E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
EvgenUA:

и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…

ага, только эти минусы просто перечёркивают плюсы 😃)) на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.

EvgenUA:

ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта

это да, только вот покозлить не получится… если бы это всё на одних шинах можно было делать…цены б им не было.

EvgenUA:

1 в 1 с каньенами по габаритам. т.е. на мини реве и тем более саммите обязана отлично смотреться. позже как диски приедут примерю.

уау… Балиин, как жаль, что V-Groove нету такого размера для дрифта…

EvgenUA:

к магниту также липнут, как и предыдущие якобы нержавеечные yeah racing 😕

вот-вот должны придти YR подшики, глянем как они не ржавеют… хотя я вам скажу, что и родные подшики не ржавели, а просто вода с мелким песком просачивалась в них и они переставали крутится. Это когда я по лужам и грязи ездил. Сейчас по снегу часто катался, по чистой талой воде и подши на это никак не реагировали. Поэтому нержавеющие подшики нужны разве что по морю солёному катать.

maxsp
Kisel_S:

на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.

а вот тут вы не правы, у меня на китайских 2.8, ездил гораздо устойчивее чем на стоковых. Для меня скорее минус был в большой передатке. Но это решаемо.

Kisel_S
EvgenUA:

просто стоковые у ревы реально маловаты.
вот 2.2 - в самый раз.
а раз уж 2.8 внешним диаметром получаются такие же, то почему нет?
просто необычно будет смотреться наверное с низким профилем резины.
зато дисочки понтовые, большие 😉

плюс занизим

и для асфальта в самый раз
хе-хе

добавлю тоже фоточку с одной из своих свадеб, там жених хамера заказал с дисками… блин даже не помню сколько дюймов… на мой взгляд на джипе низкопрофильная резина смотрится так же калично как угловатая жига с литьем. Прохожие аж спотыкались когда видели такое:
смотрится как телега…

Kisel_S

багатеи выёживаются как могут 😃)) на такой телеге и подрифтить не грех.

bizzz
bizzz:

Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?

Открыл саму шестерню, повернул боковые крышки, закрутил тремя болтами. Вроде ровно встала, а на стоке там должно быть масло залито? Там смазано и не более. Передний не разбирал, т.к. масло силиконовое не купил еще. Какой вязкости посоветуете залить? И лить до краев?

maxsp
bizzz:

И лить до краев?

Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.

bizzz
maxsp:

Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

DuDlik

Народ подскажите. Есть шасси e-revo нужен мотор (бесколлекторный) и esc (Li-Po акб у нас).
Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.
Ищу на e-bay штатный VXL-3M esc так он стоит, как самолет… а мотор 380 можно купить дешево.
Может с HK что-то встанет без особых заморочек?

maxsp
bizzz:

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

Честно сказать, я думаю что все эти заморочки с вязкостью, актуальны только соревов. В хобийных покатушках особой разницы нет. Хотя наверное графитовая это слишком, будит сильно блочить диф. Но и совсем жидкие силиконки не стоить юзать. Будет активно вытекать из дифа. Вязкость должна быть примерно как у демпферной смазки (если вы ее видели).

Rozendart

Графитовой сам диф снаружи намазать:) а внутрь - в зависимости от того какой эффект нужен:)

EvgenUA

резина Panther Cobra
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT4

какая-то она слишком мягкая как по-мне. хотя может на морозе задубеет и будет грести нормально.

альтернатива sidewinder 3 - leopard wp-sc8 (он же hobbywing wp-sc8 скорей всего)
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=leopard wp sc8&_sop=…

тоже водозащищенный, но под 4s максимум и 120A (неизвестно на сколько sidewinder, но наверняка меньше)
плюс кулер есть (у sidewinder’а он только в SCT версии)


залито также как и у sidewinder, только провода выходят вместо гильз и выключатель тоже водозащищен.

неожиданно много барахла идет в комплекте

если максимально 540й мотор к крышке приемника придвинуть, то он вполне помещается на родное место

с 380м мотором так не получается, сильно вбок выпирать будет.
по-этому ему самое место там где приемник. только надо выступ один срезать. ну а сам приемник на обратную сторону, предварительно можно его залить эпоксидкой если планируется мочить.

но себе его ставить не буду, лучше всеж sidewinder, только закажу sct с кулером.
они хоть и похожи, но леопард этот заметно тяжелее, да и не нужен с маленьким моторчиком такой мощный esc. sidewinder’а с головой должно хватить.

и напоследок рядом два моторчика 😒

EvgenUA

рулить заднеприводным rustler’ом к примеру

Dee-ma

Народ, опять вопрос о люминь булках. Думаю взять набор от ГПМ. Насколько дольше живут в них стоковые диффы? И сколько живут стальные, Кисель, а?))) Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков. Поставили? Как они? А то на них (HR) много негатива пролилось. И с учетом возможности упустить подши и потреять стальной дифф, есть ли такая нужда его ставить?

gindos33
Dee-ma:

Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков. Поставили?

Я поменял свое мнение, я за HR диффы. Уверен что от них будет толку больше в сток булках, чем сток диффам в HR (да в любых) булках. У HR диффов зубья выше чем у стока.
Булки не ставил.

Dee-ma:

А то на них (HR) много негатива пролилось.

Негатив за карданы, сейверы ни кому пока не удалось сделать нормальные.

Dee-ma:

И с учетом возможности упустить подши и потреять стальной дифф

Даже если провороните потш, дифф HR так быстро не “уйдет”.

Dee-ma
gindos33:

Уверен что от них будет толку больше в сток булках

Была такая мысля… Но думал, что неправильная)))
Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?
И если ц.диффа нет, то лучше брать два?

gindos33
Dee-ma:

Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?

С точки зрения логики, он же сделан как полный аналог стока, все должно так же вставляться.

Dee-ma:

И если ц.диффа нет, то лучше брать два?

Я бы начал с заднего, а передний или по бюджету или по надобности решать вопрос о покупке.

Kisel_S
DuDlik:

Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.

все БК мощные. Из недорогого думаю можно ezrun WP60 взять и мотор 4 полюсный с тигром и оранжевым цветом (забыл как звать его).
А лучше взять sw3 комбо 4600 + касл линк и ограничить газ + 9 баксов рама для мотора. Регуль и мотор будет в итоге около 100 баксов, но раз и на долго. После и сами погонять смежите вволю.

bizzz:

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

графитка и солидол это для дифа всё очень жидко. Самое тягучее что есть на рынке 500К буквально за 3-4 покатушки редеет на столько, что диф блочится только при больших оборотах. Спереди я всегда 500К лью, чтобы рулилась лучше, а сзади на снег тоже можно. Катал вчера с солидолом в заднем дифе - при газе просто дико крутится одно колесо, а второе стоит на месте, при этом машина еле трогается.

EvgenUA:

залито также как и у sidewinder, только провода выходят вместо гильз и выключатель тоже водозащищен.

практика использования таких переключателей на wp60 показала, что они г. Силиконовая крышечка быстро рвётся, туда затекает вода, тумблер начинает коротить… в общем я кнопку закаратил, программируется рег уже тумблером, а рег включается просто втыканием акка. У сайвиндера надёжнее сделано без кнопки.

EvgenUA:

альтернатива sidewinder 3 - leopard wp-sc8

интересная альтернатива…

EvgenUA:

неожиданно много барахла идет в комплекте

для езруна это норма.

Dee-ma:

Народ, опять вопрос о люминь булках. Думаю взять набор от ГПМ. Насколько дольше живут в них стоковые диффы? И сколько живут стальные, Кисель, а?))) Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков.

Димон, практика показывает, что HR дифы даже в стоковых булках чувствуют себя отлично, даже если разваливаются подшики.
я теперь на стороне стоковых булок + HR дифов.

Dee-ma:

И сколько живут стальные, Кисель, а?

ещё пока не у кого не слизались

Dee-ma:

Насколько дольше живут в них стоковые диффы?

если бережно катать на асфальтике без козлений и резких тормозов, у народа и год живёт. У меня жили пару недель 😃

gindos33:

Даже если провороните потш, дифф HR так быстро не “уйдет”.

да-да, главное как услышите посторонний шум типо проскальзывания дифа при разгоне, сразу машину в ремонт. Хотя если и с треском погонять, как показал опыт дифам похер по большей части 😃 но может это только мне повезло так, лучше не рисковать.

Dee-ma:

Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?

без проблем

gindos33:

С точки зрения логики, он же сделан как полный аналог стока

к сожаленю такой ход мысли не касается чашек от HR, они сильно больше.

Dee-ma:

И если ц.диффа нет, то лучше брать два?

лучше отжалеть и забыть…

yura833:

Замену стоковому esc и мотору - пойдет?
www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item58a9c655fd

как показывает практика, вентилятор SW3 особо не нужен… если только у вас летом не 40… и пластиковая хрень на мотор г. толку мало и вентиль дохнет быстро, лучше люминь радиатор брать.

gindos33
Kisel_S:

к сожаленю такой ход мысли не касается чашек от HR, они сильно больше.

Не до понял…
Шпилька (на что одевается сток кардан) в HR диффах такая же? Причем тут тогда чашки HR? Если бы они были больше, тогда бы сток шпилька была бы больше.
Короче требуется более детальный и развернутый ответ😵