E-Revo 1:16 (часть 2)
а для мамбы про стоит покупать карту или шнурок?
Я думаю, само собой нужно.Хотя говорят можно с пульта (думаю мамбу тоже можно). Но мне как человеку новому в rc моделизме, проще и нагляднее, да и наверное более информативно, воспользоваться данными готовыми средствами. Хоть они и стоят дополнительных средств.
карта = шнурок
просто с карты можно еще и без компа кое-чего настроить
вот что настраивается у max pro:
хотите сказать это все можно и с пульта настроить?
карта = шнурок
просто с карты можно еще и без компа кое-чего настроить
ну как я и предположил:
(карта-усб кастл линк + возможность грубой настройки без компа)
вот что настраивается у max pro:
спасибо:)
хотите сказать это все можно и с пульта настроить?
вот и у меня возник подобный вопрос😁
Тогда возьму карту и Quick Connect.
Приказал долго жить мой рулевой рычаг ( тот что толкает рулевые тяги )
обломалось ухо куда вкручивается шарик.
подскажите какой фирмы лучше купить эту рулевую колонку?
мне запчасти от " H R " оч нравятся
кто то пробовал эту рулевую - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS4801;c=…
Интересует, что брать при покупке sv3 www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYWV0&P=ML или www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZYU2&P=ML
Первый вариант это карта для настроек в поле, но ее можно и использовать как адаптер для подключения к компу (я именно такой и пользуюсь). Второй вариант что вы указали он нам вообще не нужен, это типа тройника и им ничего не запрограммировать.
а не проще сразу взять юсб касл линк?
Это только для программирования через комп. Стоит не намного дешевле чем карта, которая куда более универсальна.
Там почти все нужные настройки можно с аппы настроить ничего не покупая.
С аппы можно настороить только 8мь базовых настроек и это, надо сказать, геморно. Кроме того прошивку регуля, которые выходят регулярно никак не обновить- только через комп. Так же на компе куда больше настроек + кривые газа и тормоза и шаг настройки в единицу.
Короче берите первый вариант и не пожалеете.
Тогда возьму карту и Quick Connect.
Карту берите, квик коннект нет. Он не нужен, лучше обойтись просто удлиннителем. Сам взял, а в итоге продал и поставил просто 3см удлиннитель. Кроме того с ним не работает карта программирования, получается программить только при подключении к компу.
давно хотел сделать список батарей, которые проверенно подходят нам. т.к. народ частенько спрашивает
www.e-revo.net/lipo/
пока только с HK, как самые популярные и не дорогие. может потом когда-нибудь и другие какие-то добавлю
если чего упустил, пишите.
на данный момент еще под вопросом такие
hobbyking.com/…/__9937__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_3S…
hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__25510__ZIPPY_Compact_1500mAh_3S_…
потом как-нть закажу чтоб проверить влезут ли
Второй вариант что вы указали он нам вообще не нужен, это типа тройника и им ничего не запрограммировать.
я писал ниже что ошибся ссылкой, вместо этой ссылки должен был быть USB Castle Link. Спасибо, тогда ещё пара вопросов в личку.
хотите сказать это все можно и с пульта настроить?
а ты хочешь сказать это реально нужные настройки? без них прям что-то кардинально изменится? так по-балываться разве что…
подскажите какой фирмы лучше купить эту рулевую колонку?
мне запчасти от " H R " оч нравятся
не поверите, но лучше взять сток… серва целее будет. И не рулевая колонка, а сервосейвер в простонародии.
Я однозначно за линк. Радости от его покупки было больше, чем от самого регуля. Аппой настраивать очень сложно и как сказали - геморрно. Тем более расшифровку сигналов и порядок пунктов именно для св я не нашел, а с мамбой он не совпадает. Через линк точно видно, что именно настраиваешь. Карта в поле не так уж нужна, у нас не соревнования, да и снять мотор, раскрутить бокс это довольно долгая процедура и с ней можно провозиться все покатушки
- кривые газа и тормоза
поясните плиз на пальцах, что в управлении машинкой даст изменение этих кривых? Вот в вертолётах там без этого никак, а тут нафиг оно не понятно.
порядок пунктов именно для св я не нашел, а с мамбой он не совпадает.
в коплекте идёт инструкция и всё там совпадает, 10 раз проверял.
Выкинь ее в модернизацию, полезно будет
да и снять мотор, раскрутить бокс это довольно долгая процедура и с ней можно провозиться все покатушки
Решение крайне простое, как я уже сказал. Берем удлиннитель, например такой. Либо любой другой, я вообще сам спаял. И все- одну часть в бокс, другую наружу под движок и к ней уже подрубаем регуль. Как нужно настроить- 2е секунды отсоединяем и подрубаем к программатору. У меня вообще аллергия на лажение в радиобокс. У меня почти все подрубленно через такие штуки, для упрощения обслуживания. Снаружи коннекторы (те что не в радиобоксе) заремечены формирователем прокладок. Плавал по уши в воде- все ок, для вообще идеальной герметизации внутрь разъемов кладем технический вазелин.
поясните плиз на пальцах, что в управлении машинкой даст изменение этих кривых? Вот в вертолётах там без этого никак, а тут нафиг оно не понятно.
Ну это дает возможность более плавного старта или торможения, либо наоборот. А если аппа без экспоненты еще… Я пользуюсь этой настройкой. Ну и как бы прошивки дело не последнее дело, вон в последнее увеличили мощность старта и уменьшили задержку.
Вот фотка самовосстанавливающегося предохранителя на 1.1 ампер:
Кстати, кто разбирается в электронике гляньте здесь его характеристики. Подойдет он нам на серву? Беспокоит сопротивление и ток срабатывания.
Вот фотки проводов с коннекторами и как это выглядит:
Регуль на фотках чуть-чуть отодвинут с крепления что б было видно проводку.
Вот фотки как перепроложил проводку света:
Наврал у меня предохранитель JK60-110,но нигде не могу найти его характеристики…
Чего-то я смотрю характеристики этих самовосстанавливающихся предохранителей и меня несколько напрягает время срабатывания в районе 6 секунд, и еще зависимость от температуры окружающей среды…
Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…
Это ж как надо было влупиться… Оо
У меня максимум - ломало чашку у титановых карданов траксас… Удар был очень сильный одним колесом, в бордюр…
и еще зависимость от температуры окружающей среды…
Я советовался с человеком понимающим в электронике, расписал ему эти предохранители и принцип его срабатывания. Он так же сразу спросил, а успеет ли он нагреться и сработать. Если не успеет, потянет за собой БЕК, а БЕК уже добьет серву и рег. Посоветовал обычные стеклянные предохранители, вольтаж он сказал побоку, главное амперы, они нитку спалят быстрее при КЗ сервы чем успеет нагреться само восстанавливающий.
Вот так ломаются титановые шаровые и сгибаются привода от тракссас…
Ну привода можно выправить, ну будет не большое биение это не страшно. А вот шары ушли потому что кулаки металл, РПМ быстрей бы выскочил или лопнул, максимум погнув шары.
Может кто подскажет что то ревка начала жужжать как то сильнее чем обычно. Что бы это могло быть? Перебрал коробку там была песчинка на шестерне. Но после сборки на не скрученных половинках все ОК. А когда затягиваешь и вращаешь рукой как то нетак начинает вращаться!
Перебрал коробку там была песчинка на шестерне.
Подшипники диагностировали на люфты?
Подшипники диагностировали на люфты?
Люфты есть но не критичные. Все подшипники промыты и смазаны с месяц назад.
на не скрученных половинках все ОК. А когда затягиваешь и вращаешь рукой как то нетак начинает вращаться!
Возможно просто перетягиваете, зазоры уходят в 0 и начинает закусывать что то.