E-Revo 1:16 (часть 2)
оранжевым цветом
оранжевым?! 😃
скажи, что у тебя за монитор?
если фото занимаешься, то должен быть хороший же по-идее, на ips матрице, с правильной цветопередачей.
я на ноутах тоже смотреть не могу на фотки, все не так совершенно как на нормальном
…
или не про этот моторчик речь? 😉
Не до понял… Шпилька (на что одевается сток кардан) в HR диффах такая же? Причем тут тогда чашки HR? Если бы они были больше, тогда бы сток шпилька была бы больше. Короче требуется более детальный и развернутый ответ
он про те, которые так же как родные cvd вставляются внутрь дифа, там чашку зачем-то сделали здоровенную
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20774
как родные cvd
Правильней наверно было бы сказать “тракс CVD”, а то слово “родные” ассоциируется со словом “сток”.
там чашку зачем-то сделали здоровенную
Мелочи жизни, наши руки не для скуки, после сборки обработайте напильником😈
я так и сказал - родные cvd, а не родные карданы
оранжевым?!
скажи, что у тебя за монитор?
если фото занимаешься, то должен быть хороший же по-идее, на ips матрице, с правильной цветопередачей.
это я со своим торо перепутал, 😃 у тебя мотор красный и у меня моник на IPS
он про те, которые так же как родные cvd вставляются внутрь дифа, там чашку зачем-то сделали здоровенную
угу
Значит если и в люминь булках диффы умирают, значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл? Что -то другое
Значит если и в люминь булках диффы умирают, значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл? Что -то другое
я сразу в эту теорию не верил…но булки купил, чем чёрт не шутит. В пластике с шайбами родные дифы точно также дольше служат как и в люмине с шайбами.
а я не стал много экспериментировать с деньгами на дифы
заменил один диф в родных булках с шайбами, сорвал его почти сразу…
заменил HR диф с шайбами в родных булках - сорвал в течении недели его…
купил HR дифф и HR булки - катаю уже около двух месяцев.
По моему там есть разница - родные булки пластик внизу скручиваются через тибон или без тибона.
Через тибон шпильки ( болты ) удлиняются проставками и теряется у булок плотное соединение
без тибона на коротких болтах тяжело будет разтопырить булки а через
удлиненные болты для тибона разтопырить - раз плюнуть на 0.5 - 1мм
этого будет достаточно чтоб сразу сорвать шестерни.
заменил HR диф с шайбами в родных булках - сорвал в течении недели его…
HR диф слизал??? не верю, фото в студию!
Через тибон шпильки ( болты ) удлиняются проставками и теряется у булок плотное соединение
может ты не правильно тибон ставил, но родная защита стягивающая булки спереди и сзади под тибоном НЕ снимается. Поэтому она по прежнему сжимает низ булок и разницы длиннее там болты или нет нету. Часть защиты родной возле болтов входит в сами булки, чем на 100% исключает раздвигание.
значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл?
я сразу в эту теорию не верил…
И пластик играет и малая шестерня “гуляет” вместе с потшами, 1мм для стока это уже смертельно. Я поджал шайбами так что аж закусывает но не сильно, езжу больше года, проблем не знаю, очень редко где то что то хрустанет разок другой.
В металл булках беда приходит скорей всего из за потшей и опять же из за маленькой шестеренки. В HR диффах зубья выше, за счет этого и площадь контакта больше, плюс состав металла более прочный.
Нр булки и нр дифы это ну уж слишком круто!!! Тем более, что форс-мажор не исключен. А стоимость этого апгрейда сравнима со стоимостью всей машинки
о какой esc
dx.com/…/sturn-60a-brushless-speed-controller-for-…
60A, $27, бесплатная доставка
60A, $27
Наверное потом не стоит удивляться, что 60А - это всего-лишь название модели, а не максимальный ампераж 😁
Output: sustained current 60A, instantaneous electric current 380A; Power input: 4-9 NiCd/NiMH Battery or 2-3 lithium-ion battery pack. BEC output: 6V/2A;resistance:0.0007 ohm; Support the motor type: Non-inductive brushless; Support motor T number: Section 6 nimh or 2 lithium batteries, motor homes > / = 5.5 T, cross country vehicle > / = 8.5T; Section 9 nimh or 3 lithium batteries, motor homes > / = 8.5 T, cross country vehicle > / = 13T; Applicable models: 1/10 flat running cars and cross country cars.
для плоско едущих по деревне моделей машин
наверно если попробовать ехать не плоско, а чуть под горку, он сразу взорвется 😃
Очень похож на хоббикинговский, только этот безсенсорный. По мощности - сайдвиндер нервно курит в сторонке. Это я по личному опыту говорю, имея и тот, и тот. 115 а мотор этот рег вывозит спокойно, а св2 скончался…
А никому не попадались подши, с внутренним диаметром 4 мм, которые работают для упора? По тому же принципу, что и шариковый дифференциал. Его можно было бы подложить под малую шестерню, чтоб исключить ее уход
Вот что-то типа такого,…alibaba.com/…/Плоский-шарикоподшипниках-тяги-F3--… кто что думает?
Я поджал шайбами так что аж закусывает но не сильно, езжу больше года, проблем не знаю, очень редко где то что то хрустанет разок другой.
это HR дифы и сток булки, я правильно понял? Если бы дифы были сток, то после “хрустанёт разок” было бы уже дрррр…
У меня пока пластик булка только с переди, сзади пока люминь стоит.
сегодня стоковая булка разорвалась в районе правого кардана, при этом сильных ударов не было.
наверно надо заказывать HR.
на эти деньги можно 10 стоковых взять и их гонять до пенсии 😃
все БК мощные. Из недорогого думаю можно ezrun WP60 взять и мотор 4 полюсный с тигром и оранжевым цветом (забыл как звать его).
А лучше взять sw3 комбо 4600 + касл линк и ограничить газ + 9 баксов рама для мотора. Регуль и мотор будет в итоге около 100 баксов, но раз и на долго. После и сами погонять смежите вволю.
SW3 может?
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38073…
Вот это да? А Раму какую надо?
Подскажите почему у колес такой странный развал?
Особенно одно смотрит в сторону.
Менял “рулевую рейку” и ступицы колесные… с другими колесами пробовал.
Погнуты пушроуды?
на ликвиде 106 с доставкой.
Подскажите почему у колес такой странный развал?
потому что шары в рычаги нужно вкручивать почти до упора. С стоковыми нерегулируемыми рычагами развал регулируется именно вкручиванием шаров (верхнего и нижнего одинаково), а уже наклон колёс по вертикали регулируется шарами на одной ступице.
Нр булки и нр дифы это ну уж слишком круто!!! Тем более, что форс-мажор не исключен. А стоимость этого апгрейда сравнима со стоимостью всей машинки
у меня и передок и задок все от HR стоит
HR диф слизал??? не верю, фото в студию!
выкинул пломанные детали сразу в мусор
может ты не правильно тибон ставил, но родная защита стягивающая булки спереди и сзади под тибоном НЕ снимается. Поэтому она по прежнему сжимает низ булок и разницы длиннее там болты или нет нету. Часть защиты родной возле болтов входит в сами булки, чем на 100% исключает раздвигание.
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
вот почему и раздвинуло и слизало шестерни…