E-Revo 1:16 (часть 2)
куда припаивать? плюс минус? а что такое BEC?
хз, не разу такое не делал, видимо параллельно аккам (запитке).
Бэк - это микруха понижающая напряжение до 5-6 вольт для борт питания. Причём не важно какие акки сунешь, на выходвсегда 5-6В
кто заказывал с www.powerhobby.com? Там все на порядок дешевле… На ебей вроде топ рэйтед они…
Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?
какие диски посоветуете? Pro-Line 2.8" Road Rage
Любые 2.2.
советчики…
резина 2.8, а диски значит 2.2? 😉
может подши большие по бокам вошли не ровно.
резина 2.8, а диски значит 2.2?
щель потом пеной монтажной запенить 😃
вот кстати эта 2.8 road rage
1 в 1 с каньенами по габаритам. т.е. на мини реве и тем более саммите обязана отлично смотреться. позже как диски приедут примерю.
внимание, бывает еще очень похожая street fighter 2.8"
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBKTF&P…
но та судя по описанию прилично крупнее.
а это фото можно назвать “мой первый день в качалке” 😃
rcscrewz подшипнички.
в коробке их с запасом насыпано.
к магниту также липнут, как и предыдущие якобы нержавеечные yeah racing 😕
надеюсь что просто из-за стальных шариков, а корпус действительно не будет ржаветь.
подогнали мне футболочку фирменную на халяву 😃
акки 3s, которые не влазят малость
и zippy, которые отлично влазят
советчики…
резина 2.8, а диски значит 2.2? 😉
Я именно это и имел ввиду. Не надо 2.8. Большие.
не все как оказалось большие. даже на реву.
а на саммита можно и “полноценные” 2.8 одевать пробовать
внимание, бывает еще очень похожая street fighter 2.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBKTF&P=7
2.2 была очень скользкая даже на асфальте. Крупный рельеф не наш конек, легкие мы.
ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта 😃
и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…
во, норм колёса) Те что на заднем плане)
А если по теме, нравятся вот эти
Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?
А если по теме, нравятся вот эти
Очень красивые колесики!
и по асфальту и по бездорожью наверное будут как универсальные.
Уже хочу такие…
Тут, по ходу, у многих стремление к таким колесам
просто стоковые у ревы реально маловаты.
вот 2.2 - в самый раз.
а раз уж 2.8 внешним диаметром получаются такие же, то почему нет?
просто необычно будет смотреться наверное с низким профилем резины.
зато дисочки понтовые, большие 😉
плюс занизим
и для асфальта в самый раз
хе-хе
А если по теме, нравятся вот эти
Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?
вот 2.2 - в самый раз.
так эти 2.8 которые на фото даже ниже моих 2.2
мои диаметром 110мм а те которые на фото 2.8 - Diamter: 2.8 "(71 мм) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRVB&P…
надо читать между строк 😉
2.8" * 25.4 = 71.1mm
т.е. это просто 2.8 в мм.
понятно дело что речь про диски.
а сколько резина наружным диаметром в данном случае не написано.
но визуально да, должно быть нормально
а мне дорожняя больше нравится
также, если мне не изменяет косоглазие, диски эти с разным вылетом бывают
www.duratrax.com/tires/…/dtxc3542-lrg.jpg
и
www.duratrax.com/tires/…/dtxc3544-lrg.jpg
вторые более глубокие мне кажется
также, если мне не изменяет косоглазие, диски эти с разным вылетом бывают
www.duratrax.com/tires/images...xc3542-lrg.jpg
и
www.duratrax.com/tires/images...xc3544-lrg.jpg
вторые более глубокие мне кажется
Мне так тоже кажется
и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…
ага, только эти минусы просто перечёркивают плюсы 😃)) на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.
ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта
это да, только вот покозлить не получится… если бы это всё на одних шинах можно было делать…цены б им не было.
1 в 1 с каньенами по габаритам. т.е. на мини реве и тем более саммите обязана отлично смотреться. позже как диски приедут примерю.
уау… Балиин, как жаль, что V-Groove нету такого размера для дрифта…
к магниту также липнут, как и предыдущие якобы нержавеечные yeah racing 😕
вот-вот должны придти YR подшики, глянем как они не ржавеют… хотя я вам скажу, что и родные подшики не ржавели, а просто вода с мелким песком просачивалась в них и они переставали крутится. Это когда я по лужам и грязи ездил. Сейчас по снегу часто катался, по чистой талой воде и подши на это никак не реагировали. Поэтому нержавеющие подшики нужны разве что по морю солёному катать.
на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.
а вот тут вы не правы, у меня на китайских 2.8, ездил гораздо устойчивее чем на стоковых. Для меня скорее минус был в большой передатке. Но это решаемо.
добавлю тоже фоточку с одной из своих свадеб, там жених хамера заказал с дисками… блин даже не помню сколько дюймов… на мой взгляд на джипе низкопрофильная резина смотрится так же калично как угловатая жига с литьем. Прохожие аж спотыкались когда видели такое:
смотрится как телега…