E-Revo 1:16 (часть 2)
это как я понимаю 3.8?
Высота будет 145-150мм, думаю сами линейку возьмете и поймете как это будет на нашем таракане.
И на много она будет быстрее с аками 3s относительно 2s?
ровно в 1,5 раза быстрее и мощнее.
Чтоб машинка быстрее тормозила надо любой провод от рега к мотору местами поменять?
ну если только на ходу, вы будете за ней бежать, а когда нужно затормозить, то резко на хожу меняете провода местами…на движке… и машинка затормозит так, что аж назад ехать сразу начинает… движку точно вреда не будет, но вот вы думаю коленки точно собьёте 😃)))
А и ещё чтоб казлила в аморфах должно быть масло не мение 500ого ? Если стоковое всё на 2s то козлить
не будет?
Ну думаю если 500к в амморФы залить…по идее козлить легче должна… а вообще 500к - в дифы, 40к - в амморты. С центральным дифом и 500к в нём на 2s действительно козлит сложновато и не долго.
Напоминает прикол с ведром компрессии
а можно озвучить, не слышал такого.
Колёса 10-го масштаба, это как я понимаю 3.8? На сколько их губительно ставить? И вообще можно ли?
2,8 это уже явный перебор, 2,8 если только и резину по низкопрофильнее. Нужна проходимость, берём машеры 2000, они 2,2 и мягкие. Погонять точно не пойдут, мой самит куляется на каждом повороте, центр тяжести ну очень высокий. Но для краулинга - огонь.
естественно имелось в виду что при дисках от 10го профиль будет низкий, хотя наверное это особо не спасёт положение… машеры с их профилем на рёве смотрятся жёстко 😃 (фото Евгения были…).
1.вопрос по поводу каньёнов, налезут ли они на титусы?
2.при использовании колёс с бэдблоками их нужно клеить?
а можно озвучить, не слышал такого.
Начнем с простого, вы знаете что такое компрессия? Мне еще когда было лет 14-16, прикалывались над особо “шустрыми” пацанами, типа достану все что угодно, только попросите. Просили очень жалобно, типа папе, другу очень надо, найти ни где не может, ведро компрессии. Через неделю, две, было прикольно слушать “шустрого” возмущения о том что все гады, его попросили фактически простой сжатый воздух, так еще ведро😆
1.вопрос по поводу каньёнов, налезут ли они на титусы?
Да. Смотрите размеры внутреннего диаметра дисков и резины.
2.при использовании колёс с бэдблоками их нужно клеить?
А накуй тогда титус нужны? Это и есть их +, в том что клеить ничего не надо.
А накуй тогда титус нужны? Это и есть их +, в том что клеить ничего не надо.
логично, я это предполагал )) тогда получается сделать их герметичными нельзя? но зато можно без проблем перекинуть на другую резину… хотя опять же, какой особый смысл в герметичности, если можно разобрать и промыть в любой момент… я прав?😃
купон для скидки на bocabearings : 35THANKSGIVING2013
Взял а пробу ступичние подши с керамическими шариками:
купон для скидки : 35THANKSGIVING2013
на тойзах? прошу уточнить, что за купон и откуда…
Взял а пробу ступичние подши с керамическими шариками:
это 16 баков за один?
фото Евгения были…).
пару страниц назад были фото 3,2 на 16 масштабе
это 16 баков за один?
Вроде за 4, но все равно дорого.
Вроде за 4, но все равно дорого.
за 8 подшипников со скидкой с учетом доставки 27 долларов.
по воду “дорого” я уже писал, что сталь и керамика бывают разные, люминь в теме обсосали вдоль и поперек- рулит не дешевый HR, подшипники, если я ничего не упустил, никто не обсуждал в моей мини Реве родные подши в ступицах ощутимо люфтят после порядка 30 скоростных покатушек, поэтому решил поменять.
я наверное не по адресу, но всё же вдруг кто знает коллекторники, в которых можно менять подшики. Сколько их не смотрел - однотипное говнище что за 20 баксов типо титана, что за 40 всякие рок краулер… хочу себе ещё самита для краулинга собрать, а то уже надоело каждый раз дифы блочить да коробку перекидывать. Женя, сенсоры не предлогать, у меня подпаленный SW3 лежит, адекватно работает только в режиме коллектора, поэтому брать сенсорный двиг и рег даже с хобей не целесообразно.
И ещё вопрос - в БК всё ясно, чем меньше витков, тем меньше сопротивление, тем больше ток, значит и больше мощность… смотрю коллектры, там ужас какой то творится - и 40 и 60 витков… это что крутящий момент даёт или что? Какой вот брать со сколькими витками не знаю. У титана было 17 и он явно дохлый.
люминь в теме обсосали вдоль и поперек- рулит не дешевый HR, подшипники, если я ничего не упустил, никто не обсуждал в моей мини Реве
ну так ты ж отпишись не забудь, как месяцок -другой на них откатаешь. У меня асеры уже давно стоят керамические, я вроде 15 за два 8*12 отдавал. Ну стоят, не разваливаются, а толку, люфтят так что колёса как будто не прикрученные. Вдруг твои пол года люфтить не будут, я тоже тогда возьму.
Женя, сенсоры не предлогать
и мысли не было 😃
2,8 это уже явный перебор
чтоб подтвердить или опровергнуть сие, заказал сегодня такое:
road rage 2.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBF&P…
высота 103mm
ширина 52mm
для сравнения:
road rage 2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P…
высота 91mm
ширина 55mm
canyon 2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASZP&P…
высота 98mm
ширина 56mm
по цифрам вроде все в пределах нормы. просто низкопрофильная - больше диск, тоньше резина
а как в реальности будет, посмотрим.
подозреваю что надо саммитовские задние рычаги ставить чтоб хоть на 1см их друг от друга отодвинуть.
конечно на саммите будет лучше всего смотреться, но я надеюсь что и на реве тоже все не так плохо будет. поглядим…
Каким образом реализована скидка? Там купон или что? Проверил почту и личный кабинет, ничего не нашёл…
Current Member Promotions:
Type in the “Promo Code” during checkout to recieve the promotion listed to the right.
Black Friday thru Monday
3E5A53 Limited: 470 left.
Current Member Promotions:
Type in the “Promo Code” during checkout to recieve the promotion listed to the right.Black Friday thru Monday
3E5A53 Limited: 470 left.
спасибо, сразу не разглядел. а что даёт? скидку прям на все товары?
больше диск, тоньше резина
вот и у меня такие мысли. ждём фото. беспокоит одно, меньше резины-больше достаётся дискам и подвеске, при ударах различных.
И ещё вопрос - в БК всё ясно, чем меньше витков, тем меньше сопротивление, тем больше ток, значит и больше мощность… смотрю коллектры, там ужас какой то творится - и 40 и 60 витков… это что крутящий момент даёт или что? Какой вот брать со сколькими витками не знаю. У титана было 17 и он явно дохлый.
Для краулинга лучше 40 и более витков, я бы взял 55 + спур/пиньен поменял. Хотя на тот же аксиал врайф в стоке идет 27т (витков)…это что-то среднее. Думаю минисаммиту больше и не надо…если мотор подходит по размеру (должен, ибо как помнится на саммитах/еревах идут коллекторы 550 класса в стоковой бюджетной версии).
Можно поинтересоваться, вы принципиально берете только мелкий масштаб? Просто за цену двух минисаммитов можно купить уже хороший 10 масштаб, да еще и на тюнинг останется;) Кому как, но по мне 16 все же игрушка, моя первая модель была - минисаммит коллекторный.
Да и цена на 16 масштаб у траксас завышена…я это понял после того, как купил саваж хс за цену саммита бк…притом что саваж и прочнее и мощнее, и кирпичНЕЕ 😃
к слову о саважах
rcopen.com/forum/f27/topic239731/10990
верное замечание
Резина весит больше, чем диск, поэтому при использовании колес большего диаметра лучше присматриваться к размеру 2.8, они будут значительно легче, чем аналогичные по размеру 2.2
Наконец то замерял иглу - диам. 1,6 длина 11,7 . Всё в мм естественно. Лень колесо откручивать, мерять оригинал.
недавно про них сообщалось:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20223
и вот очень похожая картинка:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
Пришли наконец и мне карданы от HR (c Тойза дошли за 15 дней), установил пока на заднюю ось в кулаки RPM.
В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:
Подложил пока пластмассовую шайбу от детского конструктора:
Не знаю на сколько хватит этой шайбы, но люфтов пока нет.
С кулаками от Интеги (www.thetoyz.com/cart-detail/13259/) и карданами от HR люфт есть, но незначительный, ~2-2.5 мм:
В целом карданы HR рабочие, лучше всего их ставить в паре с кулаками от Интеги.
Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product_details.lasso?id=174…, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих -
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17226/
Можно поинтересоваться, вы принципиально берете только мелкий масштаб? Просто за цену двух минисаммитов можно купить уже хороший 10 масштаб, да еще и на тюнинг останется
у меня второй самит уже почти есть в виде зипа. Купить 10 масштаб и придётся покупать ещё один в виде запчастей. Я уже пол года и так томился в ожиданиях, того что поломалось.
Ну и 16 масштаб я брал действительно принципиально - сунул в покет и пошёл гулять с ребёнком, с 10 нужна машина постоянно или здоровенный рюкзак. Да и поиздеваться я над машинкой люблю, а больший вес = больше поломок + дороже запчасти.
Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году. Спереди резина- каньоны от саммита, сзади- пролайновская сэнд пав. Были застревания, но в основлом либо от повисания на кустах, ну либо тормозил на сугробе, чего делать нельзя(но тут либо ездить либо снимать- и то и то крайне не удобно). К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.). Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно. Да, у меня кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3м. При том что был запрограммлен панч контрол на 70%.
Для краулинга лучше 40 и более витков, я бы взял 55 + спур/пиньен поменял.
вы видели коллекторник разборный? мне и титана бы хватило, чтоб подши можно было менять.
Да и цена на 16 масштаб у траксас завышена…
мне он достался за 230+20 доставка в коллекторе.
притом что саваж и прочнее и мощнее, и кирпичНЕЕ
вот именно - кирпичнее, прыгающий кирпич это совсем не то. Ход подвески там никакой, поэтому для краулинга он не годится.
Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году.
жопу носит на падлах прикольно. У меня на WP60 тоже глюки - машинка ездит пока не поменяешь акк, как только отключил - машина не едет…до следующего дня! Так вот я прежде чем отключить севший акк, подключаю параллельно новый, а старый тогда отключаю. Тогда регуль жарит все 4 акка.
А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?
В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:
О да, люфт там будь здоров, в стоке как оказалось тоже не малый, подложил 3 шайбы по 0.2мм со стороны кардана.
Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product...lasso?id=17452, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих
- Они идут с хабами.
- Как и у тракс карданов придется вскрывать дифф что бы установить чашки.
К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.).
Чулок надо было использовать.
Я вот думаю отчего это могло быть?
100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.
жопу носит на падлах прикольно.
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?
сложилось впечатление, что её там просто нет. По крайней мере у WP60 есть в меню - вкл/выкл защиту от перегрева и помню на 3s у меня вырубало рег. На сайвиндере не разу, даже когда юлозил в грязи на 3s и спалил одну фазу.
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
дэк это и ежу понятно, у падлов на боковой занос вообще ничего не стопорит - лопатки боком как коньки работают 😃 Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются. Разницы с коньёнами на заднем мосте будет 0.
Чулок надо было использовать.
У меня чулок от dusty motors.
100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.
Да но потом она ездит еще минут 20…
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
На каньонах жопу носит тоже будь здоров, лед голый на земле. И в центральном диффе 500к.
Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются.
Тестил сначала на каньонах только (в видео не попало), они там где ездил на видео- сразу зарывались и машинка застревала. Я потестил так и так, и понял, что с падлами сзади проходимость выше. Снег рыхлый, а под ним ледяная корка.