E-Revo 1:16 (часть 2)
про высокую посадку я имел в виду 1:1 джип… ладно, не важно.
от меньших стоковых колес ревы она наоборот только больше переворачивается. т.к. у дисков вылет очень небольшой.
на 2.2 как у саммита, да еще и с вылетом hpi ss, она очень стабильная в поворотах. хотя на каньенах не пробовал конечно, возможно они действительно слишком цепкие.
но кузов саммита ведь с клеткой. а она тоже весит что-то.
короче не важно… главное это то что если у ревы подвеску задрать жесткими пружинами, то она тоже так будет кувыркаться.
надо в среднем или еще ниже положении держать и тогда все как надо будет.
но понятно что все брюхо будет поцарапано. это к слову о покраске шасси. без tbone снизу ничего хорошего ему не светит от такой езды
вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?
доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть 😃
Слушай что крутого в серве Cordless?
cor e less - бессердечная (стерва такая 😉 )
на самом деле у turnigy 390 точно такой же мотор, просто hk было влом это упомянуть в описании.
сильно не вникал, но вроде это тоже коллекторный моторчик, но крутится в нем не тяжелый сердечник железный, а обмотка… или не знаю точно.
т.е. разница в том что тяжелое ядро малость тяжелей резко раскрутить до оборотов каких-то.
coreless резче ускоряется. ну и может по-надежней
на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…
во-во, видать деньги деть некуда ))
доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть
чего глумитесь то? яж не шарю пока… за советы спасибо.
Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть 😃)) Бери любую и спокойно выкидывай вентиль…или цепляй на регуль.
да, похоже все правильно:
www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html
оба мотора рядом с описаниями.
у coreless железки статичны, вращается только катушка
держи ссылку
я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше 😉
442 results против 194 results
у coreless железки статичны, вращается только катушка
типа мотор БК? вроде ещё никто не жаловался, что у него щётки сгорели у мотора сервы 😃 Ан нет, щётки тоже есть… я вспомнил, в вертолётах такие моторы стоят… только вот в чём приимущество их не понятно.
гугл ничего не находит…вообще.
Извиняюсь… TRA2917
я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше
442 results против 194 results
мда…сдул 4:1…
типа мотор БК?
нет!
на схемах вроде все видно
т.е. контакты все так же коммутируются как и у коллекторного.
бесколлекторный - это когда щеток нет в принципе (и нечему ломаться), подключением питания к каждой катушке занимается esc
но у него тоже тяжелый ротор, который мгновенно не раскрутится до максимума.
весь прикол coreless какраз для скоростных серв. когда мотор надо туда-сюда крутить очень очень быстро
Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть
Давали ссылку уже, да я и сам понял теперь где искать…
только вот в чём приимущество их не понятно.
разбери любой обычный коллекторный моторчик, достань ротор. он довольно тяжелый и раскрутить его быстро не так просто
а у coreless в роторе вращающемся нет железа, он легкий и очень быстро раскручивается
вот и все преимущество
Извиняюсь… TRA2917
Балин, вещь конечно интересная… но 25 баков чтобы всего лишь сразу 2 акка заряжать… как то не очень
разбери любой обычный коллекторный моторчик, достань ротор. он довольно тяжелый и раскрутить его быстро не так просто
а у coreless в роторе вращающемся нет железа, он легкий и очень быстро раскручивается
вот и все преимущество
ага, вот оно чё… и что это нам даст в реальной серве? Здаётся мне, что разницы будет не видно… т.к. моторчик там с гулькин… а офигенная резкость поворота колес это очередной кувырок… получается смысла её брать нету.
сразу 2 акка заряжать
еще смотря что за зарядка. выгоды может не получиться, т.к. будут эти два просто дольше заряжаться 😉
8.4v*2s*2.2A=36,96W нужно чтобы заряжать один 2s акк током 2.2A
т.е. на два таких надо в 2 раза больше.
а обычно недорогие зарядки (типа imax b6 или turnigy подобной) всего 50w
ой, просчитался 😉
8.4*2.2=18,48w
тогда может и нормально
подожди, моя к примеру зарядка даёт ток 6А и этот ток она может давать что для 2s что для 6s… т.е. подключили два акка последовательно и на каждый по идее должно идти по 6А…
а офигенная резкость поворота колес это очередной кувырок… получается смысла её брать нету.
не, быстрая серва это хорошо. никто ж не заставляет резко рулевым колесом крутить.
зато если понадобится резко, она сможет резко. а медленная как-бы больше с инерцией крутит колеса.
смысла брать что нет? 😉
я ж говорю, во всех этих turnigy/bluebird синих/зеленых/серых и так стоят coreless моторы
потому как вот оригиналы:
blue-bird-model.com/en/servos/bms-390dmh.html
blue-bird-model.com/en/servos/bms-393dmh.html
а turnigy - это та же bluebird, просто под своим логотипом и своим цветом. (при большом заказе у bluebird можно заказать свое лого и раскраску, я уже узнавал когда-то 😉 )
кстати есть еще более бешенная 396
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-396dmh.html
с 0.06sec
подожди, моя к примеру зарядка даёт ток 6А и этот ток она может давать что для 2s что для 6s… т.е. подключили два акка последовательно и на каждый по идее должно идти по 6А
я то подожду, но и тебе придется 😉
т.к. есть у зарядок такая вещь как мощность максимальная. и выше головы она не прыгнет
вот пример: www.notatoy.com.ua/skyrc/imax-b6/IMG_4058.JPG
инструкция от imax b6
внизу гляди таблицу зависимости максимального тока от “s” батареи
2s - 5A
а вот если последовательно, то это 4s и она сможет максимум 3.38A судя по таблице
а значит заряжать будет медленней и придется дольше ждать
но не все похоже так плохо, при тех же 50w получается что даже 2 3s последовательно (6s всего) она сможет заряжать 2.25A током, а это даже больше чем надо тем 1400mah 3s аккам
я ж говорю, во всех этих turnigy/bluebird синих/зеленых/серых и так стоят coreless моторы
ты уверен? Я когда свою герметил, там стоял точно такой же мотор, как и в моих 3-х палёных сервах разных производителей и стоковой в том числе. Мотор не разбирал сам, но один в один.
Раньше у меня были быстрые сервы 0,07 сейчас вот на 390 уже лето почти откатал, а у ней 0,11…да, если руль крутить от края до края то чувствуется разница конечно, но в реальной езде разницы не заметил.
ну сам моторчик я не разбирал, но вот turnigy 390:
и позже bluebird синюю разбирал и точно такое же все внутри было.
а вот моторчик стоковой сервы:
его разбирал, там обычный коллекторник с сердечником железным
и такой точно мотор был на kopropo 3101
может у кого поломанная 390я есть, разберите на досуге да сфоткайте, чтоб уж окончательно удостовериться что за мотор там стоит
у ней 0,11
поправочка 😉
у нее 0.11 при 6v из bec’а
стоковый esc наверняка 5v выдает.
sidewinder не знаю, но тоже врядли 6v
на max pro я специально выставлял по-больше напряжение чтоб по максимуму серву выжать
Torque at 4.8V 4.6 kg-cm / 64 oz-in
Torque at 6.0V 5.4 kg-cm / 75 oz-inSpeed at 4.8V 0.14 sec/60° at no load
Speed at 6.0V 0.11 sec/60° at no load
вот
полазил по bluebird сайту.
можно попытаться приколхозить эти:
www.blue-bird-model.com/en/servos/bls-a208.html
www.blue-bird-model.com/en/servos/bms-a206.html
проблема в том что нужно 35мм расстояние между болтами крепления
а у этих 32мм всего в длинну 😦
но зато brushless мотор у первой
не столь важно, я на одном регуле катал с медленной турингой и быстрыми… не помню названий.
может у кого поломанная 390я есть
да вот моя упокоится с миром и посмотрим 😃 думаю уже не долго осталось.
но зато brushless мотор у первой
как правило далеко не щётки моторчика ломаются в сервах, поэтому сунуть мотор или покупать бк серву… особо смысла нет.
После того как я сунулся в мокрый песок с люминь сервосейвером перестала работать моя серва 390-я… я уже перепугался, похоронил её, а потом вспомнил, что у меня на плюсовом проводе предохранитель в 1А стоит. Оказалось он сгорел. Поставил новый, серва чуть жикнула и опять сгорел. Разбираю серву, а там… вал в шестерёнке погнуло, шестерня перестала вращаться и мотор был в режиме кз. Если бы не было предохранителя сгорела бы серва и возможно понесла за собой регуль… у меня уже так было со стоковой сервой и регулем. Поэтому напомню ещё разок - ставьте предохранитель, если не хотите в один прекрасный момент влететь на хорошую сумму денег из-за мелочи… и люминь сервосевер лучше для офроуда не использовать.
Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть
Щель между радиобоксом и 540 движком видели- не влезет туда такой кулер…
Балин, вещь конечно интересная… но 25 баков
На ликвиде 19
подожди, моя к примеру зарядка даёт ток 6А и этот ток она может давать что для 2s что для 6s… т.е. подключили два акка последовательно и на каждый по идее должно идти по 6А…
Усе верно говоришь.
но не все похоже так плохо, при тех же 50w получается что даже 2 3s последовательно (6s всего) она сможет заряжать 2.25A током, а это даже больше чем надо тем 1400mah 3s аккам
Предупреждаю для 3х баночных уже другой номерок TRA2918.
а вот если последовательно, то это 4s и она сможет максимум 3.38A судя по таблице а значит заряжать будет медленней и придется дольше ждать
Дык вы сколькими амперами заливаете? Я Всегда 1С, то есть при емкости 2200- это 2.2А. При таких амперах зарядка идет ровно час. Соответственно 2а акка 2s так же будут заряжаться час, даже есть небольшой запас для тех кто любит заливать побольше ампер.
и люминь сервосевер лучше для офроуда не использовать.
Блин а мне интеги сегодня пришел. Но зараза он уже из пакетика заедает…
Поэтому напомню ещё разок - ставьте предохранитель
А какой предохранитель поставил…я те варианты что видел со сменным предохранителем они все огромные по размеру…
Извиняюсь за наглость, но вот тут, тут, и тут продаю всякое не нужное мне барахлишко для ревки.