E-Revo 1:16 (часть 2)
недавно про них сообщалось:
Что то я упустил это сообщение, даже удивительно. Блин и сломалось точь в точь как у меня, я еще думал может брак просто попался, куплю еще одни. На фиг, буду катать на стоке.
Вскрытие показало, внутренний подшипник при снятии сток колесного кардана рассыпался.
А я говорил…! 😃
Для данного узла (ступица) не даром в машинах 1:1 придуман радиально-упорный подшипник (роликовый). А в нашем масштабе если какой производитель и извояет такое, то я даже боюсь думать, сколько он будет стоять. Так что Женя был прав, не нагружайте ступицу (например большими колёсами) и будет Вам счастье! 😃
Потши у всех одинаковые, нет в моделях упорных подший в ступицах, по крайне мере я не встречал. А колеса не сток конечно но и не болшие уж, обычные 2.2.
Потши у всех одинаковые, нет в моделях упорных подший в ступицах, по крайне мере я не встречал. А колеса не сток конечно но и не болшие уж, обычные 2.2.
Да и не встретишь ты их. Технология изготовления таких подшей ДОРОГА слишком! Может наши внуки у внука Евгена и закажут такие:)😃😃
А если по теме, то может стоит немного развернуть наружные посадочные места обоих подшей, чтобы поставить более мощнее.
Да надо просто горстку подшипников иметь про запас 😉. Касательно же приводов колес- я не нарадуюсь на опциональные траксовские. Крепкие как низнамо что. Была у меня проблема как только их поставил- лопнула чаша (но толи это был брак толи я перемудрил с установкой), после замены езжу - никаких проблем, изнашиваются но такими темпами на год их хватит с еженедельными покатухами (по 4 акка) на год точно. Ну и еще, как и говорил Кисель, пришлось пины поставить из сверел, тк родные просто пошинковало.
Кстати по пины, вчера на работе меняли слесаря лапки корзины сцепления на ГАЗ, а там полно “ИГОЛОК” (никогда раньше не обращал на них внимания), в понедельник замеряю, поделюсь.
Писал кто-то уже что иголки из игольчатых подшипников какие-то подходят идеально. Но я таких в глаза не видел, а сверла отлично себя зарекомендовали.
Короче, люминивый сервосейвер интеги- он хорош, он рабоч, но только если гонять по асфальту. Еще один плюс- это его жесткость и если используешь сильную серву- рулевое управление значительно более четкое и отзывчатое. Если залезаешь в грязь по уши или поднимаешь облака песка в песочниче, то нужно его после этого чистить, тк он не сказать что клинит, но подглючивает совершенно однозначно. С пластиковым таких проблем не бывает, но он ломуч и я уже понял, что мне нужно заказывать 12 штук на год вперед, тк один в месяц у меня гарантированно уходит, а если не повезет может и 2 и 3.
Вот созрел вопрос по сейверу стоковому. Представляете две половинки между которых пружинка и качалка стоит? Так вот. На одной половинке есть дырки под крепление рулевых тяг. На другой половинке есть рожки которые в крайних положениях упираются в нижнюю защиту. У меня сначала ломает эти рожки, после того как они отваливаются через некоторое время вырывает с другой половинки места крепления рулевых тяг. Я вижу здесь логическую связь- сначала ломает ограничители, потом места крепления рулевых тяг, тк крайнее положение поворота передних колес в районе сейвера ничего не ограничивает. Вот тут и назревает вопрос- почему так происходит? Крайние точки поворота у меня выставлены нормально и в крайнем положении руля рожки не доходят до ограничителя пару-тройку миллиметров.
Кстати. Сегодня обкатал центральный дифф с маслом 500к. На каньонах (на диртхавгах не получилось) наконец-таки получилось козлить ,мало того, ехать на задних сколько позволяло место. Круто!!! А то я уже забыл как это выглядит. Но есть одно но, управляемость как бы почти пропала. На диртхавгах вообще сложно тронуться - сразу уходи в занос. Короче дрифт сплошной и порой совсем не управляемый, ну либо гонять на половине газа только.
Писал кто-то уже что иголки из игольчатых подшипников какие-то подходят идеально. Но я таких в глаза не видел, а сверла отлично себя зарекомендовали.
Ну я писал про игольчатые подши, но про идеальное совпадение - не ко мне. Уже упоминалось, что сталь сверла в месте зажима патроном намного мягче, чем режущая часть.
Уже упоминалось, что сталь сверла в месте зажима патроном намного мягче, чем режущая часть.
Ну я выкладывал фотки сверел что купил в оби. Живут припеваючи. Ни малейшего следа износа.
я не нарадуюсь на опциональные траксовские. Крепкие как низнамо что.
Это те что с резиночкой? Если бы в дифф не надо было лесть что бы установить чашки, взял бы их. А так мне туда лезть не хочется. Но такого Г от HR не ожидал, то с диффами у них косяк, теперь с карданами, как же они булки то умудрились сделать…
З.Ы. Спустя примерно чуть более полутора лет после переборки и подкладывания шайб, была вскрыта задняя булка, по причине установки ц.кардана,. Внутри чистота, дифф и ведущая шестеренка выглядят идеально, зубцы на месте. Так что задняя булка от HR еще долго будет лежать без дела.
Мда, от Шр такого точно не ожидал, я думал там максимум шпильки алюминевые крышки просверлят и вылетят, оказалось все хуже.
Женя, а тебе не кажется что лучше один раз залесть в диф, поставить нормальные карданы и забыть? Там работы на пол часа максимум.
А вот про дифы вы зря, икаких там касяков не было, ну подумаешь узкими немного сделали, ну подложили мы шайб на пару больше и все. Кроме этого они еще и новую версию выпустили. Вот недавно опять разбирал булки, выковыривал силикон из дифа и приводил его в рабочее состояние. Так вот подши уже ходуном ходили, а ничего не проскакивало и диф как новый. Сток уже давно был бы слизан с такими люфтами. Так что ШР смахивают на вечные.
Женя, а тебе не кажется что лучше один раз залесть в диф, поставить нормальные карданы и забыть?
Как только сток достанет вылетами крестовин на столько, полезу в диффы, сейчас я туда за деньги не полезу. Начитался тут про проблемы с затяжкой болтов из за которых перекашивает ведомую шестерню. И то что обе крышки съемные, надо изгаляться что бы залитое масло не вытекало пока я другую крышку буду прилаживать. Не хочу я этих гимароев☕
ну подумаешь узкими немного сделали, ну подложили мы шайб на пару больше и все.
Стоили бы они на пару баксов дороже стока, я бы с тобой согласился, а так это косяк.
Начитался тут про проблемы с затяжкой болтов из за которых перекашивает ведомую шестерню.
УУУ, так тебя тут бабаями нехило напугали 😃 про первую проблему первый раз слышу, хотя дифов слизал ведро, даже никогда не задумывался об этом - диф закрутил, покрутил, крутится легко - значит всё гуд.
И то что обе крышки съемные, надо изгаляться что бы залитое масло не вытекало пока я другую крышку буду прилаживать.
а вы туда воду лить собрались? всё что жиже солидола лить не имеет ни малейшего смысла, т.к. наличие солидола даже не заметно - чуть палец на колесо положил и оно уже не крутится.
Женя, а тебе не кажется что лучше один раз залесть в диф, поставить нормальные карданы и забыть?
Меня тут идея посетила, чашки то HR остались, теперь надо купить карданы от тракса и “подружить” их и в дифф лесть не надо:)
Стоили бы они на пару баксов дороже стока, я бы с тобой согласился, а так это косяк.
А ничего что вся рева один сплошной косяк, всё нужно менять и дорабатывать?
теперь надо купить карданы от тракса и “подружить” их и в дифф лесть не надо
тожен вариант и чашки в запасе будут
А ничего что вся рева один сплошной косяк, всё нужно менять и дорабатывать?
Это маркетинг, модель изначально заниженна в стоимости за счет дешевых комплектующих, но тракс конечно этим уж очень сильно злоупотребляет.
Напомни по своему опыту, каких подшей больше надо кроме ступичных внутренних, какие у тебя еще убивались чаще? Кит набор брать думаю нет смысла.
Кит набор брать думаю нет смысла.
Убиваются только 3*8 и 8*12. В рокерах и сейвере они мало работают и нагрузки там минимальные. Поэтому я беру не полные кит наборы. Вот недавно один уже закончился (хватило на пару месяцев его половины, сейчас поставил вторую половину, надеюсь и её на месяц-два хватит 😃 ) поэтому заказал ещё 2: такой и такой
спецом буду ставить на одну ось разные, чтобы определить кто дольше ходит. Сейчас катаю на таком наборе.
Ещё довольно давно стоят два асера керамик 8*12 на задних ступицах, где нагрузка больше всего, мнение не однозначное - разваливаться не хотят, но люфтят и колёса ходят ходуном. Выкинуть жалко. вот и думаю, купил бы лучше за те деньги целый набор и менял бы лучше.
Убиваются только 3*8
А по твоим ссылкам в описании 4х8, кто ошибся?
я конечно 😃
Вот созрел вопрос по сейверу стоковому. Представляете две половинки между которых пружинка и качалка стоит? Так вот. На одной половинке есть дырки под крепление рулевых тяг. На другой половинке есть рожки которые в крайних положениях упираются в нижнюю защиту. У меня сначала ломает эти рожки, после того как они отваливаются через некоторое время вырывает с другой половинки места крепления рулевых тяг. Я вижу здесь логическую связь- сначала ломает ограничители, потом места крепления рулевых тяг, тк крайнее положение поворота передних колес в районе сейвера ничего не ограничивает. Вот тут и назревает вопрос- почему так происходит? Крайние точки поворота у меня выставлены нормально и в крайнем положении руля рожки не доходят до ограничителя пару-тройку миллиметров.
Есть идеи???
P.S.: как задолбал этот маркер безопасности уже на форуме…мочи больше нет.