E-Revo 1:16 (часть 2)
По поводу “много контактов”, кажется затупил, это ведь “+” “-” и 3 фазы мотора?
1.кто что думает про этот рег? и если ему в связку взять такой мотор?
ага мотор 45А, а рег все 120… это всё ровно что на формуле 1 за булочками ездить в соседний квартал 😃))
3.на моторе только 3 контакта а на реге их много, зачем?
на моторе ещё штекер есть… и там тоже много контактов 😃) на реге 3 фазы + 2 запитка + штекер для датчиков движка. В моторе - 3 фазы и штекер для выхода сигнала датчиков.
К стати вопрос не в тему, не подскажете как долго на амейне заказ собирают?
день-два
ага мотор 45А, а рег все 120
вы же знаете китайские амперы… лучше с запасом.
и там тоже много контактов
про этот штекер я в курсе… интересовали 5 золотистых наверху, просто сразу не допер что там + и - отдельными пятаками. Кстати, кто как спаивает такие реги с моторами? Просто напаиваешь провода на контакты и в термоусадку например?
вы же знаете китайские амперы… лучше с запасом.
да уж запас с запасом 😃 он хоть на место рега в ревке влезет? Я как-то сомневаюсь…
Просто напаиваешь провода на контакты и в термоусадку например?
ну желательно ещё разьем сделать, чтобы двиг отсоединять можно было, а так да - припаял и термоусадка.
да уж запас с запасом
Тот мотор отбросил, теперь будет этот . Для него рекомендуют рег более 80А. Да и прочитал дневник Vitamin, отозвался хорошо. Сенсор загермечу.
он хоть на место рега в ревке влезет
у меня раньше стоял этот (51.6 x 30 x 27.4mm), влазил прекрасно. У этого 39x39x20mm думаю, поставлю его на бок как кастл. Этот рег заинтересовал возможностью настройки с компа + поддержка сенсора и безсенсора. Пусть он немного дороже, но теплется надежда на более лучшее качество изготовления и запас по мощности. Пока бюджет заставил отказаться от кастла, т.к он влечёт за собой приличные траты по ходовой. В связи с этим решил взять китайский сенсор слабее кастла. Такое думаю ходовая ещё стерпит. А к лету возьму кастл или сенсорный текин, если к тому времени рег будет жив.
чтобы двиг отсоединять можно было
ну это вы про разрезать кабель пополам и врезать коннекторы. я имел в виду золотистые пятаки на реге. Как к ним припаяться? Они такой формы как будто к ним можно коннектор присобачить. Или просто впаять в углубление золотистого пятака кабель и все?
И ещё вопрос, там на фотках отдельно плата с кондёрами на проводах. Что это, BEC? Куда его впаивать и зачем он вообще нужен?
ЗЫ: Сильно не пинайте, опыт пока мало, рассматриваю все возможные варианты. Принимаю критику. Спасибо.
Они такой формы как будто к ним можно коннектор присобачить.
не-не, они такой формы чтобы удобно припой греть было и провода припаивать.
Или просто впаять в углубление золотистого пятака кабель и все?
да
Что это, BEC? Куда его впаивать и зачем он вообще нужен?
это мощные конденсаторы, чтобы при мощном движке при резком газе помогать аккам.
это мощные конденсаторы, чтобы при мощном движке при резком газе помогать аккам.
куда припаивать? плюс минус? а что такое BEC?
цепи в деле…
И где дело? Перемещение тапка с помощью рук. и ног.
И где дело? Перемещение тапка с помощью рук. и ног.
Вот такое оно… дело))))
Ну там снег очень рыхлый, без цепей сразу увязает…
куда припаивать? плюс минус? а что такое BEC?
хз, не разу такое не делал, видимо параллельно аккам (запитке).
Бэк - это микруха понижающая напряжение до 5-6 вольт для борт питания. Причём не важно какие акки сунешь, на выходвсегда 5-6В
кто заказывал с www.powerhobby.com? Там все на порядок дешевле… На ебей вроде топ рэйтед они…
Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?
какие диски посоветуете? Pro-Line 2.8" Road Rage
Любые 2.2.
советчики…
резина 2.8, а диски значит 2.2? 😉
может подши большие по бокам вошли не ровно.
резина 2.8, а диски значит 2.2?
щель потом пеной монтажной запенить 😃
вот кстати эта 2.8 road rage
1 в 1 с каньенами по габаритам. т.е. на мини реве и тем более саммите обязана отлично смотреться. позже как диски приедут примерю.
внимание, бывает еще очень похожая street fighter 2.8"
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBKTF&P…
но та судя по описанию прилично крупнее.
а это фото можно назвать “мой первый день в качалке” 😃
rcscrewz подшипнички.
в коробке их с запасом насыпано.
к магниту также липнут, как и предыдущие якобы нержавеечные yeah racing 😕
надеюсь что просто из-за стальных шариков, а корпус действительно не будет ржаветь.
подогнали мне футболочку фирменную на халяву 😃
акки 3s, которые не влазят малость
и zippy, которые отлично влазят
советчики…
резина 2.8, а диски значит 2.2? 😉
Я именно это и имел ввиду. Не надо 2.8. Большие.
не все как оказалось большие. даже на реву.
а на саммита можно и “полноценные” 2.8 одевать пробовать
внимание, бывает еще очень похожая street fighter 2.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBKTF&P=7
2.2 была очень скользкая даже на асфальте. Крупный рельеф не наш конек, легкие мы.
ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта 😃
и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…
во, норм колёса) Те что на заднем плане)
А если по теме, нравятся вот эти
Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?