E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта 😃

и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.

но надо конечно помнить и о минусах…

maxsp

во, норм колёса) Те что на заднем плане)

А если по теме, нравятся вот эти

Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?

E-g-o-i-s-T
maxsp:

во, норм колёса) Те что на заднем плане)

Ага, точно. Тут, по ходу, у многих стремление к таким колесам.

матвиец
maxsp:

А если по теме, нравятся вот эти

Очень красивые колесики!
и по асфальту и по бездорожью наверное будут как универсальные.
Уже хочу такие…

EvgenUA
E-g-o-i-s-T:

Тут, по ходу, у многих стремление к таким колесам

просто стоковые у ревы реально маловаты.
вот 2.2 - в самый раз.
а раз уж 2.8 внешним диаметром получаются такие же, то почему нет?
просто необычно будет смотреться наверное с низким профилем резины.
зато дисочки понтовые, большие 😉

плюс занизим

и для асфальта в самый раз
хе-хе

матвиец
maxsp:

А если по теме, нравятся вот эти

Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?

EvgenUA:

вот 2.2 - в самый раз.

так эти 2.8 которые на фото даже ниже моих 2.2
мои диаметром 110мм а те которые на фото 2.8 - Diamter: 2.8 "(71 мм) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRVB&P…

EvgenUA

надо читать между строк 😉
2.8" * 25.4 = 71.1mm
т.е. это просто 2.8 в мм.
понятно дело что речь про диски.
а сколько резина наружным диаметром в данном случае не написано.
но визуально да, должно быть нормально

а мне дорожняя больше нравится

также, если мне не изменяет косоглазие, диски эти с разным вылетом бывают

www.duratrax.com/tires/…/dtxc3542-lrg.jpg
и
www.duratrax.com/tires/…/dtxc3544-lrg.jpg
вторые более глубокие мне кажется

MaratKo

Когда по неукатанному снегу катаю, ставлю стоковые аксиаловские колеса. Диски 1.9 диаметр колеса 109 мм вроде. резина мягкая. На асфальте рулится конечно хуже стоковых, но по снегу, да с цепями…

Kisel_S
EvgenUA:

и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…

ага, только эти минусы просто перечёркивают плюсы 😃)) на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.

EvgenUA:

ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта

это да, только вот покозлить не получится… если бы это всё на одних шинах можно было делать…цены б им не было.

EvgenUA:

1 в 1 с каньенами по габаритам. т.е. на мини реве и тем более саммите обязана отлично смотреться. позже как диски приедут примерю.

уау… Балиин, как жаль, что V-Groove нету такого размера для дрифта…

EvgenUA:

к магниту также липнут, как и предыдущие якобы нержавеечные yeah racing 😕

вот-вот должны придти YR подшики, глянем как они не ржавеют… хотя я вам скажу, что и родные подшики не ржавели, а просто вода с мелким песком просачивалась в них и они переставали крутится. Это когда я по лужам и грязи ездил. Сейчас по снегу часто катался, по чистой талой воде и подши на это никак не реагировали. Поэтому нержавеющие подшики нужны разве что по морю солёному катать.

maxsp
Kisel_S:

на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.

а вот тут вы не правы, у меня на китайских 2.8, ездил гораздо устойчивее чем на стоковых. Для меня скорее минус был в большой передатке. Но это решаемо.

Kisel_S
EvgenUA:

просто стоковые у ревы реально маловаты.
вот 2.2 - в самый раз.
а раз уж 2.8 внешним диаметром получаются такие же, то почему нет?
просто необычно будет смотреться наверное с низким профилем резины.
зато дисочки понтовые, большие 😉

плюс занизим

и для асфальта в самый раз
хе-хе

добавлю тоже фоточку с одной из своих свадеб, там жених хамера заказал с дисками… блин даже не помню сколько дюймов… на мой взгляд на джипе низкопрофильная резина смотрится так же калично как угловатая жига с литьем. Прохожие аж спотыкались когда видели такое:
смотрится как телега…

Kisel_S

багатеи выёживаются как могут 😃)) на такой телеге и подрифтить не грех.

bizzz
bizzz:

Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?

Открыл саму шестерню, повернул боковые крышки, закрутил тремя болтами. Вроде ровно встала, а на стоке там должно быть масло залито? Там смазано и не более. Передний не разбирал, т.к. масло силиконовое не купил еще. Какой вязкости посоветуете залить? И лить до краев?

maxsp
bizzz:

И лить до краев?

Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.

bizzz
maxsp:

Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

DuDlik

Народ подскажите. Есть шасси e-revo нужен мотор (бесколлекторный) и esc (Li-Po акб у нас).
Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.
Ищу на e-bay штатный VXL-3M esc так он стоит, как самолет… а мотор 380 можно купить дешево.
Может с HK что-то встанет без особых заморочек?

maxsp
bizzz:

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

Честно сказать, я думаю что все эти заморочки с вязкостью, актуальны только соревов. В хобийных покатушках особой разницы нет. Хотя наверное графитовая это слишком, будит сильно блочить диф. Но и совсем жидкие силиконки не стоить юзать. Будет активно вытекать из дифа. Вязкость должна быть примерно как у демпферной смазки (если вы ее видели).

Rozendart

Графитовой сам диф снаружи намазать:) а внутрь - в зависимости от того какой эффект нужен:)