E-Revo 1:16 (часть 2)
Взял в запас пару штук .
имеет смысл только для краулинга, а краулинг и рева вещи взаимоисключающие.
Вы бы лучше SW3 купили комбо, всё ровно рано или поздно захочется.
По снегу чтоб гонять, в обязательном порядке необходимо герметить серву, ругуль?! Опыта нет, подскажите
Регуль да, серву… думаю не обязательно. Всё потому что регуль греется, снег на нём тает и течёт к микрухам и транзюкам. Серва не греется и на ней снег просто лежит…но если вы её со снегом (хоть немного) домой принесёте, будет тоже самое что и с регулем. Поэтому загерметил и спи спокойно.
Скорее и вправду магнитная буря или вспышка на солнце, хотя как это может быть связано- не знаю.
электромагнитный всплеск очень даже влияет на электронику 😃 может даже выпалить…
При том, что эти посты появились в один день и, приблизительно, в одно и то же время…
воооот, всё сходится 😃))
По снегу чтоб гонять, в обязательном порядке необходимо герметить серву, ругуль?! Опыта нет, подскажите
Обязательно. Если у вас трх, то там по идее все гермечено - лучше не лезть в электронику)
мне обошлася Рева в 202,5 $
я думал мне самит даром достался, оказывается нет… где такие подарки делают?
А чем оптимальнее герметить? Жидкий пластик, силиконовый герметик?
Обязательно. Если у вас трх, то там по идее все гермечено - лучше не лезть в электронику)
Трх - это что?
Вы бы лучше SW3 купили комбо, всё ровно рано или поздно захочется.
+++
Ревка с коллектором ну никак не смотрится, да и не интересно это, - ездить под 25 км/ч 😃
Другое дело, что с обновкой на бк, придется еще долларов на 60-70 раскошелиться на тюнинг…
А чем оптимальнее герметить? Жидкий пластик, силиконовый герметик?
Трх - это что?
Traxxas. Вся их стоковая электроника гермечена.
Если у вас трх, то там по идее все гермечено
я тоже так думал 😃)) пока влага не проникла в серву через резинки и не выпалила серву и регуль одним махом… регуль - действительно если стоковый, то там и так всё залито. Хочу напомнить - впаивайте предохранитель после штекера сервы на красный провод - спасёте жизнь регулю рано или поздно. Если бы я его тогда поставил… дожила бы моя серва до поломки шестерен, а регуль до попытки всунуть 3s 😃))))
Другое дело, что с обновкой на бк, придется еще долларов на 60-70 раскошелиться на тюнинг…
хочешь кататься, умей и саночки возить…удовольствия зато на все 300 баксов будет.
имеет смысл только для краулинга, а краулинг и рева вещи взаимоисключающие.
Совершенно согласен , я на будущее , колекторного самита больше не выпускают - возьму бк , поменяю системы местами , как я понял Шасси у ревы и самита одинаковые .
как я понял Шасси у ревы и самита одинаковые .
Различается только длина задних рычагов (или вылет, не помню точно), бампера, колеса, кузов.
Ктонить кинет ссылочку на хорошие 3s 2200 не мение 30-40c на нашу реву:
В Москве желательно но можно и за границей:)
И вообще кто чем пользуеться?
2200 2s туда впритык. 3s 2200 - нереально. только меньшей емкости
вот что влазит: www.e-revo.net/lipo/
приехала тут HR посылочка :]
ну и конечно же это были бы не HR если б все оказалось идеально 😦
потрясающее внимание к деталям! 😦
ну да ладно… а теперь дифы vxs9282x02, которые уже многие успели оценить
собрал - внутри шестеренки крутятся четко, ничего не закусывает.
единственно, прокладок нету. надо свои мудрить, иначе все масло вытечет быстро
в bulkhead’ы не пробовал еще вставлять.
с первыми версиями говорят проблема в их толщине была.
с первыми версиями говорят проблема в их толщине была.
А первой версии у тебя нет? Замерит разницу.
Прочитал вот начало (1-20 стр)
Крутиться там такая тема про мамбу микро напрашивается вопрос ,а она мощнее
Строковой бк или нет ?
И сколько у е рево режимов езды нас
траиваемых на регуле? вроде 3 если я прав.И как их настроить ? Имею в виду “код нажатий” 😃
первой версии у тебя нет?
нету. и их вроде в продаже тоже уже нету
собрал - внутри шестеренки крутятся четко, ничего не закусывает.
единственно, прокладок нету. надо свои мудрить, иначе все масло вытечет быстро
в bulkhead’ы не пробовал еще вставлять.
с первыми версиями говорят проблема в их толщине была.
А раньше были прокладки в комплекте?
вроде нет. но я первую версию не видел никогда
были 5 штук
были 5 штук
прокладки с шайбами не путаем случайно?
Как долго ходят стоковые карданы с кастлом 4600? И вообще рассчитаны ли они на нагрузки выдаваемые этим мотором?
Я думаю одну покатушку, а может и сразу как тронешься завернет в крендели.
Кастл пины металлические шинкует на раз, пока на сверла не заменишь. Хотя сейчас лед и может походят подольше, но как только сырой снег или хорошее сцепление…
получается при покупке двига, сразу закупать опциональные карданы? колёсные траксас центральные интеги?
получается при покупке двига, сразу закупать опциональные карданы? колёсные траксас центральные интеги?
А еще кулаки integy, рычаги rpm, железные тяги и булки для дифов. Если бовить аппу и раму - получитя почти готовая машина