E-Revo 1:16 (часть 2)

bizzz
maxsp:

Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

DuDlik

Народ подскажите. Есть шасси e-revo нужен мотор (бесколлекторный) и esc (Li-Po акб у нас).
Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.
Ищу на e-bay штатный VXL-3M esc так он стоит, как самолет… а мотор 380 можно купить дешево.
Может с HK что-то встанет без особых заморочек?

maxsp
bizzz:

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

Честно сказать, я думаю что все эти заморочки с вязкостью, актуальны только соревов. В хобийных покатушках особой разницы нет. Хотя наверное графитовая это слишком, будит сильно блочить диф. Но и совсем жидкие силиконки не стоить юзать. Будет активно вытекать из дифа. Вязкость должна быть примерно как у демпферной смазки (если вы ее видели).

Rozendart

Графитовой сам диф снаружи намазать:) а внутрь - в зависимости от того какой эффект нужен:)

EvgenUA

резина Panther Cobra
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT4

какая-то она слишком мягкая как по-мне. хотя может на морозе задубеет и будет грести нормально.

альтернатива sidewinder 3 - leopard wp-sc8 (он же hobbywing wp-sc8 скорей всего)
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=leopard wp sc8&_sop=…

тоже водозащищенный, но под 4s максимум и 120A (неизвестно на сколько sidewinder, но наверняка меньше)
плюс кулер есть (у sidewinder’а он только в SCT версии)


залито также как и у sidewinder, только провода выходят вместо гильз и выключатель тоже водозащищен.

неожиданно много барахла идет в комплекте

если максимально 540й мотор к крышке приемника придвинуть, то он вполне помещается на родное место

с 380м мотором так не получается, сильно вбок выпирать будет.
по-этому ему самое место там где приемник. только надо выступ один срезать. ну а сам приемник на обратную сторону, предварительно можно его залить эпоксидкой если планируется мочить.

но себе его ставить не буду, лучше всеж sidewinder, только закажу sct с кулером.
они хоть и похожи, но леопард этот заметно тяжелее, да и не нужен с маленьким моторчиком такой мощный esc. sidewinder’а с головой должно хватить.

и напоследок рядом два моторчика 😒

EvgenUA

рулить заднеприводным rustler’ом к примеру

Dee-ma

Народ, опять вопрос о люминь булках. Думаю взять набор от ГПМ. Насколько дольше живут в них стоковые диффы? И сколько живут стальные, Кисель, а?))) Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков. Поставили? Как они? А то на них (HR) много негатива пролилось. И с учетом возможности упустить подши и потреять стальной дифф, есть ли такая нужда его ставить?

gindos33
Dee-ma:

Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков. Поставили?

Я поменял свое мнение, я за HR диффы. Уверен что от них будет толку больше в сток булках, чем сток диффам в HR (да в любых) булках. У HR диффов зубья выше чем у стока.
Булки не ставил.

Dee-ma:

А то на них (HR) много негатива пролилось.

Негатив за карданы, сейверы ни кому пока не удалось сделать нормальные.

Dee-ma:

И с учетом возможности упустить подши и потреять стальной дифф

Даже если провороните потш, дифф HR так быстро не “уйдет”.

Dee-ma
gindos33:

Уверен что от них будет толку больше в сток булках

Была такая мысля… Но думал, что неправильная)))
Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?
И если ц.диффа нет, то лучше брать два?

gindos33
Dee-ma:

Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?

С точки зрения логики, он же сделан как полный аналог стока, все должно так же вставляться.

Dee-ma:

И если ц.диффа нет, то лучше брать два?

Я бы начал с заднего, а передний или по бюджету или по надобности решать вопрос о покупке.

Kisel_S
DuDlik:

Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.

все БК мощные. Из недорогого думаю можно ezrun WP60 взять и мотор 4 полюсный с тигром и оранжевым цветом (забыл как звать его).
А лучше взять sw3 комбо 4600 + касл линк и ограничить газ + 9 баксов рама для мотора. Регуль и мотор будет в итоге около 100 баксов, но раз и на долго. После и сами погонять смежите вволю.

bizzz:

Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?

графитка и солидол это для дифа всё очень жидко. Самое тягучее что есть на рынке 500К буквально за 3-4 покатушки редеет на столько, что диф блочится только при больших оборотах. Спереди я всегда 500К лью, чтобы рулилась лучше, а сзади на снег тоже можно. Катал вчера с солидолом в заднем дифе - при газе просто дико крутится одно колесо, а второе стоит на месте, при этом машина еле трогается.

EvgenUA:

залито также как и у sidewinder, только провода выходят вместо гильз и выключатель тоже водозащищен.

практика использования таких переключателей на wp60 показала, что они г. Силиконовая крышечка быстро рвётся, туда затекает вода, тумблер начинает коротить… в общем я кнопку закаратил, программируется рег уже тумблером, а рег включается просто втыканием акка. У сайвиндера надёжнее сделано без кнопки.

EvgenUA:

альтернатива sidewinder 3 - leopard wp-sc8

интересная альтернатива…

EvgenUA:

неожиданно много барахла идет в комплекте

для езруна это норма.

Dee-ma:

Народ, опять вопрос о люминь булках. Думаю взять набор от ГПМ. Насколько дольше живут в них стоковые диффы? И сколько живут стальные, Кисель, а?))) Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков.

Димон, практика показывает, что HR дифы даже в стоковых булках чувствуют себя отлично, даже если разваливаются подшики.
я теперь на стороне стоковых булок + HR дифов.

Dee-ma:

И сколько живут стальные, Кисель, а?

ещё пока не у кого не слизались

Dee-ma:

Насколько дольше живут в них стоковые диффы?

если бережно катать на асфальтике без козлений и резких тормозов, у народа и год живёт. У меня жили пару недель 😃

gindos33:

Даже если провороните потш, дифф HR так быстро не “уйдет”.

да-да, главное как услышите посторонний шум типо проскальзывания дифа при разгоне, сразу машину в ремонт. Хотя если и с треском погонять, как показал опыт дифам похер по большей части 😃 но может это только мне повезло так, лучше не рисковать.

Dee-ma:

Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?

без проблем

gindos33:

С точки зрения логики, он же сделан как полный аналог стока

к сожаленю такой ход мысли не касается чашек от HR, они сильно больше.

Dee-ma:

И если ц.диффа нет, то лучше брать два?

лучше отжалеть и забыть…

yura833:

Замену стоковому esc и мотору - пойдет?
www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item58a9c655fd

как показывает практика, вентилятор SW3 особо не нужен… если только у вас летом не 40… и пластиковая хрень на мотор г. толку мало и вентиль дохнет быстро, лучше люминь радиатор брать.

gindos33
Kisel_S:

к сожаленю такой ход мысли не касается чашек от HR, они сильно больше.

Не до понял…
Шпилька (на что одевается сток кардан) в HR диффах такая же? Причем тут тогда чашки HR? Если бы они были больше, тогда бы сток шпилька была бы больше.
Короче требуется более детальный и развернутый ответ😵

EvgenUA
Kisel_S:

оранжевым цветом

оранжевым?! 😃
скажи, что у тебя за монитор?
если фото занимаешься, то должен быть хороший же по-идее, на ips матрице, с правильной цветопередачей.
я на ноутах тоже смотреть не могу на фотки, все не так совершенно как на нормальном


или не про этот моторчик речь? 😉

gindos33:

Не до понял… Шпилька (на что одевается сток кардан) в HR диффах такая же? Причем тут тогда чашки HR? Если бы они были больше, тогда бы сток шпилька была бы больше. Короче требуется более детальный и развернутый ответ

он про те, которые так же как родные cvd вставляются внутрь дифа, там чашку зачем-то сделали здоровенную
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20774

gindos33
EvgenUA:

как родные cvd

Правильней наверно было бы сказать “тракс CVD”, а то слово “родные” ассоциируется со словом “сток”.

EvgenUA:

там чашку зачем-то сделали здоровенную

Мелочи жизни, наши руки не для скуки, после сборки обработайте напильником😈

EvgenUA

я так и сказал - родные cvd, а не родные карданы

Kisel_S
EvgenUA:

оранжевым?!
скажи, что у тебя за монитор?
если фото занимаешься, то должен быть хороший же по-идее, на ips матрице, с правильной цветопередачей.

это я со своим торо перепутал, 😃 у тебя мотор красный и у меня моник на IPS

EvgenUA:

он про те, которые так же как родные cvd вставляются внутрь дифа, там чашку зачем-то сделали здоровенную

угу

Dee-ma

Значит если и в люминь булках диффы умирают, значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл? Что -то другое

Kisel_S
Dee-ma:

Значит если и в люминь булках диффы умирают, значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл? Что -то другое

я сразу в эту теорию не верил…но булки купил, чем чёрт не шутит. В пластике с шайбами родные дифы точно также дольше служат как и в люмине с шайбами.

матвиец

а я не стал много экспериментировать с деньгами на дифы
заменил один диф в родных булках с шайбами, сорвал его почти сразу…
заменил HR диф с шайбами в родных булках - сорвал в течении недели его…
купил HR дифф и HR булки - катаю уже около двух месяцев.
По моему там есть разница - родные булки пластик внизу скручиваются через тибон или без тибона.
Через тибон шпильки ( болты ) удлиняются проставками и теряется у булок плотное соединение
без тибона на коротких болтах тяжело будет разтопырить булки а через
удлиненные болты для тибона разтопырить - раз плюнуть на 0.5 - 1мм
этого будет достаточно чтоб сразу сорвать шестерни.