E-Revo 1:16 (часть 2)
Вроде за 4, но все равно дорого.
за 8 подшипников со скидкой с учетом доставки 27 долларов.
по воду “дорого” я уже писал, что сталь и керамика бывают разные, люминь в теме обсосали вдоль и поперек- рулит не дешевый HR, подшипники, если я ничего не упустил, никто не обсуждал в моей мини Реве родные подши в ступицах ощутимо люфтят после порядка 30 скоростных покатушек, поэтому решил поменять.
я наверное не по адресу, но всё же вдруг кто знает коллекторники, в которых можно менять подшики. Сколько их не смотрел - однотипное говнище что за 20 баксов типо титана, что за 40 всякие рок краулер… хочу себе ещё самита для краулинга собрать, а то уже надоело каждый раз дифы блочить да коробку перекидывать. Женя, сенсоры не предлогать, у меня подпаленный SW3 лежит, адекватно работает только в режиме коллектора, поэтому брать сенсорный двиг и рег даже с хобей не целесообразно.
И ещё вопрос - в БК всё ясно, чем меньше витков, тем меньше сопротивление, тем больше ток, значит и больше мощность… смотрю коллектры, там ужас какой то творится - и 40 и 60 витков… это что крутящий момент даёт или что? Какой вот брать со сколькими витками не знаю. У титана было 17 и он явно дохлый.
люминь в теме обсосали вдоль и поперек- рулит не дешевый HR, подшипники, если я ничего не упустил, никто не обсуждал в моей мини Реве
ну так ты ж отпишись не забудь, как месяцок -другой на них откатаешь. У меня асеры уже давно стоят керамические, я вроде 15 за два 8*12 отдавал. Ну стоят, не разваливаются, а толку, люфтят так что колёса как будто не прикрученные. Вдруг твои пол года люфтить не будут, я тоже тогда возьму.
Женя, сенсоры не предлогать
и мысли не было 😃
2,8 это уже явный перебор
чтоб подтвердить или опровергнуть сие, заказал сегодня такое:
road rage 2.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBF&P…
высота 103mm
ширина 52mm
для сравнения:
road rage 2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P…
высота 91mm
ширина 55mm
canyon 2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASZP&P…
высота 98mm
ширина 56mm
по цифрам вроде все в пределах нормы. просто низкопрофильная - больше диск, тоньше резина
а как в реальности будет, посмотрим.
подозреваю что надо саммитовские задние рычаги ставить чтоб хоть на 1см их друг от друга отодвинуть.
конечно на саммите будет лучше всего смотреться, но я надеюсь что и на реве тоже все не так плохо будет. поглядим…
Каким образом реализована скидка? Там купон или что? Проверил почту и личный кабинет, ничего не нашёл…
Current Member Promotions:
Type in the “Promo Code” during checkout to recieve the promotion listed to the right.
Black Friday thru Monday
3E5A53 Limited: 470 left.
Current Member Promotions:
Type in the “Promo Code” during checkout to recieve the promotion listed to the right.Black Friday thru Monday
3E5A53 Limited: 470 left.
спасибо, сразу не разглядел. а что даёт? скидку прям на все товары?
больше диск, тоньше резина
вот и у меня такие мысли. ждём фото. беспокоит одно, меньше резины-больше достаётся дискам и подвеске, при ударах различных.
И ещё вопрос - в БК всё ясно, чем меньше витков, тем меньше сопротивление, тем больше ток, значит и больше мощность… смотрю коллектры, там ужас какой то творится - и 40 и 60 витков… это что крутящий момент даёт или что? Какой вот брать со сколькими витками не знаю. У титана было 17 и он явно дохлый.
Для краулинга лучше 40 и более витков, я бы взял 55 + спур/пиньен поменял. Хотя на тот же аксиал врайф в стоке идет 27т (витков)…это что-то среднее. Думаю минисаммиту больше и не надо…если мотор подходит по размеру (должен, ибо как помнится на саммитах/еревах идут коллекторы 550 класса в стоковой бюджетной версии).
Можно поинтересоваться, вы принципиально берете только мелкий масштаб? Просто за цену двух минисаммитов можно купить уже хороший 10 масштаб, да еще и на тюнинг останется;) Кому как, но по мне 16 все же игрушка, моя первая модель была - минисаммит коллекторный.
Да и цена на 16 масштаб у траксас завышена…я это понял после того, как купил саваж хс за цену саммита бк…притом что саваж и прочнее и мощнее, и кирпичНЕЕ 😃
к слову о саважах
rcopen.com/forum/f27/topic239731/10990
верное замечание
Резина весит больше, чем диск, поэтому при использовании колес большего диаметра лучше присматриваться к размеру 2.8, они будут значительно легче, чем аналогичные по размеру 2.2
Наконец то замерял иглу - диам. 1,6 длина 11,7 . Всё в мм естественно. Лень колесо откручивать, мерять оригинал.
недавно про них сообщалось:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20223
и вот очень похожая картинка:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
Пришли наконец и мне карданы от HR (c Тойза дошли за 15 дней), установил пока на заднюю ось в кулаки RPM.
В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:
Подложил пока пластмассовую шайбу от детского конструктора:
Не знаю на сколько хватит этой шайбы, но люфтов пока нет.
С кулаками от Интеги (www.thetoyz.com/cart-detail/13259/) и карданами от HR люфт есть, но незначительный, ~2-2.5 мм:
В целом карданы HR рабочие, лучше всего их ставить в паре с кулаками от Интеги.
Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product_details.lasso?id=174…, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих -
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17226/
Можно поинтересоваться, вы принципиально берете только мелкий масштаб? Просто за цену двух минисаммитов можно купить уже хороший 10 масштаб, да еще и на тюнинг останется
у меня второй самит уже почти есть в виде зипа. Купить 10 масштаб и придётся покупать ещё один в виде запчастей. Я уже пол года и так томился в ожиданиях, того что поломалось.
Ну и 16 масштаб я брал действительно принципиально - сунул в покет и пошёл гулять с ребёнком, с 10 нужна машина постоянно или здоровенный рюкзак. Да и поиздеваться я над машинкой люблю, а больший вес = больше поломок + дороже запчасти.
Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году. Спереди резина- каньоны от саммита, сзади- пролайновская сэнд пав. Были застревания, но в основлом либо от повисания на кустах, ну либо тормозил на сугробе, чего делать нельзя(но тут либо ездить либо снимать- и то и то крайне не удобно). К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.). Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно. Да, у меня кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3м. При том что был запрограммлен панч контрол на 70%.
Для краулинга лучше 40 и более витков, я бы взял 55 + спур/пиньен поменял.
вы видели коллекторник разборный? мне и титана бы хватило, чтоб подши можно было менять.
Да и цена на 16 масштаб у траксас завышена…
мне он достался за 230+20 доставка в коллекторе.
притом что саваж и прочнее и мощнее, и кирпичНЕЕ
вот именно - кирпичнее, прыгающий кирпич это совсем не то. Ход подвески там никакой, поэтому для краулинга он не годится.
Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году.
жопу носит на падлах прикольно. У меня на WP60 тоже глюки - машинка ездит пока не поменяешь акк, как только отключил - машина не едет…до следующего дня! Так вот я прежде чем отключить севший акк, подключаю параллельно новый, а старый тогда отключаю. Тогда регуль жарит все 4 акка.
А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?
В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:
О да, люфт там будь здоров, в стоке как оказалось тоже не малый, подложил 3 шайбы по 0.2мм со стороны кардана.
Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product...lasso?id=17452, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих
- Они идут с хабами.
- Как и у тракс карданов придется вскрывать дифф что бы установить чашки.
К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.).
Чулок надо было использовать.
Я вот думаю отчего это могло быть?
100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.
жопу носит на падлах прикольно.
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?
сложилось впечатление, что её там просто нет. По крайней мере у WP60 есть в меню - вкл/выкл защиту от перегрева и помню на 3s у меня вырубало рег. На сайвиндере не разу, даже когда юлозил в грязи на 3s и спалил одну фазу.
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
дэк это и ежу понятно, у падлов на боковой занос вообще ничего не стопорит - лопатки боком как коньки работают 😃 Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются. Разницы с коньёнами на заднем мосте будет 0.
Чулок надо было использовать.
У меня чулок от dusty motors.
100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.
Да но потом она ездит еще минут 20…
Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.
На каньонах жопу носит тоже будь здоров, лед голый на земле. И в центральном диффе 500к.
Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются.
Тестил сначала на каньонах только (в видео не попало), они там где ездил на видео- сразу зарывались и машинка застревала. Я потестил так и так, и понял, что с падлами сзади проходимость выше. Снег рыхлый, а под ним ледяная корка.
вы видели коллекторник разборный?
Держите holmeshobbies.com/Brushed-Motors/ =)
Мне вот эти нравятся, какие угодно можно заказать по потребностям) Но цена пипец… holmeshobbies.com/Holmes-Pro-Custom-540.html
Ссылка на задние колеса.
Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно.
Самое интересное здесь у человека подобный глюк, хотя у него больше похоже на отсечку по вольтажу.
У меня чулок от dusty motors.
Откуда тогда снег набился? Он даже если собирается сверху, снять кузов и тряхануть, делов 30 сек и у вас чистая модель.
Да но потом она ездит еще минут 20…
Аккам сколько уже? Просадку ни кто не отменял, причем чем старее, тем сильнее просадка.
Держите holmeshobbies.com/Brushed-Motors/ =)
Мне вот эти нравятся, какие угодно можно заказать по потребностям) Но цена пипец… holmeshobbies.com/Holmes-Pro-Custom-540.html
капец, уж лучше титанами обложиться
Откуда тогда снег набился?
Ну там где амортизаторы, на корку налип, под тибон, на булки, где амортизаторы- короче есть куда.
Аккам сколько уже? Просадку ни кто не отменял, причем чем старее, тем сильнее просадка.
Одним пол года, другим около 3х месяцев. Минусовая температура могла на них повлиять?