E-Revo 1:16 (часть 2)
По снегу чтоб гонять, в обязательном порядке необходимо герметить серву, ругуль?! Опыта нет, подскажите
Взял в запас пару штук .
имеет смысл только для краулинга, а краулинг и рева вещи взаимоисключающие.
Вы бы лучше SW3 купили комбо, всё ровно рано или поздно захочется.
По снегу чтоб гонять, в обязательном порядке необходимо герметить серву, ругуль?! Опыта нет, подскажите
Регуль да, серву… думаю не обязательно. Всё потому что регуль греется, снег на нём тает и течёт к микрухам и транзюкам. Серва не греется и на ней снег просто лежит…но если вы её со снегом (хоть немного) домой принесёте, будет тоже самое что и с регулем. Поэтому загерметил и спи спокойно.
Скорее и вправду магнитная буря или вспышка на солнце, хотя как это может быть связано- не знаю.
электромагнитный всплеск очень даже влияет на электронику 😃 может даже выпалить…
При том, что эти посты появились в один день и, приблизительно, в одно и то же время…
воооот, всё сходится 😃))
По снегу чтоб гонять, в обязательном порядке необходимо герметить серву, ругуль?! Опыта нет, подскажите
Обязательно. Если у вас трх, то там по идее все гермечено - лучше не лезть в электронику)
мне обошлася Рева в 202,5 $
я думал мне самит даром достался, оказывается нет… где такие подарки делают?
А чем оптимальнее герметить? Жидкий пластик, силиконовый герметик?
Обязательно. Если у вас трх, то там по идее все гермечено - лучше не лезть в электронику)
Трх - это что?
Вы бы лучше SW3 купили комбо, всё ровно рано или поздно захочется.
+++
Ревка с коллектором ну никак не смотрится, да и не интересно это, - ездить под 25 км/ч 😃
Другое дело, что с обновкой на бк, придется еще долларов на 60-70 раскошелиться на тюнинг…
А чем оптимальнее герметить? Жидкий пластик, силиконовый герметик?
Трх - это что?
Traxxas. Вся их стоковая электроника гермечена.
Если у вас трх, то там по идее все гермечено
я тоже так думал 😃)) пока влага не проникла в серву через резинки и не выпалила серву и регуль одним махом… регуль - действительно если стоковый, то там и так всё залито. Хочу напомнить - впаивайте предохранитель после штекера сервы на красный провод - спасёте жизнь регулю рано или поздно. Если бы я его тогда поставил… дожила бы моя серва до поломки шестерен, а регуль до попытки всунуть 3s 😃))))
Другое дело, что с обновкой на бк, придется еще долларов на 60-70 раскошелиться на тюнинг…
хочешь кататься, умей и саночки возить…удовольствия зато на все 300 баксов будет.
имеет смысл только для краулинга, а краулинг и рева вещи взаимоисключающие.
Совершенно согласен , я на будущее , колекторного самита больше не выпускают - возьму бк , поменяю системы местами , как я понял Шасси у ревы и самита одинаковые .
как я понял Шасси у ревы и самита одинаковые .
Различается только длина задних рычагов (или вылет, не помню точно), бампера, колеса, кузов.
Ктонить кинет ссылочку на хорошие 3s 2200 не мение 30-40c на нашу реву:
В Москве желательно но можно и за границей:)
И вообще кто чем пользуеться?
2200 2s туда впритык. 3s 2200 - нереально. только меньшей емкости
вот что влазит: www.e-revo.net/lipo/
приехала тут HR посылочка :]
ну и конечно же это были бы не HR если б все оказалось идеально 😦
потрясающее внимание к деталям! 😦
ну да ладно… а теперь дифы vxs9282x02, которые уже многие успели оценить
собрал - внутри шестеренки крутятся четко, ничего не закусывает.
единственно, прокладок нету. надо свои мудрить, иначе все масло вытечет быстро
в bulkhead’ы не пробовал еще вставлять.
с первыми версиями говорят проблема в их толщине была.
с первыми версиями говорят проблема в их толщине была.
А первой версии у тебя нет? Замерит разницу.
Прочитал вот начало (1-20 стр)
Крутиться там такая тема про мамбу микро напрашивается вопрос ,а она мощнее
Строковой бк или нет ?
И сколько у е рево режимов езды нас
траиваемых на регуле? вроде 3 если я прав.И как их настроить ? Имею в виду “код нажатий” 😃
первой версии у тебя нет?
нету. и их вроде в продаже тоже уже нету
собрал - внутри шестеренки крутятся четко, ничего не закусывает.
единственно, прокладок нету. надо свои мудрить, иначе все масло вытечет быстро
в bulkhead’ы не пробовал еще вставлять.
с первыми версиями говорят проблема в их толщине была.
А раньше были прокладки в комплекте?
вроде нет. но я первую версию не видел никогда
были 5 штук
были 5 штук
прокладки с шайбами не путаем случайно?
Как долго ходят стоковые карданы с кастлом 4600? И вообще рассчитаны ли они на нагрузки выдаваемые этим мотором?
Я думаю одну покатушку, а может и сразу как тронешься завернет в крендели.
Кастл пины металлические шинкует на раз, пока на сверла не заменишь. Хотя сейчас лед и может походят подольше, но как только сырой снег или хорошее сцепление…
получается при покупке двига, сразу закупать опциональные карданы? колёсные траксас центральные интеги?