E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Svr:

Несколько дней назад, я писал об установке карданов HR на заднюю ось

Я тебе сказал не ставь! Развалятся один фиг, вот не верующия фома 😃 Если я их рукой сломал, то на модели они точно жить не будут.

Svr:

P.S. Сейчас ко мне идут красные карданы от HR, напишу о них отзыв позже.

99% что с ними будет все тоже самое.

Svr
gindos33:

Я тебе сказал не ставь!

А что с ними надо было делать?? Раз уж пришли, поставил и убедился…
Второй HR кардан сегодня постигла тажа учесть. Выводы сделаны, надо двигаться дальше.

gindos33:

99% что с ними будет все тоже самое.

время покажет)

killmaks99

Товарищи ревоводы.
Подскажите плиз что такое т-бон и где он находиться???!😃

Kisel_S
gindos33:

99% что с ними будет все тоже самое.

не факт, в красных нет отверстия ослабляющего вал. Хотя там спилено фаска в пол вала для стальных хексов… не понимаю зачем делать такое хлипкое говно. Это же на станках делается, не на коленке кулибинами-самоучками, инженеры по идее разрабатывают. Неужели продукция не проходит тестовую эксплуатацию… вроде серьёзные производители.

gindos33
Kisel_S:

в красных нет отверстия ослабляющего вал.

Как нет, а хекс на чем держится?

haSh=
gindos33:

Как нет, а хекс на чем держится?

gindos33

На фото ничего не видно, ну нет шпильки, а как держится то?

Kisel_S
gindos33:

Как нет, а хекс на чем держится?

я ж написал:

Kisel_S:

фаска снята в пол вала для стальных хексов

haSh=

У меня только один вопрос - чем карданы траксас не устраивают?

Mario52

Я тоже за опциональные детали от траксас. И только если нет такой опциональной детали у траксаса, то уже искать у других производителей.

gindos33
haSh=:

У меня только один вопрос - чем карданы траксас не устраивают?

Ну если их не сравнивать с красными от HR, то тем что дифф вскрывать понадобится что бы чашки установить.

maxsp

1.У дифов HR бываю частичные рем комплекты, сателлиты например или главная шестерня отдельно? Или сразу третий на запас брать?

2.И как я понимаю они совместимы со стоковыми, я имею в виду, можно одновременно поставить сток и HR, количество зубов одинаковое?

3.Что за диски? Понял что HPI, но какие? Налезут на коньёны?

4.И вот эти, хочу чтоб вылет побольше был.

ЗЫ:Везде ищу HPI SS Нет в наличии чёрных, может подскажет кто где можно найти?

maxsp

Номер 4 нашёлся HPI SCORCH

И какие аморты по вашему лучше? Эти или эти?

У интежи вроде ещё резервуар есть? А зачем он?

haSh=

Аморты обсуждали страницу-две назад.
C дисками от HPI нужно быть аккуратными, у меня classic king, и их чтоб поставить нужны переходники (самые мелкие на фото):

Но и на этом проблемы не заканчиваются. Родные гайки от ревы имеют слишком маленькую “шляпку” и еле-еле цепляют ею сам диск, т.е. 90% гайки держит переходник, а не диск. Проблема решается подкладыванием шайб, но тогда фиксирующий нейлон в гайке не дотягивается до резьбы и гайку нужно садить на локтайт.
Кстати, вместо переходников хорошо подходят белые колечки от рокеров, те которые меняются сразу на подшипники, но лучше переходники, и брать запасные, т.к. теряются.

Mario52

Короче в продолжении эпопеи про вспышки на солце. Как я и подозревал у меня все же перегревается регулятор. Горят желто-красные диоды. Блин на улице минус, а регуль греется до 145 градусов. Думаю как с этим бороться теперь. Подозреваю, что основная причина- чехол от dusty motors. Он под коркой покрывается водой, а все щели между коркой и шасси забивает снег. В итоге получаем теплицу. Есть у кого какие идеи как с этим бороться? Сайдвиндер стоит боком и вентиль на него не приделать, горизонтально я ставил, но все равно вентиль там не уместится… Да и толку от того, что он будет гонять воздух в замкнутом пространстве, никакого нету. Варианта 2а- либо ездить без него, либо чего-то придумать. Первый вариант затестил, регуль не перегревается, но внутрь набивается дикое количество снега и ревка через 10 минут уже ползает на брюхе. Может в корке дырок сделать, или еще чего…

haSh=
Mario52:

Варианта 2а

Еще один, правда это саммит большой, но можно и на мелочь попробовать.

Никто вертолетный гироскоп не пробовал ставить? Описание многообещающее: rcopen.com/forum/f27/topic86777/11916

Kisel_S
Mario52:

Блин на улице минус, а регуль греется до 145 градусов.

Звучит бредово… такое может быть только в одном случае - радиатор отошёл от корпусов транзисторов. Летом по идее такой регуль вообще нельзя использовать.

maxsp:

1.У дифов HR бываю частичные рем комплекты, сателлиты например или главная шестерня отдельно?

нет

maxsp:

Или сразу третий на запас брать?

почти уверен, что не понадобится.

maxsp:

2.И как я понимаю они совместимы со стоковыми, я имею в виду, можно одновременно поставить сток и HR, количество зубов одинаковое?

да, можно сзади например HR где больше нагрузка, спереди сток. Если прыгать любите - наоборот.

Mario52
Kisel_S:

Звучит бредово… такое может быть только в одном случае - радиатор отошёл от корпусов транзисторов. Летом по идее такой регуль вообще нельзя использовать.

Да летом не было проблем и сейчас проблема только при использовании чехла. Там еще и тепло от движка. По сути получается движок и регуль греют в маленьком закрытом пространстве.

kabuum

Сегодня (точнее уже вчера) откатал один акк по укатанной до льда дороге и неглубокому снегу. Газ-в-пол не давал, ездил без остановок. Температура воздуха -6. Чехла нет и хоть снега порядком под коркой, но проходимость почти не упала.
Зайдя в помещение сразу измерил температуры оборудования. Мотор (сток) 8.4, регулятор (Езран) 9.8, батарея (турнига-нанотех) 20 градусов.
Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.