E-Revo 1:16 (часть 2)

killmaks99

Что делать если я сильно(очень сильно)
Разрядил ак ?
Как их можно раскачать?
А то зарядка B6AC пишет нет соединения,хотя все подключено верно:(

gindos33
killmaks99:

Как их можно раскачать?

Через балансировочный разъем, каждую банку отдельно заряжаешь в режиме гидридов, током 0.1А, заряжаешь до 3V, под строжайшим присмотром! Если начнут греться, вздуваться, сразу отключай!
После зарядки каждой банки до 3V, можно заряжать стандартным способом для ЛиПо.

killmaks99
gindos33:

Через балансировочный разъем, каждую банку отдельно заряжаешь в режиме гидридов, током 0.1А, заряжаешь до 3V, под строжайшим присмотром! Если начнут греться, вздуваться, сразу отключай!

А гидриды это какие аки?
И как это сделать на b6ac?😃

gindos33

Режим зарядки не LiPo, а Nm-Hg вроде так пишется 😃

E-g-o-i-s-T
gindos33:

Режим зарядки не LiPo, а Nm-Hg вроде так пишется 😃

NiMh пишется.

Kisel_S
haSh=:

А можно хоть одну ссылку? Меньше 25-30 с учетом доставки не находил.

соврал немного 16 это было без доставки + 9 доставка.

kiryuha_t:

Да еще, блокировать на зиму оба диференциала?

нет, только перед. Если зад заблочить машину моментом разворачивать будет, не сможете разогнаться вообще. Блокируя перед получаем лучшую управляемость, т.к. 2 колеса будут не только поворачивать, но и грести в сторону поворота.

kabuum:

Обновочки примерил =)

машеры?

haSh=

Мужики, а расскажите как правильно подвеску настраивать, чтоб жопа не скакала.
Сзади рокеры короткие, отсюда меньше плечо, значит колесу тяжелее прижать его, но пружине легче вернуть его обратно (не понимаю почему тогда задние аморты сильнее передних откручиваются, иначе не подымают машину). Тогда как спереди всё наоборот, длинный рокер легче прижать, но тяжелее вернуть пружине.
Получается спереди пружина должна быть более жесткая, чем сзади?
А масло перед\зад должно быть при этом одинаковой вязкости?

Kisel_S
haSh=:

не понимаю почему тогда задние аморты сильнее передних откручиваются, иначе не подымают машину

весь вес потом что сзади. Чтобы отбалансировать машину, нужно положить на капот ещё один движок. Я так и катаю на самите с двумя движками - второй прикручен к передней стойке крепления кузова, иначе машина при краулинге просто куляется назад. Но для гонок и башинга такая развесовка помогает машинке козлить.

gindos33
haSh=:

как правильно подвеску настраивать, чтоб жопа не скакала.

Или масло гуще или пружины распустить или пружины мягче ставить.

haSh=

Дык у меня сзади масло в 2 раза гуще, чем спереди, пружины одинаковые. И жопа скачет

kabuum
Kisel_S:

машеры?

Ага, Машер 2000. Машина потяжелела, но дифы в запасе есть 😃 Плюс в настройках рега выставил более плавный старт и отключил тормоз, в снегу и так не уедет. Вид, конечно, не такой козырный, как со сток или диртхавг, но проходимость для меня сейчас важнее.

gindos33
haSh=:

Дык у меня сзади масло в 2 раза гуще, чем спереди, пружины одинаковые. И жопа скачет

У меня само смешанное на 175wt, по 1 дырке закрыто в поршне, но правда пружины стоят от саммита с фиолетовой насечкой. Пока масло было свежее, не скакала, через пару месяцев опять запрыгала.
Вы видили какие зазоры между поршнем и колбой амортизатора? Делайте выводы.

Kisel_S
gindos33:

Вы видили какие зазоры между поршнем и колбой амортизатора? Делайте выводы.

красные поршни нужно чтобы стояли.

Kisel_S
gindos33:

у меня амы GPM.

ну тады ой 😃 у меня тоже аммы лежат от GH, такое же г - поршень ходуном ходит.

gindos33
Kisel_S:

у меня тоже аммы лежат от GH, такое же г - поршень ходуном ходит.

Я корпуса их купил, собрал один, охренел от зазоров и собрал обратно сток, после уже купил GPM, такое же Г.

Kisel_S

Я вот тут пораскинул мозгами (по комнате) 😃)) и подумал - получается как раз наоборот, если поршень будет слишком сильно препятсвовать движению колеса вверх при наезде на кочку, машинку просто подбросит вверх. Я поставил тифлоновые корпуса опциональные и там поршни аж со скрипом ходят, уже думал их надфилем подпиливать… и тоже заметил, что машина скачет и подвеска не отрабатывает кочки. В пластиковых корпусах был небольшой люфт красных поршней и + ещё была выроботка в корпусах, при этом я летал даже по здоровому протектору в грязи от тракторов, колёса прыгали как мячики, но машина не прыгала. Надо будет всё таки забить на предубеждение о том что поршни должны входить плотно и попробовать люминивые GH с зазорами. В теории жидкость должна только немного припятствовать движению поршня, дабы снизить колебательные движения пружины туда-сюда, иначе т.к. машинка очень лёгкая, её будет просто подбрасывать.

gindos33
Kisel_S:

Надо будет всё таки забить на предубеждение о том что поршни должны входить плотно

Ассо 1/18 поршни ходили плотно, ничего не прыгало. 1/8 поршни без зазоров, ничего не прыгает.
У всех так кроме нашего мелкого тракса.

MAXxxx
Kisel_S:

вообще желательно 2,8" чтоб большие и низкопрофильные были… Женяяя хелп ми!

присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной

E-g-o-i-s-T
MAXxxx:

присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной

Не ломай машинку, бери 2.2 для асфальта.