E-Revo 1:16 (часть 2)
вроде нет. но я первую версию не видел никогда
были 5 штук
были 5 штук
прокладки с шайбами не путаем случайно?
Как долго ходят стоковые карданы с кастлом 4600? И вообще рассчитаны ли они на нагрузки выдаваемые этим мотором?
Я думаю одну покатушку, а может и сразу как тронешься завернет в крендели.
Кастл пины металлические шинкует на раз, пока на сверла не заменишь. Хотя сейчас лед и может походят подольше, но как только сырой снег или хорошее сцепление…
получается при покупке двига, сразу закупать опциональные карданы? колёсные траксас центральные интеги?
получается при покупке двига, сразу закупать опциональные карданы? колёсные траксас центральные интеги?
А еще кулаки integy, рычаги rpm, железные тяги и булки для дифов. Если бовить аппу и раму - получитя почти готовая машина
А еще кулаки integy, рычаги rpm, железные тяги и булки для дифов. Если бовить аппу и раму - получитя почти готовая машина
вот вот, но саваж кирпич))) а булки думаю не так уж и обязательны, не хочу много железа.
прокладки с шайбами не путаем случайно?
не знаю что вы имеете ввиду под словом прокладки… я про шайбы тонкие 0,1мм или сколько там мм. Короче те что диф прижимают к ведущей шестерне.
Как долго ходят стоковые карданы с кастлом 4600? И вообще рассчитаны ли они на нагрузки выдаваемые этим мотором?
Центральный задний до сих пор жив! скручен спиралькой, но жив. Передний и боковые полетели сразу как БК поставил ещё до касла. От 4600 шпильки крышутся в стальных карданах, а вы говорите пластиковые.
вот вот, но саваж кирпич)))
Совершенно согласен по управляемости рева лучше .
Кастл пины металлические шинкует на раз, пока на сверла не заменишь.
Гы, прям мыслим одинаково 😃
Хотя сейчас лед и может походят подольше, но как только сырой снег или хорошее сцепление…
нее, чтобы пины шинковало, нужен сухой асфальтик, на влажном даже коньёны скользят. Недавно поставил два новых кардана, как начались дожди пока все пины целы.
получается при покупке двига, сразу закупать опциональные карданы? колёсные траксас центральные интеги?
нет, и те и те траксас ! у меня есть карданы всех фирм и поверьте на слово, траксас в опционале говна не ложит.
Была надежда на карданы HR, но судя по отзывам она с треском провалилась. Я сам не мог поверить пока не купил опционал тракса, но резиночки реально рулят!
А еще кулаки integy, рычаги rpm, железные тяги и булки для дифов. Если бовить аппу и раму - получитя почти готовая машина
не соглашусь… как только ставим касла и стальные карданы, слабым местом становятся дифы. Как только ставим стальные дифы, крайними остаются шестерни коробки 😃
Поэтому мой рейтинг апгрейдов по степени важности:
- Дифы HR
- Карданы стальные траксас (с центральным можно повременить, пластик долго не здаёт)
- Кулаки… я двумя ногами за GH кулаки с малыми окнами !!! Интеги шестинранные поставил на зад и чую скоро из них шары повыпрыгвают… всё таки меньшие окна с той же толщиной стенок это в два раза дольше срок службы… и нормальный там выворот колёс получается.
На этом список жизненно необходимых апгредов заканчивается. Его цена на вскидку получается 80+60+40=180 баксов.
Рычаги рпм… за год я сломал только 1 рычаг родной и… один РПМ. Т.к. РПМ в 2 раза дороже, думаю выгоднее взять два стока. РПМ становится мягким на жаре и рвуться втулки крепления к булкам, сток легче лопается на морозах. Железные тяги исключительно для красоты, пластиковые надёжнее и дешевле. Булки с калёными дифами (уверен на 99%) сойдут и пластиковые (пробовал пилить надфилем колёные шестерни hr - хер там, скользит и всё.)
Из очень полезных прибабахов напомню ещё о тибоне.
Если бовить аппу и раму - получитя почти готовая машина
я тоже так думал, а как прикинул всю мелочёвку оказалось ещё 200 баксов нужно…это без рега, аппы, рамы и кучи чего ещё… (хотел сыну машинку из запчастей собрать)… на башне вон целую реву за 214 продают… поэтому выгоднее сразу новую взять.
не знаю что вы имеете ввиду под словом прокладки… я про шайбы тонкие 0,1мм
Читать надо все подряд, а не выборочно 😃
единственно, прокладок нету. надо свои мудрить, иначе все масло вытечет быстро
Кстати Касл в раму хорошо встает? Я видел у товарища, что как то пиньеном вниз был наклонен, или это он коряво его поставил просто
Хочу напомнить - впаивайте предохранитель после штекера сервы на красный провод - спасёте жизнь регулю рано или поздно.
На сколько ампер предохранитель ставить?
На сколько ампер предохранитель ставить?
1A
нет, и те и те траксас
просто от вас слышал что центральные интеги вроде отлично себя показали при том они дешевле. может неправильно понял?
И есть смысл в метал хексах?
по-мне так есть смысл во всем металлическом на пути от мотора до колес.
а иначе - ездите на nimh стоковом
Когда снимутся стоковые колесные карданы - они же будут хорошими ремкомплектами для центрального, это на тот случай, если денег в обрез, тогда с центральными можно повременить. У меня, кстати сток центральный отлично живет с кастлом, может из за маленького 18t пиньена.
просто от вас слышал что центральные интеги вроде отлично себя показали при том они дешевле. может неправильно понял?
всё верно поняли, ходят в принципе, хватило на год с постоянными мучениями в конце эксплуатации из-за вылетающих шпилек и откручивающихся пинов. Траксас катаю уже пол года, часто надо сказать так катаю и резво, а они как новые. думаю их больше чем на год хватит. К тому же можно большую кость поменять (такая же как боковые карданы), а у интеги - покупай новый.
И есть смысл в метал хексах?
ну очень сильно сомневаюсь, но сам не юзал.
по-мне так есть смысл во всем металлическом на пути от мотора до колес.
Женя, люминь не отличается особой стойкостью к истиранию. Вот сталь как у HR на новых карданах - да. Но хексы их только под их же карданы идут.
У меня срывало наверное уже всё что можно, но хексы - никогда, даже колёса отваливались от раскручивающихся гаек и ничего. Только стираются со временем и пазы для шпильки становятся всё мельче и мельче.
- Дифы HR
неужели стоковые не держат? и какие конкретно брать? вроде несколько версий было, или я ошибаюсь…
неужели стоковые не держат? и какие конкретно брать? вроде несколько версий было, или я ошибаюсь…
У меня стоковые держали кастл даже в пластиковых булках, главное - центральный дифф и выставленный зазор шайбочками. HR всегда продают только последнюю версию.