E-Revo 1:16 (часть 2)
к слову о саважах
rcopen.com/forum/f27/topic239731/10990
верное замечание
Резина весит больше, чем диск, поэтому при использовании колес большего диаметра лучше присматриваться к размеру 2.8, они будут значительно легче, чем аналогичные по размеру 2.2
Наконец то замерял иглу - диам. 1,6 длина 11,7 . Всё в мм естественно. Лень колесо откручивать, мерять оригинал.
недавно про них сообщалось:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20223
и вот очень похожая картинка:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
Пришли наконец и мне карданы от HR (c Тойза дошли за 15 дней), установил пока на заднюю ось в кулаки RPM.
В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:
Подложил пока пластмассовую шайбу от детского конструктора:
Не знаю на сколько хватит этой шайбы, но люфтов пока нет.
С кулаками от Интеги (www.thetoyz.com/cart-detail/13259/) и карданами от HR люфт есть, но незначительный, ~2-2.5 мм:
В целом карданы HR рабочие, лучше всего их ставить в паре с кулаками от Интеги.
Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product_details.lasso?id=174…, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих -
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17226/
Можно поинтересоваться, вы принципиально берете только мелкий масштаб? Просто за цену двух минисаммитов можно купить уже хороший 10 масштаб, да еще и на тюнинг останется
у меня второй самит уже почти есть в виде зипа. Купить 10 масштаб и придётся покупать ещё один в виде запчастей. Я уже пол года и так томился в ожиданиях, того что поломалось.
Ну и 16 масштаб я брал действительно принципиально - сунул в покет и пошёл гулять с ребёнком, с 10 нужна машина постоянно или здоровенный рюкзак. Да и поиздеваться я над машинкой люблю, а больший вес = больше поломок + дороже запчасти.
Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году. Спереди резина- каньоны от саммита, сзади- пролайновская сэнд пав. Были застревания, но в основлом либо от повисания на кустах, ну либо тормозил на сугробе, чего делать нельзя(но тут либо ездить либо снимать- и то и то крайне не удобно). К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.). Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно. Да, у меня кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3м. При том что был запрограммлен панч контрол на 70%.
Для краулинга лучше 40 и более витков, я бы взял 55 + спур/пиньен поменял.
вы видели коллекторник разборный? мне и титана бы хватило, чтоб подши можно было менять.
Да и цена на 16 масштаб у траксас завышена…
мне он достался за 230+20 доставка в коллекторе.
притом что саваж и прочнее и мощнее, и кирпичНЕЕ
вот именно - кирпичнее, прыгающий кирпич это совсем не то. Ход подвески там никакой, поэтому для краулинга он не годится.
Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году.
жопу носит на падлах прикольно. У меня на WP60 тоже глюки - машинка ездит пока не поменяешь акк, как только отключил - машина не едет…до следующего дня! Так вот я прежде чем отключить севший акк, подключаю параллельно новый, а старый тогда отключаю. Тогда регуль жарит все 4 акка.
А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?
В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:
О да, люфт там будь здоров, в стоке как оказалось тоже не малый, подложил 3 шайбы по 0.2мм со стороны кардана.
Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product...lasso?id=17452, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих
- Они идут с хабами.
- Как и у тракс карданов придется вскрывать дифф что бы установить чашки.
К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.).
Чулок надо было использовать.
Я вот думаю отчего это могло быть?
100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.
жопу носит на падлах прикольно.
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?
сложилось впечатление, что её там просто нет. По крайней мере у WP60 есть в меню - вкл/выкл защиту от перегрева и помню на 3s у меня вырубало рег. На сайвиндере не разу, даже когда юлозил в грязи на 3s и спалил одну фазу.
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
дэк это и ежу понятно, у падлов на боковой занос вообще ничего не стопорит - лопатки боком как коньки работают 😃 Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются. Разницы с коньёнами на заднем мосте будет 0.
Чулок надо было использовать.
У меня чулок от dusty motors.
100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.
Да но потом она ездит еще минут 20…
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
На каньонах жопу носит тоже будь здоров, лед голый на земле. И в центральном диффе 500к.
Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются.
Тестил сначала на каньонах только (в видео не попало), они там где ездил на видео- сразу зарывались и машинка застревала. Я потестил так и так, и понял, что с падлами сзади проходимость выше. Снег рыхлый, а под ним ледяная корка.
вы видели коллекторник разборный?
Держите holmeshobbies.com/Brushed-Motors/ =)
Мне вот эти нравятся, какие угодно можно заказать по потребностям) Но цена пипец… holmeshobbies.com/Holmes-Pro-Custom-540.html
Ссылка на задние колеса.
Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно.
Самое интересное здесь у человека подобный глюк, хотя у него больше похоже на отсечку по вольтажу.
У меня чулок от dusty motors.
Откуда тогда снег набился? Он даже если собирается сверху, снять кузов и тряхануть, делов 30 сек и у вас чистая модель.
Да но потом она ездит еще минут 20…
Аккам сколько уже? Просадку ни кто не отменял, причем чем старее, тем сильнее просадка.
Держите holmeshobbies.com/Brushed-Motors/ =)
Мне вот эти нравятся, какие угодно можно заказать по потребностям) Но цена пипец… holmeshobbies.com/Holmes-Pro-Custom-540.html
капец, уж лучше титанами обложиться
Откуда тогда снег набился?
Ну там где амортизаторы, на корку налип, под тибон, на булки, где амортизаторы- короче есть куда.
Аккам сколько уже? Просадку ни кто не отменял, причем чем старее, тем сильнее просадка.
Одним пол года, другим около 3х месяцев. Минусовая температура могла на них повлиять?
Здравствуйте!😃
Вот вопрос ,а какое преимущество амортизаторов с компенсаторами,что они дают?😃
капец, уж лучше титанами обложиться
Как вариант да) Но мне кажется, что от Холмсов получаются практически вечные моторы, только щетки иногда менять и подши. Эти моторы таскают трофи/триал модели весом под 4кг.
Одним пол года, другим около 3х месяцев. Минусовая температура могла на них повлиять?
слушай вчера такая же хрень была - вставляешь свежезаряженный акк, машина пару раз погазовала и уходит в режим отсечки по напруге (еле едет), через минуту опять появляется мощ, и так 2-3 раза. На 3 раз мощ появляется и катаешь положенные 15-20 мин. После уже отсечка врубается как положено. Заметил такое и на старом 3s 1550 рхино и на новых нанотэчах 2200 40с. На улице 0… как будто акк сразу остывает и не держит ток проседая до минимального напряжения, а после типа разогревается или что. Прошлой зимой такого не припомню, рег был тот же wp60A
Вот вопрос ,а какое преимущество амортизаторов с компенсаторами,что они дают?
на сколько я понял об отзывах о них - красоту и не более того.
Это с этим нормально дружит?
Берите лучше кулаки шестигранной формы, там затычки люминь и стенки окошек толще.
слушай вчера такая же хрень была - вставляешь свежезаряженный акк, машина пару раз погазовала и уходит в режим отсечки по напруге (еле едет), через минуту опять появляется мощ, и так 2-3 раза. На 3 раз мощ появляется и катаешь положенные 15-20 мин. После уже отсечка врубается как положено. Заметил такое и на старом 3s 1550 рхино и на новых нанотэчах 2200 40с. На улице 0… как будто акк сразу остывает и не держит ток проседая до минимального напряжения, а после типа разогревается или что. Прошлой зимой такого не припомню, рег был тот же wp60A
Многие пишут про такое странное поведение в разных форумах, при том что раньше такого не замечали. Странно…