E-Revo 1:16 (часть 2)
заменил HR диф с шайбами в родных булках - сорвал в течении недели его…
HR диф слизал??? не верю, фото в студию!
Через тибон шпильки ( болты ) удлиняются проставками и теряется у булок плотное соединение
может ты не правильно тибон ставил, но родная защита стягивающая булки спереди и сзади под тибоном НЕ снимается. Поэтому она по прежнему сжимает низ булок и разницы длиннее там болты или нет нету. Часть защиты родной возле болтов входит в сами булки, чем на 100% исключает раздвигание.
значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл?
я сразу в эту теорию не верил…
И пластик играет и малая шестерня “гуляет” вместе с потшами, 1мм для стока это уже смертельно. Я поджал шайбами так что аж закусывает но не сильно, езжу больше года, проблем не знаю, очень редко где то что то хрустанет разок другой.
В металл булках беда приходит скорей всего из за потшей и опять же из за маленькой шестеренки. В HR диффах зубья выше, за счет этого и площадь контакта больше, плюс состав металла более прочный.
Нр булки и нр дифы это ну уж слишком круто!!! Тем более, что форс-мажор не исключен. А стоимость этого апгрейда сравнима со стоимостью всей машинки
о какой esc
dx.com/…/sturn-60a-brushless-speed-controller-for-…
60A, $27, бесплатная доставка
60A, $27
Наверное потом не стоит удивляться, что 60А - это всего-лишь название модели, а не максимальный ампераж 😁
Output: sustained current 60A, instantaneous electric current 380A; Power input: 4-9 NiCd/NiMH Battery or 2-3 lithium-ion battery pack. BEC output: 6V/2A;resistance:0.0007 ohm; Support the motor type: Non-inductive brushless; Support motor T number: Section 6 nimh or 2 lithium batteries, motor homes > / = 5.5 T, cross country vehicle > / = 8.5T; Section 9 nimh or 3 lithium batteries, motor homes > / = 8.5 T, cross country vehicle > / = 13T; Applicable models: 1/10 flat running cars and cross country cars.
для плоско едущих по деревне моделей машин
наверно если попробовать ехать не плоско, а чуть под горку, он сразу взорвется 😃
Очень похож на хоббикинговский, только этот безсенсорный. По мощности - сайдвиндер нервно курит в сторонке. Это я по личному опыту говорю, имея и тот, и тот. 115 а мотор этот рег вывозит спокойно, а св2 скончался…
А никому не попадались подши, с внутренним диаметром 4 мм, которые работают для упора? По тому же принципу, что и шариковый дифференциал. Его можно было бы подложить под малую шестерню, чтоб исключить ее уход
Вот что-то типа такого,…alibaba.com/…/Плоский-шарикоподшипниках-тяги-F3--… кто что думает?
Я поджал шайбами так что аж закусывает но не сильно, езжу больше года, проблем не знаю, очень редко где то что то хрустанет разок другой.
это HR дифы и сток булки, я правильно понял? Если бы дифы были сток, то после “хрустанёт разок” было бы уже дрррр…
У меня пока пластик булка только с переди, сзади пока люминь стоит.
сегодня стоковая булка разорвалась в районе правого кардана, при этом сильных ударов не было.
наверно надо заказывать HR.
на эти деньги можно 10 стоковых взять и их гонять до пенсии 😃
все БК мощные. Из недорогого думаю можно ezrun WP60 взять и мотор 4 полюсный с тигром и оранжевым цветом (забыл как звать его).
А лучше взять sw3 комбо 4600 + касл линк и ограничить газ + 9 баксов рама для мотора. Регуль и мотор будет в итоге около 100 баксов, но раз и на долго. После и сами погонять смежите вволю.
SW3 может?
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38073…
Вот это да? А Раму какую надо?
Подскажите почему у колес такой странный развал?
Особенно одно смотрит в сторону.
Менял “рулевую рейку” и ступицы колесные… с другими колесами пробовал.
Погнуты пушроуды?
на ликвиде 106 с доставкой.
Подскажите почему у колес такой странный развал?
потому что шары в рычаги нужно вкручивать почти до упора. С стоковыми нерегулируемыми рычагами развал регулируется именно вкручиванием шаров (верхнего и нижнего одинаково), а уже наклон колёс по вертикали регулируется шарами на одной ступице.
Нр булки и нр дифы это ну уж слишком круто!!! Тем более, что форс-мажор не исключен. А стоимость этого апгрейда сравнима со стоимостью всей машинки
у меня и передок и задок все от HR стоит
HR диф слизал??? не верю, фото в студию!
выкинул пломанные детали сразу в мусор
может ты не правильно тибон ставил, но родная защита стягивающая булки спереди и сзади под тибоном НЕ снимается. Поэтому она по прежнему сжимает низ булок и разницы длиннее там болты или нет нету. Часть защиты родной возле болтов входит в сами булки, чем на 100% исключает раздвигание.
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
вот почему и раздвинуло и слизало шестерни…
это HR дифы и сток булки, я правильно понял?
Нет не правильно, все сток! Дело в том что я до сих пор не могу понять где и что бывает хрустанет, нет четкой тенденции.
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
Синий треугольник спереди, с торца, стягивает булки. Сток защита состоит из 3-х пластмассовых полосок, спереди, сзади и посередине, не снимается при установке Тибона, но среднюю как тут выяснили, все таки надо снимать.
А никому не попадались подши, с внутренним диаметром 4 мм, которые работают для упора? По тому же принципу, что и шариковый дифференциал. Его можно было бы подложить под малую шестерню, чтоб исключить ее уход Вот что-то типа такого,russian.alibaba.com/p-detail/...000013532.html кто что думает?
Толщина такого подша великовата будет. Как вариант - “хирургически выбрать” немного материала (люминь, пластмасса) чтобы он стал по толщине, но по моему геморно это очень.
Я думаю дремель справится минуты за 3))))
А вообще… Елки-палки, народ!!! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! Желаю, чтоб наши ревки всегда перли, никогда не раздвигали буоки, не хрустели… И вообще, чтоб тянули поменьше денег и приносили побольше радости!!!)))))
Синий треугольник спереди, с торца, стягивает булки.
так это у меня есть…
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! Желаю, чтоб наши ревки всегда перли, никогда не раздвигали буоки, не хрустели… И вообще, чтоб тянули поменьше денег и приносили побольше радости!!!)))))
Присоединяюсь! 😃
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
вот почему и раздвинуло и слизало шестерни…
вот сфоткал для наглядности, чтобы закрыть миф:
- о раздвигаемости булок:
- о том, что резинки центрального кардана коцаются и стираются…просто центральную защиту выкинуть нужно. ЦК почти пол года, а резинки блестят как у кота…:
резина Panther Cobra
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT4какая-то она слишком мягкая как по-мне. хотя может на морозе задубеет и будет грести нормально.
блин, крутая замена коньёнам на зиму…