E-Revo 1:16 (часть 2)
я не нарадуюсь на опциональные траксовские. Крепкие как низнамо что.
Это те что с резиночкой? Если бы в дифф не надо было лесть что бы установить чашки, взял бы их. А так мне туда лезть не хочется. Но такого Г от HR не ожидал, то с диффами у них косяк, теперь с карданами, как же они булки то умудрились сделать…
З.Ы. Спустя примерно чуть более полутора лет после переборки и подкладывания шайб, была вскрыта задняя булка, по причине установки ц.кардана,. Внутри чистота, дифф и ведущая шестеренка выглядят идеально, зубцы на месте. Так что задняя булка от HR еще долго будет лежать без дела.
Мда, от Шр такого точно не ожидал, я думал там максимум шпильки алюминевые крышки просверлят и вылетят, оказалось все хуже.
Женя, а тебе не кажется что лучше один раз залесть в диф, поставить нормальные карданы и забыть? Там работы на пол часа максимум.
А вот про дифы вы зря, икаких там касяков не было, ну подумаешь узкими немного сделали, ну подложили мы шайб на пару больше и все. Кроме этого они еще и новую версию выпустили. Вот недавно опять разбирал булки, выковыривал силикон из дифа и приводил его в рабочее состояние. Так вот подши уже ходуном ходили, а ничего не проскакивало и диф как новый. Сток уже давно был бы слизан с такими люфтами. Так что ШР смахивают на вечные.
Женя, а тебе не кажется что лучше один раз залесть в диф, поставить нормальные карданы и забыть?
Как только сток достанет вылетами крестовин на столько, полезу в диффы, сейчас я туда за деньги не полезу. Начитался тут про проблемы с затяжкой болтов из за которых перекашивает ведомую шестерню. И то что обе крышки съемные, надо изгаляться что бы залитое масло не вытекало пока я другую крышку буду прилаживать. Не хочу я этих гимароев☕
ну подумаешь узкими немного сделали, ну подложили мы шайб на пару больше и все.
Стоили бы они на пару баксов дороже стока, я бы с тобой согласился, а так это косяк.
Начитался тут про проблемы с затяжкой болтов из за которых перекашивает ведомую шестерню.
УУУ, так тебя тут бабаями нехило напугали 😃 про первую проблему первый раз слышу, хотя дифов слизал ведро, даже никогда не задумывался об этом - диф закрутил, покрутил, крутится легко - значит всё гуд.
И то что обе крышки съемные, надо изгаляться что бы залитое масло не вытекало пока я другую крышку буду прилаживать.
а вы туда воду лить собрались? всё что жиже солидола лить не имеет ни малейшего смысла, т.к. наличие солидола даже не заметно - чуть палец на колесо положил и оно уже не крутится.
Женя, а тебе не кажется что лучше один раз залесть в диф, поставить нормальные карданы и забыть?
Меня тут идея посетила, чашки то HR остались, теперь надо купить карданы от тракса и “подружить” их и в дифф лесть не надо:)
Стоили бы они на пару баксов дороже стока, я бы с тобой согласился, а так это косяк.
А ничего что вся рева один сплошной косяк, всё нужно менять и дорабатывать?
теперь надо купить карданы от тракса и “подружить” их и в дифф лесть не надо
тожен вариант и чашки в запасе будут
А ничего что вся рева один сплошной косяк, всё нужно менять и дорабатывать?
Это маркетинг, модель изначально заниженна в стоимости за счет дешевых комплектующих, но тракс конечно этим уж очень сильно злоупотребляет.
Напомни по своему опыту, каких подшей больше надо кроме ступичных внутренних, какие у тебя еще убивались чаще? Кит набор брать думаю нет смысла.
Кит набор брать думаю нет смысла.
Убиваются только 3*8 и 8*12. В рокерах и сейвере они мало работают и нагрузки там минимальные. Поэтому я беру не полные кит наборы. Вот недавно один уже закончился (хватило на пару месяцев его половины, сейчас поставил вторую половину, надеюсь и её на месяц-два хватит 😃 ) поэтому заказал ещё 2: такой и такой
спецом буду ставить на одну ось разные, чтобы определить кто дольше ходит. Сейчас катаю на таком наборе.
Ещё довольно давно стоят два асера керамик 8*12 на задних ступицах, где нагрузка больше всего, мнение не однозначное - разваливаться не хотят, но люфтят и колёса ходят ходуном. Выкинуть жалко. вот и думаю, купил бы лучше за те деньги целый набор и менял бы лучше.
Убиваются только 3*8
А по твоим ссылкам в описании 4х8, кто ошибся?
я конечно 😃
Вот созрел вопрос по сейверу стоковому. Представляете две половинки между которых пружинка и качалка стоит? Так вот. На одной половинке есть дырки под крепление рулевых тяг. На другой половинке есть рожки которые в крайних положениях упираются в нижнюю защиту. У меня сначала ломает эти рожки, после того как они отваливаются через некоторое время вырывает с другой половинки места крепления рулевых тяг. Я вижу здесь логическую связь- сначала ломает ограничители, потом места крепления рулевых тяг, тк крайнее положение поворота передних колес в районе сейвера ничего не ограничивает. Вот тут и назревает вопрос- почему так происходит? Крайние точки поворота у меня выставлены нормально и в крайнем положении руля рожки не доходят до ограничителя пару-тройку миллиметров.
Есть идеи???
P.S.: как задолбал этот маркер безопасности уже на форуме…мочи больше нет.
P.S.: как задолбал этот маркер безопасности уже на форуме…мочи больше нет.
который уже устарел? и нужно обновить страницу с потерей всего что написал? Браузер поменять 😃
Интересует, что брать при покупке sv3
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZYU2&P…
При подключении к компу я увижу больше настроек чем при использовании карты? Или нужно брать оба варианта? Или если я верно понимаю по описанию карты, она может работать и как второй вариант + возможность настройки без компа. Поясните плиз)
При подключении к компу я увижу больше настроек чем при использовании карты? Или нужно брать оба варианта?
Там почти все нужные настройки можно с аппы настроить ничего не покупая.
Там почти все нужные настройки можно с аппы настроить ничего не покупая.
Где там? Просто хотелось немного более информативный ответ. Разницу и назначения обоих вариантов.
Просто например мой прошлый регуль чз карту настраивался. Но у неё не было возможности подключения к усб, просто смена настроек с шагом в 20%. Такими штуками не пользовался и поэтому есть недопонимания. Хочется понять что может делать каждая из них.
Спасибо.
Где там? Просто хотелось немного более информативный ответ. Разницу и назначения обоих вариантов.
Вроде русским по белому написали:
можно с аппы настроить ничего не покупая.
Там, это третий вариант - ничего не покупать и программировать пультом… пульт от машинки 😃
Там, это третий вариант - ничего не покупать и программировать пультом
Извиняюсь, не совсем верно прочитал, выдумал запятую. Просто опять с телефона, на ходу. Имел в виду что хотелось бы получиться ответ именно по лотам.
а не проще сразу взять юсб касл линк? сэкономите капитально и там явно точность настройки будет выше.
а не проще сразу взять юсб касл линк?
Блин, перепутал ссылку, как раз в первом сообщении вместо квик конекта хотел кинуть эту ссылку. То есть там более расширенные настройки? В дополнение возможность обновления проши.
А зачем тогда на карте возможность USB подключения? В описании написано что она вроде может работать как кастл линк. Тогда получается карта-усб кастл линк + возможность грубой настройки без компа в полевых условиях? Я прав?)
а для мамбы про стоит покупать карту или шнурок?
а для мамбы про стоит покупать карту или шнурок?
Я думаю, само собой нужно.Хотя говорят можно с пульта (думаю мамбу тоже можно). Но мне как человеку новому в rc моделизме, проще и нагляднее, да и наверное более информативно, воспользоваться данными готовыми средствами. Хоть они и стоят дополнительных средств.