E-Revo 1:16 (часть 2)

Igorrr

Наконец то замерял иглу - диам. 1,6 длина 11,7 . Всё в мм естественно. Лень колесо откручивать, мерять оригинал.

Svr
EvgenUA:

недавно про них сообщалось:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20223
и вот очень похожая картинка:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…

Пришли наконец и мне карданы от HR (c Тойза дошли за 15 дней), установил пока на заднюю ось в кулаки RPM.

В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:

Подложил пока пластмассовую шайбу от детского конструктора:

Не знаю на сколько хватит этой шайбы, но люфтов пока нет.

С кулаками от Интеги (www.thetoyz.com/cart-detail/13259/) и карданами от HR люфт есть, но незначительный, ~2-2.5 мм:

В целом карданы HR рабочие, лучше всего их ставить в паре с кулаками от Интеги.

Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product_details.lasso?id=174…, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих -
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17226/

Kisel_S
Trane18:

Можно поинтересоваться, вы принципиально берете только мелкий масштаб? Просто за цену двух минисаммитов можно купить уже хороший 10 масштаб, да еще и на тюнинг останется

у меня второй самит уже почти есть в виде зипа. Купить 10 масштаб и придётся покупать ещё один в виде запчастей. Я уже пол года и так томился в ожиданиях, того что поломалось.
Ну и 16 масштаб я брал действительно принципиально - сунул в покет и пошёл гулять с ребёнком, с 10 нужна машина постоянно или здоровенный рюкзак. Да и поиздеваться я над машинкой люблю, а больший вес = больше поломок + дороже запчасти.

Mario52

Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году. Спереди резина- каньоны от саммита, сзади- пролайновская сэнд пав. Были застревания, но в основлом либо от повисания на кустах, ну либо тормозил на сугробе, чего делать нельзя(но тут либо ездить либо снимать- и то и то крайне не удобно). К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.). Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно. Да, у меня кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3м. При том что был запрограммлен панч контрол на 70%.

Kisel_S
Trane18:

Для краулинга лучше 40 и более витков, я бы взял 55 + спур/пиньен поменял.

вы видели коллекторник разборный? мне и титана бы хватило, чтоб подши можно было менять.

Trane18:

Да и цена на 16 масштаб у траксас завышена…

мне он достался за 230+20 доставка в коллекторе.

Trane18:

притом что саваж и прочнее и мощнее, и кирпичНЕЕ

вот именно - кирпичнее, прыгающий кирпич это совсем не то. Ход подвески там никакой, поэтому для краулинга он не годится.

Mario52:

Вот погонял сегодня первый раз по снегу в этом году.

жопу носит на падлах прикольно. У меня на WP60 тоже глюки - машинка ездит пока не поменяешь акк, как только отключил - машина не едет…до следующего дня! Так вот я прежде чем отключить севший акк, подключаю параллельно новый, а старый тогда отключаю. Тогда регуль жарит все 4 акка.

Mario52

А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?

gindos33
Svr:

В RPM кулаках с карданами от HR наблюдаются большие люфты, т.к расстояние от шпильки до кулака более ~4мм:

О да, люфт там будь здоров, в стоке как оказалось тоже не малый, подложил 3 шайбы по 0.2мм со стороны кардана.

Svr:

Заказал вторую пару на перед, только красные - www.thetoyz.com/email_product...lasso?id=17452, цена их выше почему то оказалась((( в отличии от синих

  1. Они идут с хабами.
  2. Как и у тракс карданов придется вскрывать дифф что бы установить чашки.
Mario52:

К моменту видео (вторая пара аккумов) кузов набрал изрядно снега и под рычагами его так же набилось не дуром, отчего клиренс был чуть более 1го см.).

Чулок надо было использовать.

Mario52:

Я вот думаю отчего это могло быть?

100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.

Kisel_S:

жопу носит на падлах прикольно.

Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.

Kisel_S
Mario52:

А какая температурная отсечка у сайдвиндера 3го?

сложилось впечатление, что её там просто нет. По крайней мере у WP60 есть в меню - вкл/выкл защиту от перегрева и помню на 3s у меня вырубало рег. На сайвиндере не разу, даже когда юлозил в грязи на 3s и спалил одну фазу.

gindos33:

Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.

дэк это и ежу понятно, у падлов на боковой занос вообще ничего не стопорит - лопатки боком как коньки работают 😃 Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются. Разницы с коньёнами на заднем мосте будет 0.

Mario52
gindos33:

Чулок надо было использовать.

У меня чулок от dusty motors.

gindos33:

100% отсечка по вольтажу. При трогание идет самая большая нагрузка в том числе и на акки. Если бы постояли (не дергая колеса) минуту, скорей всего поехала бы дальше но не долго, опять бы сработала в течении минуты. Мне обычно после первого срабатывания, хватает еще минуты на 3 максимум, после уже встает капитально.

Да но потом она ездит еще минут 20…

gindos33:

Что говорит что у каньенов зацеп лучше, иначе бы она только по прямой ехала, а тут рулится почти как на асфальте.

На каньонах жопу носит тоже будь здоров, лед голый на земле. И в центральном диффе 500к.

Kisel_S:

Вообще прошлая зима показала, что падлы эффективны только на песке или мокром тяжёлом снегу, на лёгком свежевыпавшем снегу они воздух лопатят и в лучшем случае кончиками до земли добираются.

Тестил сначала на каньонах только (в видео не попало), они там где ездил на видео- сразу зарывались и машинка застревала. Я потестил так и так, и понял, что с падлами сзади проходимость выше. Снег рыхлый, а под ним ледяная корка.

Mario52

Ссылка на задние колеса.

Mario52:

Еще так и не понял до конца, но во время катания (в видео не попало) машина пару раз останавливалась и не реагировала на газ (колеса работали). После выключения и включения (проходило какое-то время еще)- все работало как надо. Я вот думаю отчего это могло быть? Отсечка по температуре? Но на улице -3, пиньон/спур- 26/55. Когда трогал движок- горячий, но не критично. Регуль- понять сложно тк трогаешь лишь верхние ребра и понять температу сложно довольно.

Самое интересное здесь у человека подобный глюк, хотя у него больше похоже на отсечку по вольтажу.

gindos33
Mario52:

У меня чулок от dusty motors.

Откуда тогда снег набился? Он даже если собирается сверху, снять кузов и тряхануть, делов 30 сек и у вас чистая модель.

Mario52:

Да но потом она ездит еще минут 20…

Аккам сколько уже? Просадку ни кто не отменял, причем чем старее, тем сильнее просадка.

Mario52
gindos33:

Откуда тогда снег набился?

Ну там где амортизаторы, на корку налип, под тибон, на булки, где амортизаторы- короче есть куда.

gindos33:

Аккам сколько уже? Просадку ни кто не отменял, причем чем старее, тем сильнее просадка.

Одним пол года, другим около 3х месяцев. Минусовая температура могла на них повлиять?

killmaks99

Здравствуйте!😃
Вот вопрос ,а какое преимущество амортизаторов с компенсаторами,что они дают?😃

kabuum
Kisel_S:

капец, уж лучше титанами обложиться

Как вариант да) Но мне кажется, что от Холмсов получаются практически вечные моторы, только щетки иногда менять и подши. Эти моторы таскают трофи/триал модели весом под 4кг.

Kisel_S
Mario52:

Одним пол года, другим около 3х месяцев. Минусовая температура могла на них повлиять?

слушай вчера такая же хрень была - вставляешь свежезаряженный акк, машина пару раз погазовала и уходит в режим отсечки по напруге (еле едет), через минуту опять появляется мощ, и так 2-3 раза. На 3 раз мощ появляется и катаешь положенные 15-20 мин. После уже отсечка врубается как положено. Заметил такое и на старом 3s 1550 рхино и на новых нанотэчах 2200 40с. На улице 0… как будто акк сразу остывает и не держит ток проседая до минимального напряжения, а после типа разогревается или что. Прошлой зимой такого не припомню, рег был тот же wp60A

killmaks99:

Вот вопрос ,а какое преимущество амортизаторов с компенсаторами,что они дают?

на сколько я понял об отзывах о них - красоту и не более того.

maxsp

Это с этим нормально дружит?
и можно ссылку на нормальный комплект подшей(не дорогих) с тойза мэйна или башни, а также на шайбы для дифа с этих магазов.

Kisel_S
maxsp:

Это с этим нормально дружит?

Берите лучше кулаки шестигранной формы, там затычки люминь и стенки окошек толще.

Mario52
Kisel_S:

слушай вчера такая же хрень была - вставляешь свежезаряженный акк, машина пару раз погазовала и уходит в режим отсечки по напруге (еле едет), через минуту опять появляется мощ, и так 2-3 раза. На 3 раз мощ появляется и катаешь положенные 15-20 мин. После уже отсечка врубается как положено. Заметил такое и на старом 3s 1550 рхино и на новых нанотэчах 2200 40с. На улице 0… как будто акк сразу остывает и не держит ток проседая до минимального напряжения, а после типа разогревается или что. Прошлой зимой такого не припомню, рег был тот же wp60A

Многие пишут про такое странное поведение в разных форумах, при том что раньше такого не замечали. Странно…

gindos33
Mario52:

Многие пишут про такое странное поведение в разных форумах, при том что раньше такого не замечали. Странно…

Ну с учетом того что раньше такого не было, то остаются только 2 варианта или акки или кондеры на регуляторе высохли.