяжелое ядро малость тяжелей резко раскрутить до оборотов каких-то.
coreless резче ускоряется. ну и может по-надежней

maxsp
Kisel_S:

на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…

Kisel_S:

во-во, видать деньги деть некуда ))

Kisel_S:

доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть

чего глумитесь то? яж не шарю пока… за советы спасибо.

Kisel_S

Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть 😃)) Бери любую и спокойно выкидывай вентиль…или цепляй на регуль.

EvgenUA

да, похоже все правильно:
www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html
оба мотора рядом с описаниями.
у coreless железки статичны, вращается только катушка

Kisel_S:

держи ссылку

я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше 😉
442 results против 194 results

Kisel_S
EvgenUA:

у coreless железки статичны, вращается только катушка

типа мотор БК? вроде ещё никто не жаловался, что у него щётки сгорели у мотора сервы 😃 Ан нет, щётки тоже есть… я вспомнил, в вертолётах такие моторы стоят… только вот в чём приимущество их не понятно.

Mario52
Kisel_S:

гугл ничего не находит…вообще.

Извиняюсь… TRA2917

Kisel_S
EvgenUA:

я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше
442 results против 194 results

мда…сдул 4:1…

EvgenUA
Kisel_S:

типа мотор БК?

нет!
на схемах вроде все видно

т.е. контакты все так же коммутируются как и у коллекторного.

бесколлекторный - это когда щеток нет в принципе (и нечему ломаться), подключением питания к каждой катушке занимается esc
но у него тоже тяжелый ротор, который мгновенно не раскрутится до максимума.

весь прикол coreless какраз для скоростных серв. когда мотор надо туда-сюда крутить очень очень быстро

maxsp
Kisel_S:

Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть

Давали ссылку уже, да я и сам понял теперь где искать…

EvgenUA
Kisel_S:

только вот в чём приимущество их не понятно.

разбери любой обычный коллекторный моторчик, достань ротор. он довольно тяжелый и раскрутить его быстро не так просто
а у coreless в роторе вращающемся нет железа, он легкий и очень быстро раскручивается
вот и все преимущество

Kisel_S
Mario52:

Извиняюсь… TRA2917

Балин, вещь конечно интересная… но 25 баков чтобы всего лишь сразу 2 акка заряжать… как то не очень

EvgenUA:

разбери любой обычный коллекторный моторчик, достань ротор. он довольно тяжелый и раскрутить его быстро не так просто
а у coreless в роторе вращающемся нет железа, он легкий и очень быстро раскручивается
вот и все преимущество

ага, вот оно чё… и что это нам даст в реальной серве? Здаётся мне, что разницы будет не видно… т.к. моторчик там с гулькин… а офигенная резкость поворота колес это очередной кувырок… получается смысла её брать нету.

EvgenUA
Kisel_S:

сразу 2 акка заряжать

еще смотря что за зарядка. выгоды может не получиться, т.к. будут эти два просто дольше заряжаться 😉
8.4v*2s*2.2A=36,96W нужно чтобы заряжать один 2s акк током 2.2A
т.е. на два таких надо в 2 раза больше.
а обычно недорогие зарядки (типа imax b6 или turnigy подобной) всего 50w

ой, просчитался 😉
8.4*2.2=18,48w
тогда может и нормально

Kisel_S

подожди, моя к примеру зарядка даёт ток 6А и этот ток она может давать что для 2s что для 6s… т.е. подключили два акка последовательно и на каждый по идее должно идти по 6А…

EvgenUA
Kisel_S:

а офигенная резкость поворота колес это очередной кувырок… получается смысла её брать нету.

не, быстрая серва это хорошо. никто ж не заставляет резко рулевым колесом крутить.
зато если понадобится резко, она сможет резко. а медленная как-бы больше с инерцией крутит колеса.

смысла брать что нет? 😉
я ж говорю, во всех этих turnigy/bluebird синих/зеленых/серых и так стоят coreless моторы
потому как вот оригиналы:
blue-bird-model.com/en/servos/bms-390dmh.html
blue-bird-model.com/en/servos/bms-393dmh.html
а turnigy - это та же bluebird, просто под своим логотипом и своим цветом. (при большом заказе у bluebird можно заказать свое лого и раскраску, я уже узнавал когда-то 😉 )

кстати есть еще более бешенная 396
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-396dmh.html
с 0.06sec

Kisel_S:

подожди, моя к примеру зарядка даёт ток 6А и этот ток она может давать что для 2s что для 6s… т.е. подключили два акка последовательно и на каждый по идее должно идти по 6А

я то подожду, но и тебе придется 😉
т.к. есть у зарядок такая вещь как мощность максимальная. и выше головы она не прыгнет
вот пример: www.notatoy.com.ua/skyrc/imax-b6/IMG_4058.JPG
инструкция от imax b6
внизу гляди таблицу зависимости максимального тока от “s” батареи
2s - 5A
а вот если последовательно, то это 4s и она сможет максимум 3.38A судя по таблице
а значит заряжать будет медленней и придется дольше ждать

но не все похоже так плохо, при тех же 50w получается что даже 2 3s последовательно (6s всего) она сможет заряжать 2.25A током, а это даже больше чем надо тем 1400mah 3s аккам

Kisel_S
EvgenUA:

я ж говорю, во всех этих turnigy/bluebird синих/зеленых/серых и так стоят coreless моторы

ты уверен? Я когда свою герметил, там стоял точно такой же мотор, как и в моих 3-х палёных сервах разных производителей и стоковой в том числе. Мотор не разбирал сам, но один в один.
Раньше у меня были быстрые сервы 0,07 сейчас вот на 390 уже лето почти откатал, а у ней 0,11…да, если руль крутить от края до края то чувствуется разница конечно, но в реальной езде разницы не заметил.

EvgenUA

ну сам моторчик я не разбирал, но вот turnigy 390:

и позже bluebird синюю разбирал и точно такое же все внутри было.

а вот моторчик стоковой сервы:

его разбирал, там обычный коллекторник с сердечником железным
и такой точно мотор был на kopropo 3101

может у кого поломанная 390я есть, разберите на досуге да сфоткайте, чтоб уж окончательно удостовериться что за мотор там стоит

Kisel_S:

у ней 0,11

поправочка 😉
у нее 0.11 при 6v из bec’а
стоковый esc наверняка 5v выдает.
sidewinder не знаю, но тоже врядли 6v
на max pro я специально выставлял по-больше напряжение чтоб по максимуму серву выжать

Torque at 4.8V 4.6 kg-cm / 64 oz-in
Torque at 6.0V 5.4 kg-cm / 75 oz-in

Speed at 4.8V 0.14 sec/60° at no load
Speed at 6.0V 0.11 sec/60° at no load

вот

полазил по bluebird сайту.
можно попытаться приколхозить эти:
www.blue-bird-model.com/en/servos/bls-a208.html
www.blue-bird-model.com/en/servos/bms-a206.html
проблема в том что нужно 35мм расстояние между болтами крепления
а у этих 32мм всего в длинну 😦
но зато brushless мотор у первой

Kisel_S

не столь важно, я на одном регуле катал с медленной турингой и быстрыми… не помню названий.

EvgenUA:

может у кого поломанная 390я есть

да вот моя упокоится с миром и посмотрим 😃 думаю уже не долго осталось.

EvgenUA:

но зато brushless мотор у первой

как правило далеко не щётки моторчика ломаются в сервах, поэтому сунуть мотор или покупать бк серву… особо смысла нет.

Kisel_S

После того как я сунулся в мокрый песок с люминь сервосейвером перестала работать моя серва 390-я… я уже перепугался, похоронил её, а потом вспомнил, что у меня на плюсовом проводе предохранитель в 1А стоит. Оказалось он сгорел. Поставил новый, серва чуть жикнула и опять сгорел. Разбираю серву, а там… вал в шестерёнке погнуло, шестерня перестала вращаться и мотор был в режиме кз. Если бы не было предохранителя сгорела бы серва и возможно понесла за собой регуль… у меня уже так было со стоковой сервой и регулем. Поэтому напомню ещё разок - ставьте предохранитель, если не хотите в один прекрасный момент влететь на хорошую сумму денег из-за мелочи… и люминь сервосевер лучше для офроуда не использовать.

Mario52
Kisel_S:

Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть

Щель между радиобоксом и 540 движком видели- не влезет туда такой кулер…

Kisel_S:

Балин, вещь конечно интересная… но 25 баков

На ликвиде 19

Kisel_S:

подожди, моя к примеру зарядка даёт ток 6А и этот ток она может давать что для 2s что для 6s… т.е. подключили два акка последовательно и на каждый по идее должно идти по 6А…

Усе верно говоришь.

EvgenUA:

но не все похоже так плохо, при тех же 50w получается что даже 2 3s последовательно (6s всего) она сможет заряжать 2.25A током, а это даже больше чем надо тем 1400mah 3s аккам

Предупреждаю для 3х баночных уже другой номерок TRA2918.

EvgenUA:

а вот если последовательно, то это 4s и она сможет максимум 3.38A судя по таблице а значит заряжать будет медленней и придется дольше ждать

Дык вы сколькими амперами заливаете? Я Всегда 1С, то есть при емкости 2200- это 2.2А. При таких амперах зарядка идет ровно час. Соответственно 2а акка 2s так же будут заряжаться час, даже есть небольшой запас для тех кто любит заливать побольше ампер.

Kisel_S:

и люминь сервосевер лучше для офроуда не использовать.

Блин а мне интеги сегодня пришел. Но зараза он уже из пакетика заедает…

Kisel_S:

Поэтому напомню ещё разок - ставьте предохранитель

А какой предохранитель поставил…я те варианты что видел со сменным предохранителем они все огромные по размеру…

Извиняюсь за наглость, но вот тут, тут, и тут продаю всякое не нужное мне барахлишко для ревки.

Kisel_S

А какой предохранитель поставил…я те варианты что видел со сменным предохранителем они все огромные по размеру…

есть маленькие предохранители в виде резистора, но их паять нужно.

gindos33
Mario52:

Дык вы сколькими амперами заливаете? Я Всегда 1С, то есть при емкости 2200- это 2.2А.

Вы характеристики на сайте где покупали читали? Почти все акки сейчас продают с допустимым зарядным током 2С, а некоторые пишут аж 5С -вот за это я бы еще побоялся. Короче я заряжаю с момента покупки акки 2200 - 4А., 3S 1550 - 3А., живут пока прекрасно.

Mario52:

Блин а мне интеги сегодня пришел. Но зараза он уже из пакетика заедает…

Еще очень давно Евгений выкладывал его обзор и то как он с ним мучался от заедания. В итоге насколько помню пружину поставили от стока и подложили пластиковую шайбу для скольжения. Но у Артема, HR (вроде) он все равно позже начал подклинивать.

Mario52
Kisel_S:

есть маленькие предохранители в виде резистора, но их паять нужно.

Названия б для упрощенного поиска.

kabuum:

Есть специальные боксы для таких предохранителей. И их замена сокращается до 5 секунд) www.promelec.ru/pdf/Open_Fuse-holders2.pdf www.promelec.ru/UPLOAD/2010/12/10/ks21sw.jpg

Вы их размер видели?

gindos33:

Вы характеристики на сайте где покупали читали? Почти все акки сейчас продают с допустимым зарядным током 2С, а некоторые пишут аж 5С -вот за это я бы еще побоялся.

Думаю это маркетинг. Специально шерстил кучу форумов по аккумам, все равно рекомендуют не более 1С. Сколько заряжаете так свои аккумы, какая у них текущая емкость, вздулись ли?