E-Revo 1:16 (часть 2)
На сколько ампер предохранитель ставить?
1A
нет, и те и те траксас
просто от вас слышал что центральные интеги вроде отлично себя показали при том они дешевле. может неправильно понял?
И есть смысл в метал хексах?
по-мне так есть смысл во всем металлическом на пути от мотора до колес.
а иначе - ездите на nimh стоковом
Когда снимутся стоковые колесные карданы - они же будут хорошими ремкомплектами для центрального, это на тот случай, если денег в обрез, тогда с центральными можно повременить. У меня, кстати сток центральный отлично живет с кастлом, может из за маленького 18t пиньена.
просто от вас слышал что центральные интеги вроде отлично себя показали при том они дешевле. может неправильно понял?
всё верно поняли, ходят в принципе, хватило на год с постоянными мучениями в конце эксплуатации из-за вылетающих шпилек и откручивающихся пинов. Траксас катаю уже пол года, часто надо сказать так катаю и резво, а они как новые. думаю их больше чем на год хватит. К тому же можно большую кость поменять (такая же как боковые карданы), а у интеги - покупай новый.
И есть смысл в метал хексах?
ну очень сильно сомневаюсь, но сам не юзал.
по-мне так есть смысл во всем металлическом на пути от мотора до колес.
Женя, люминь не отличается особой стойкостью к истиранию. Вот сталь как у HR на новых карданах - да. Но хексы их только под их же карданы идут.
У меня срывало наверное уже всё что можно, но хексы - никогда, даже колёса отваливались от раскручивающихся гаек и ничего. Только стираются со временем и пазы для шпильки становятся всё мельче и мельче.
- Дифы HR
неужели стоковые не держат? и какие конкретно брать? вроде несколько версий было, или я ошибаюсь…
неужели стоковые не держат? и какие конкретно брать? вроде несколько версий было, или я ошибаюсь…
У меня стоковые держали кастл даже в пластиковых булках, главное - центральный дифф и выставленный зазор шайбочками. HR всегда продают только последнюю версию.
люминь не отличается особой стойкостью к истиранию. Вот сталь как у HR на новых карданах - да. Но хексы их только под их же карданы идут.
я в плане ровности. пластик погнется и колесо чуть не ровно будет сидеть - восьмерить
это в теории 😉
пластик погнется
Погнётся 5мм в толщину хекс? Ну не знаю…
У меня стоковые держали кастл даже в пластиковых булках, главное - центральный дифф и выставленный зазор шайбочками.
как только не уследите за износом подшей и они дадут достаточный люфт, дифы слижет. С ШР даже если подши развалятся и зубья пару раз проскочат, уверен им ничего не будет.
на мой взгляд лучше поставить и забыть, при этом не стесняться давить на газ.
Погнётся 5мм в толщину хекс? Ты его двумя пассатижами попробуй погнуть
Вам возможно хорошие хексы попадались, те что делают тойзовцы из алюминия, выгнули канавку шпилькой сразу после первого закручивания и теперь восьмерят, поставил обратно сток пластик. Интереса ради хекс от тойза попробую погнуть вашим способом в ближайшее выходные.
Вам возможно хорошие хексы попадались, те что делают тойзовцы из алюминия
речь о пластике
пластик погнется
Если шпилька хорошо не входит и зажимать гайку со всей дури, то может и можно погнуть…со стоком не разу проблем не было, использую уже третий набор хексов.
Интереса ради хекс от тойза попробую погнуть вашим способом в ближайшее выходные.
скорее всего лопнет как таблетка надрезанная… забыл что выемка под шпильку ослабляет массивность конструкции .
речь о пластике
Тю, тогда тем более 2-мя пассатижами легко погнуть
забыл что выемка под шпильку ослабляет массивность конструкции .
о чем и речь.
С ШР даже если подши развалятся и зубья пару раз проскочат, уверен им ничего не будет.
Я не думаю, я об этом знаю, т.к. уже проскакивали 😉
не знаю что там с тойза за хексы, у меня с strc проблем не было
www.e-revo.net/i/IMG_9944.jpg
www.e-revo.net/i/IMG_9949.jpg
Блин, чот эти корпуса амортов HR довольно широкие внутри, большой зазор между стенкой и поршнем 😦
не знаю что там с тойза за хексы, у меня с strc проблем не было
Евгений, а эти хексы - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCSPA&P…
на реву 1/16 подойдут?
А траксовские - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLXV&P…
по качеству как?
не знаю что там с тойза за хексы,
TOYZ 203 Silver, я там других не нашел.
Блин, чот эти корпуса амортов HR довольно широкие внутри, большой зазор между стенкой и поршнем
То есть HR как все, штампует Г амортизаторы, молодец, не выделяется😈
на реву 1/16 подойдут?
А траксовские
Нет! Это на 1/10, на более толстый вал.
То есть HR как все, штампует Г амортизаторы, молодец, не выделяется
причем внутренний диаметр одного аморта больше второго. ну хоть в двух комплектах одинаково такой косяк. подобрал по парам.
теперь ничего не остаеться, кроме как заклеивать дырки в поршнях 😦
Саша, вы говорили, что титановые штоки поцарапались быстро - корпуса амортов HR?
причем внутренний диаметр одного аморта больше второго.
Это фишка, на перед с большим диаметром, на зад с меньшим, что бы не забивать себе голову отверстиями в поршнях, не портить зрения вглядываясь в какую сторону стоят отверстия😈
По идеи впереди должны поршни стоять отверстиями \ / что бы лучше глотала кочки как бы, а сзади / \ чтоб держала пробои. В сток амортизаторах все так и было изначально.
Вот эти, я там других не нашел.
Жень, по ссылке хексов нет
Жень, по ссылке хексов нет
У меня все есть, исправил на название если ссылка не откроется и ссылку взял не залогиниваясь у них.