E-Revo 1:16 (часть 2)
Там, это третий вариант - ничего не покупать и программировать пультом
Извиняюсь, не совсем верно прочитал, выдумал запятую. Просто опять с телефона, на ходу. Имел в виду что хотелось бы получиться ответ именно по лотам.
а не проще сразу взять юсб касл линк? сэкономите капитально и там явно точность настройки будет выше.
а не проще сразу взять юсб касл линк?
Блин, перепутал ссылку, как раз в первом сообщении вместо квик конекта хотел кинуть эту ссылку. То есть там более расширенные настройки? В дополнение возможность обновления проши.
А зачем тогда на карте возможность USB подключения? В описании написано что она вроде может работать как кастл линк. Тогда получается карта-усб кастл линк + возможность грубой настройки без компа в полевых условиях? Я прав?)
а для мамбы про стоит покупать карту или шнурок?
а для мамбы про стоит покупать карту или шнурок?
Я думаю, само собой нужно.Хотя говорят можно с пульта (думаю мамбу тоже можно). Но мне как человеку новому в rc моделизме, проще и нагляднее, да и наверное более информативно, воспользоваться данными готовыми средствами. Хоть они и стоят дополнительных средств.
карта = шнурок
просто с карты можно еще и без компа кое-чего настроить
вот что настраивается у max pro:
хотите сказать это все можно и с пульта настроить?
карта = шнурок
просто с карты можно еще и без компа кое-чего настроить
ну как я и предположил:
(карта-усб кастл линк + возможность грубой настройки без компа)
вот что настраивается у max pro:
спасибо:)
хотите сказать это все можно и с пульта настроить?
вот и у меня возник подобный вопрос😁
Тогда возьму карту и Quick Connect.
Приказал долго жить мой рулевой рычаг ( тот что толкает рулевые тяги )
обломалось ухо куда вкручивается шарик.
подскажите какой фирмы лучше купить эту рулевую колонку?
мне запчасти от " H R " оч нравятся
кто то пробовал эту рулевую - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS4801;c=…
Интересует, что брать при покупке sv3 www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYWV0&P=ML или www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZYU2&P=ML
Первый вариант это карта для настроек в поле, но ее можно и использовать как адаптер для подключения к компу (я именно такой и пользуюсь). Второй вариант что вы указали он нам вообще не нужен, это типа тройника и им ничего не запрограммировать.
а не проще сразу взять юсб касл линк?
Это только для программирования через комп. Стоит не намного дешевле чем карта, которая куда более универсальна.
Там почти все нужные настройки можно с аппы настроить ничего не покупая.
С аппы можно настороить только 8мь базовых настроек и это, надо сказать, геморно. Кроме того прошивку регуля, которые выходят регулярно никак не обновить- только через комп. Так же на компе куда больше настроек + кривые газа и тормоза и шаг настройки в единицу.
Короче берите первый вариант и не пожалеете.
Тогда возьму карту и Quick Connect.
Карту берите, квик коннект нет. Он не нужен, лучше обойтись просто удлиннителем. Сам взял, а в итоге продал и поставил просто 3см удлиннитель. Кроме того с ним не работает карта программирования, получается программить только при подключении к компу.
давно хотел сделать список батарей, которые проверенно подходят нам. т.к. народ частенько спрашивает
www.e-revo.net/lipo/
пока только с HK, как самые популярные и не дорогие. может потом когда-нибудь и другие какие-то добавлю
если чего упустил, пишите.
на данный момент еще под вопросом такие
hobbyking.com/…/__9937__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_3S…
hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__25510__ZIPPY_Compact_1500mAh_3S_…
потом как-нть закажу чтоб проверить влезут ли
Второй вариант что вы указали он нам вообще не нужен, это типа тройника и им ничего не запрограммировать.
я писал ниже что ошибся ссылкой, вместо этой ссылки должен был быть USB Castle Link. Спасибо, тогда ещё пара вопросов в личку.
хотите сказать это все можно и с пульта настроить?
а ты хочешь сказать это реально нужные настройки? без них прям что-то кардинально изменится? так по-балываться разве что…
подскажите какой фирмы лучше купить эту рулевую колонку?
мне запчасти от " H R " оч нравятся
не поверите, но лучше взять сток… серва целее будет. И не рулевая колонка, а сервосейвер в простонародии.
Я однозначно за линк. Радости от его покупки было больше, чем от самого регуля. Аппой настраивать очень сложно и как сказали - геморрно. Тем более расшифровку сигналов и порядок пунктов именно для св я не нашел, а с мамбой он не совпадает. Через линк точно видно, что именно настраиваешь. Карта в поле не так уж нужна, у нас не соревнования, да и снять мотор, раскрутить бокс это довольно долгая процедура и с ней можно провозиться все покатушки
- кривые газа и тормоза
поясните плиз на пальцах, что в управлении машинкой даст изменение этих кривых? Вот в вертолётах там без этого никак, а тут нафиг оно не понятно.
порядок пунктов именно для св я не нашел, а с мамбой он не совпадает.
в коплекте идёт инструкция и всё там совпадает, 10 раз проверял.
Выкинь ее в модернизацию, полезно будет
да и снять мотор, раскрутить бокс это довольно долгая процедура и с ней можно провозиться все покатушки
Решение крайне простое, как я уже сказал. Берем удлиннитель, например такой. Либо любой другой, я вообще сам спаял. И все- одну часть в бокс, другую наружу под движок и к ней уже подрубаем регуль. Как нужно настроить- 2е секунды отсоединяем и подрубаем к программатору. У меня вообще аллергия на лажение в радиобокс. У меня почти все подрубленно через такие штуки, для упрощения обслуживания. Снаружи коннекторы (те что не в радиобоксе) заремечены формирователем прокладок. Плавал по уши в воде- все ок, для вообще идеальной герметизации внутрь разъемов кладем технический вазелин.
поясните плиз на пальцах, что в управлении машинкой даст изменение этих кривых? Вот в вертолётах там без этого никак, а тут нафиг оно не понятно.
Ну это дает возможность более плавного старта или торможения, либо наоборот. А если аппа без экспоненты еще… Я пользуюсь этой настройкой. Ну и как бы прошивки дело не последнее дело, вон в последнее увеличили мощность старта и уменьшили задержку.
Вот фотка самовосстанавливающегося предохранителя на 1.1 ампер:
Кстати, кто разбирается в электронике гляньте здесь его характеристики. Подойдет он нам на серву? Беспокоит сопротивление и ток срабатывания.
Вот фотки проводов с коннекторами и как это выглядит:
Регуль на фотках чуть-чуть отодвинут с крепления что б было видно проводку.
Вот фотки как перепроложил проводку света:
Наврал у меня предохранитель JK60-110,но нигде не могу найти его характеристики…
Чего-то я смотрю характеристики этих самовосстанавливающихся предохранителей и меня несколько напрягает время срабатывания в районе 6 секунд, и еще зависимость от температуры окружающей среды…
Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…
Это ж как надо было влупиться… Оо
У меня максимум - ломало чашку у титановых карданов траксас… Удар был очень сильный одним колесом, в бордюр…
и еще зависимость от температуры окружающей среды…
Я советовался с человеком понимающим в электронике, расписал ему эти предохранители и принцип его срабатывания. Он так же сразу спросил, а успеет ли он нагреться и сработать. Если не успеет, потянет за собой БЕК, а БЕК уже добьет серву и рег. Посоветовал обычные стеклянные предохранители, вольтаж он сказал побоку, главное амперы, они нитку спалят быстрее при КЗ сервы чем успеет нагреться само восстанавливающий.
Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…
Ну привода можно выправить, ну будет не большое биение это не страшно. А вот шары ушли потому что кулаки металл, РПМ быстрей бы выскочил или лопнул, максимум погнув шары.