E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Kisel_S:

не знаю что вы имеете ввиду под словом прокладки… я про шайбы тонкие 0,1мм

Читать надо все подряд, а не выборочно 😃

EvgenUA:

единственно, прокладок нету. надо свои мудрить, иначе все масло вытечет быстро

yura833

Кстати Касл в раму хорошо встает? Я видел у товарища, что как то пиньеном вниз был наклонен, или это он коряво его поставил просто

roden
Kisel_S:

Хочу напомнить - впаивайте предохранитель после штекера сервы на красный провод - спасёте жизнь регулю рано или поздно.

На сколько ампер предохранитель ставить?

kabuum
roden:

На сколько ампер предохранитель ставить?

1A

maxsp
Kisel_S:

нет, и те и те траксас

просто от вас слышал что центральные интеги вроде отлично себя показали при том они дешевле. может неправильно понял?
И есть смысл в метал хексах?

EvgenUA

по-мне так есть смысл во всем металлическом на пути от мотора до колес.
а иначе - ездите на nimh стоковом

haSh=

Когда снимутся стоковые колесные карданы - они же будут хорошими ремкомплектами для центрального, это на тот случай, если денег в обрез, тогда с центральными можно повременить. У меня, кстати сток центральный отлично живет с кастлом, может из за маленького 18t пиньена.

Kisel_S
maxsp:

просто от вас слышал что центральные интеги вроде отлично себя показали при том они дешевле. может неправильно понял?

всё верно поняли, ходят в принципе, хватило на год с постоянными мучениями в конце эксплуатации из-за вылетающих шпилек и откручивающихся пинов. Траксас катаю уже пол года, часто надо сказать так катаю и резво, а они как новые. думаю их больше чем на год хватит. К тому же можно большую кость поменять (такая же как боковые карданы), а у интеги - покупай новый.

maxsp:

И есть смысл в метал хексах?

ну очень сильно сомневаюсь, но сам не юзал.

EvgenUA:

по-мне так есть смысл во всем металлическом на пути от мотора до колес.

Женя, люминь не отличается особой стойкостью к истиранию. Вот сталь как у HR на новых карданах - да. Но хексы их только под их же карданы идут.
У меня срывало наверное уже всё что можно, но хексы - никогда, даже колёса отваливались от раскручивающихся гаек и ничего. Только стираются со временем и пазы для шпильки становятся всё мельче и мельче.

maxsp
Kisel_S:
  1. Дифы HR

неужели стоковые не держат? и какие конкретно брать? вроде несколько версий было, или я ошибаюсь…

haSh=
maxsp:

неужели стоковые не держат? и какие конкретно брать? вроде несколько версий было, или я ошибаюсь…

У меня стоковые держали кастл даже в пластиковых булках, главное - центральный дифф и выставленный зазор шайбочками. HR всегда продают только последнюю версию.

EvgenUA
Kisel_S:

люминь не отличается особой стойкостью к истиранию. Вот сталь как у HR на новых карданах - да. Но хексы их только под их же карданы идут.

я в плане ровности. пластик погнется и колесо чуть не ровно будет сидеть - восьмерить
это в теории 😉

Kisel_S
EvgenUA:

пластик погнется

Погнётся 5мм в толщину хекс? Ну не знаю…

haSh=:

У меня стоковые держали кастл даже в пластиковых булках, главное - центральный дифф и выставленный зазор шайбочками.

как только не уследите за износом подшей и они дадут достаточный люфт, дифы слижет. С ШР даже если подши развалятся и зубья пару раз проскочат, уверен им ничего не будет.
на мой взгляд лучше поставить и забыть, при этом не стесняться давить на газ.

gindos33
Kisel_S:

Погнётся 5мм в толщину хекс? Ты его двумя пассатижами попробуй погнуть

Вам возможно хорошие хексы попадались, те что делают тойзовцы из алюминия, выгнули канавку шпилькой сразу после первого закручивания и теперь восьмерят, поставил обратно сток пластик. Интереса ради хекс от тойза попробую погнуть вашим способом в ближайшее выходные.

Kisel_S
gindos33:

Вам возможно хорошие хексы попадались, те что делают тойзовцы из алюминия

речь о пластике

EvgenUA:

пластик погнется

Если шпилька хорошо не входит и зажимать гайку со всей дури, то может и можно погнуть…со стоком не разу проблем не было, использую уже третий набор хексов.

gindos33:

Интереса ради хекс от тойза попробую погнуть вашим способом в ближайшее выходные.

скорее всего лопнет как таблетка надрезанная… забыл что выемка под шпильку ослабляет массивность конструкции .

gindos33
Kisel_S:

речь о пластике

Тю, тогда тем более 2-мя пассатижами легко погнуть

Kisel_S:

забыл что выемка под шпильку ослабляет массивность конструкции .

о чем и речь.

haSh=
Kisel_S:

С ШР даже если подши развалятся и зубья пару раз проскочат, уверен им ничего не будет.

Я не думаю, я об этом знаю, т.к. уже проскакивали 😉

gindos33
EvgenUA:

не знаю что там с тойза за хексы,

TOYZ 203 Silver, я там других не нашел.

haSh=:

Блин, чот эти корпуса амортов HR довольно широкие внутри, большой зазор между стенкой и поршнем

То есть HR как все, штампует Г амортизаторы, молодец, не выделяется😈

Svr:

на реву 1/16 подойдут?

Svr:

А траксовские

Нет! Это на 1/10, на более толстый вал.

haSh=
gindos33:

То есть HR как все, штампует Г амортизаторы, молодец, не выделяется

причем внутренний диаметр одного аморта больше второго. ну хоть в двух комплектах одинаково такой косяк. подобрал по парам.
теперь ничего не остаеться, кроме как заклеивать дырки в поршнях 😦

Саша, вы говорили, что титановые штоки поцарапались быстро - корпуса амортов HR?