E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
Mario52:

Второй вариант что вы указали он нам вообще не нужен, это типа тройника и им ничего не запрограммировать.

я писал ниже что ошибся ссылкой, вместо этой ссылки должен был быть USB Castle Link. Спасибо, тогда ещё пара вопросов в личку.

Kisel_S
EvgenUA:

хотите сказать это все можно и с пульта настроить?

а ты хочешь сказать это реально нужные настройки? без них прям что-то кардинально изменится? так по-балываться разве что…

матвиец:

подскажите какой фирмы лучше купить эту рулевую колонку?
мне запчасти от " H R " оч нравятся

не поверите, но лучше взять сток… серва целее будет. И не рулевая колонка, а сервосейвер в простонародии.

Dee-ma

Я однозначно за линк. Радости от его покупки было больше, чем от самого регуля. Аппой настраивать очень сложно и как сказали - геморрно. Тем более расшифровку сигналов и порядок пунктов именно для св я не нашел, а с мамбой он не совпадает. Через линк точно видно, что именно настраиваешь. Карта в поле не так уж нужна, у нас не соревнования, да и снять мотор, раскрутить бокс это довольно долгая процедура и с ней можно провозиться все покатушки

Kisel_S
Mario52:
  • кривые газа и тормоза

поясните плиз на пальцах, что в управлении машинкой даст изменение этих кривых? Вот в вертолётах там без этого никак, а тут нафиг оно не понятно.

Dee-ma:

порядок пунктов именно для св я не нашел, а с мамбой он не совпадает.

в коплекте идёт инструкция и всё там совпадает, 10 раз проверял.

Dee-ma

Выкинь ее в модернизацию, полезно будет

Mario52
Dee-ma:

да и снять мотор, раскрутить бокс это довольно долгая процедура и с ней можно провозиться все покатушки

Решение крайне простое, как я уже сказал. Берем удлиннитель, например такой. Либо любой другой, я вообще сам спаял. И все- одну часть в бокс, другую наружу под движок и к ней уже подрубаем регуль. Как нужно настроить- 2е секунды отсоединяем и подрубаем к программатору. У меня вообще аллергия на лажение в радиобокс. У меня почти все подрубленно через такие штуки, для упрощения обслуживания. Снаружи коннекторы (те что не в радиобоксе) заремечены формирователем прокладок. Плавал по уши в воде- все ок, для вообще идеальной герметизации внутрь разъемов кладем технический вазелин.

Kisel_S:

поясните плиз на пальцах, что в управлении машинкой даст изменение этих кривых? Вот в вертолётах там без этого никак, а тут нафиг оно не понятно.

Ну это дает возможность более плавного старта или торможения, либо наоборот. А если аппа без экспоненты еще… Я пользуюсь этой настройкой. Ну и как бы прошивки дело не последнее дело, вон в последнее увеличили мощность старта и уменьшили задержку.

Mario52

Вот фотка самовосстанавливающегося предохранителя на 1.1 ампер:

Кстати, кто разбирается в электронике гляньте здесь его характеристики. Подойдет он нам на серву? Беспокоит сопротивление и ток срабатывания.

Вот фотки проводов с коннекторами и как это выглядит:

Регуль на фотках чуть-чуть отодвинут с крепления что б было видно проводку.

Вот фотки как перепроложил проводку света:

Наврал у меня предохранитель JK60-110,но нигде не могу найти его характеристики…

Mario52

Чего-то я смотрю характеристики этих самовосстанавливающихся предохранителей и меня несколько напрягает время срабатывания в районе 6 секунд, и еще зависимость от температуры окружающей среды…

Sevs

Результат воскресных покатушек:

Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…

Rozendart
Sevs:

Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…

Это ж как надо было влупиться… Оо
У меня максимум - ломало чашку у титановых карданов траксас… Удар был очень сильный одним колесом, в бордюр…

gindos33
Mario52:

и еще зависимость от температуры окружающей среды…

Я советовался с человеком понимающим в электронике, расписал ему эти предохранители и принцип его срабатывания. Он так же сразу спросил, а успеет ли он нагреться и сработать. Если не успеет, потянет за собой БЕК, а БЕК уже добьет серву и рег. Посоветовал обычные стеклянные предохранители, вольтаж он сказал побоку, главное амперы, они нитку спалят быстрее при КЗ сервы чем успеет нагреться само восстанавливающий.

Sevs:

Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…

Ну привода можно выправить, ну будет не большое биение это не страшно. А вот шары ушли потому что кулаки металл, РПМ быстрей бы выскочил или лопнул, максимум погнув шары.

zhyk05

Может кто подскажет что то ревка начала жужжать как то сильнее чем обычно. Что бы это могло быть? Перебрал коробку там была песчинка на шестерне. Но после сборки на не скрученных половинках все ОК. А когда затягиваешь и вращаешь рукой как то нетак начинает вращаться!

gindos33
zhyk05:

Перебрал коробку там была песчинка на шестерне.

Подшипники диагностировали на люфты?

zhyk05
gindos33:

Подшипники диагностировали на люфты?

Люфты есть но не критичные. Все подшипники промыты и смазаны с месяц назад.

gindos33
zhyk05:

на не скрученных половинках все ОК. А когда затягиваешь и вращаешь рукой как то нетак начинает вращаться!

Возможно просто перетягиваете, зазоры уходят в 0 и начинает закусывать что то.

Mario52
gindos33:

Посоветовал обычные стеклянные предохранители, вольтаж он сказал побоку, главное амперы, они нитку спалят быстрее при КЗ сервы чем успеет нагреться само восстанавливающий.

Я тоже к такому выводу пришел прошерстив кучу даташитов на такие предохранители. Но блин нафига и где их можно использовать с таким временем реакции? Поставлю маленький керамический…

Sevs:

Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…

С трудом могу представить что нужно было сделать для этого, не иначе как на 60 влупиться в стену или бордюр…

Может кто подскажет что то ревка начала жужжать как то сильнее чем обычно. Что бы это могло быть? Перебрал коробку там была песчинка на шестерне. Но после сборки на не скрученных половинках все ОК. А когда затягиваешь и вращаешь рукой как то нетак начинает вращаться!

Может центральный дифф(ну либо болванку) не той стороной поставили?

zhyk05
gindos33:

Возможно просто перетягиваете, зазоры уходят в 0 и начинает закусывать что то.

Да вроде бы вообще несильно затягиваю.

Mario52:

Может центральный дифф(ну либо болванку) не той стороной поставили?

А её можно неправильно поставить? я когда переворачивал его он вообще не вращается при закрытой крышке

Sevs
Mario52:

С трудом могу представить что нужно было сделать для этого, не иначе как на 60 влупиться в стену или бордюр…

Почитай ветку про робинзон. там написано. Машинка переврнулась и лежала. А в нее на полном ходу влетела багга масштаба 1/8

haSh=

Гаишников вызывали? Виновный оплачивает ущерб?

Kisel_S
gindos33:

Он так же сразу спросил, а успеет ли он нагреться и сработать. Если не успеет, потянет за собой БЕК, а БЕК уже добьет серву и рег. Посоветовал обычные стеклянные предохранители, вольтаж он сказал побоку, главное амперы, они нитку спалят быстрее при КЗ сервы чем успеет нагреться само восстанавливающий.

Зашибок, я думал они сразу срабатывают… если не сразу, то действительно на реге шашлык успеешь пожарить пока это чудо сработает… блин я уже заказал с ебэя…6 баков вон…

Sevs:

Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…

ну как ломаются тягим и шаровые я видел вживую, но вот чтобы так погнуть привода… это от удара так?

zhyk05:

А когда затягиваешь и вращаешь рукой как то нетак начинает вращаться!

есть такое, даже туго может вращаться… я зажимал по одному болтику и крутил, тем самым находил момент, когда каждый болт больше не зажимать.

haSh=:

Гаишников вызывали? Виновный оплачивает ущерб?

во-во, тут расходы на ремонт тоже приличные будут. Пусть бага дистанцию учится держать 😃)

maxsp
Kisel_S:

не поверите, но лучше взять сток… серва целее будет.

1.Речь про пластиковый сток? Или есть какой то другой “сток”?😃

2.Подскажите, недорогую электро отвёртку. У кого какая? Можно тут, можно за бугром. И где биты с хексами нашими купить? В электроинструменте можно? Они ведь мелкие…