E-Revo 1:16 (часть 2)
Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?
Честно сказать, я думаю что все эти заморочки с вязкостью, актуальны только соревов. В хобийных покатушках особой разницы нет. Хотя наверное графитовая это слишком, будит сильно блочить диф. Но и совсем жидкие силиконки не стоить юзать. Будет активно вытекать из дифа. Вязкость должна быть примерно как у демпферной смазки (если вы ее видели).
Графитовой сам диф снаружи намазать:) а внутрь - в зависимости от того какой эффект нужен:)
резина Panther Cobra
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT4
какая-то она слишком мягкая как по-мне. хотя может на морозе задубеет и будет грести нормально.
альтернатива sidewinder 3 - leopard wp-sc8 (он же hobbywing wp-sc8 скорей всего)
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=leopard wp sc8&_sop=…
тоже водозащищенный, но под 4s максимум и 120A (неизвестно на сколько sidewinder, но наверняка меньше)
плюс кулер есть (у sidewinder’а он только в SCT версии)
залито также как и у sidewinder, только провода выходят вместо гильз и выключатель тоже водозащищен.
неожиданно много барахла идет в комплекте
если максимально 540й мотор к крышке приемника придвинуть, то он вполне помещается на родное место
с 380м мотором так не получается, сильно вбок выпирать будет.
по-этому ему самое место там где приемник. только надо выступ один срезать. ну а сам приемник на обратную сторону, предварительно можно его залить эпоксидкой если планируется мочить.
но себе его ставить не буду, лучше всеж sidewinder, только закажу sct с кулером.
они хоть и похожи, но леопард этот заметно тяжелее, да и не нужен с маленьким моторчиком такой мощный esc. sidewinder’а с головой должно хватить.
и напоследок рядом два моторчика 😒
А какая цель у этих колес?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT3&P…
рулить заднеприводным rustler’ом к примеру
Народ, опять вопрос о люминь булках. Думаю взять набор от ГПМ. Насколько дольше живут в них стоковые диффы? И сколько живут стальные, Кисель, а?))) Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков. Поставили? Как они? А то на них (HR) много негатива пролилось. И с учетом возможности упустить подши и потреять стальной дифф, есть ли такая нужда его ставить?
Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков. Поставили?
Я поменял свое мнение, я за HR диффы. Уверен что от них будет толку больше в сток булках, чем сток диффам в HR (да в любых) булках. У HR диффов зубья выше чем у стока.
Булки не ставил.
А то на них (HR) много негатива пролилось.
Негатив за карданы, сейверы ни кому пока не удалось сделать нормальные.
И с учетом возможности упустить подши и потреять стальной дифф
Даже если провороните потш, дифф HR так быстро не “уйдет”.
Уверен что от них будет толку больше в сток булках
Была такая мысля… Но думал, что неправильная)))
Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?
И если ц.диффа нет, то лучше брать два?
Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?
С точки зрения логики, он же сделан как полный аналог стока, все должно так же вставляться.
И если ц.диффа нет, то лучше брать два?
Я бы начал с заднего, а передний или по бюджету или по надобности решать вопрос о покупке.
Замену стоковому esc и мотору - пойдет?
www.ebay.com/itm/…/380805469693
Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.
все БК мощные. Из недорогого думаю можно ezrun WP60 взять и мотор 4 полюсный с тигром и оранжевым цветом (забыл как звать его).
А лучше взять sw3 комбо 4600 + касл линк и ограничить газ + 9 баксов рама для мотора. Регуль и мотор будет в итоге около 100 баксов, но раз и на долго. После и сами погонять смежите вволю.
Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?
графитка и солидол это для дифа всё очень жидко. Самое тягучее что есть на рынке 500К буквально за 3-4 покатушки редеет на столько, что диф блочится только при больших оборотах. Спереди я всегда 500К лью, чтобы рулилась лучше, а сзади на снег тоже можно. Катал вчера с солидолом в заднем дифе - при газе просто дико крутится одно колесо, а второе стоит на месте, при этом машина еле трогается.
залито также как и у sidewinder, только провода выходят вместо гильз и выключатель тоже водозащищен.
практика использования таких переключателей на wp60 показала, что они г. Силиконовая крышечка быстро рвётся, туда затекает вода, тумблер начинает коротить… в общем я кнопку закаратил, программируется рег уже тумблером, а рег включается просто втыканием акка. У сайвиндера надёжнее сделано без кнопки.
альтернатива sidewinder 3 - leopard wp-sc8
интересная альтернатива…
неожиданно много барахла идет в комплекте
для езруна это норма.
Народ, опять вопрос о люминь булках. Думаю взять набор от ГПМ. Насколько дольше живут в них стоковые диффы? И сколько живут стальные, Кисель, а?))) Gindos33, вы вроде как были на стороне HR булок из-за двух болтиков.
Димон, практика показывает, что HR дифы даже в стоковых булках чувствуют себя отлично, даже если разваливаются подшики.
я теперь на стороне стоковых булок + HR дифов.
И сколько живут стальные, Кисель, а?
ещё пока не у кого не слизались
Насколько дольше живут в них стоковые диффы?
если бережно катать на асфальтике без козлений и резких тормозов, у народа и год живёт. У меня жили пару недель 😃
Даже если провороните потш, дифф HR так быстро не “уйдет”.
да-да, главное как услышите посторонний шум типо проскальзывания дифа при разгоне, сразу машину в ремонт. Хотя если и с треском погонять, как показал опыт дифам похер по большей части 😃 но может это только мне повезло так, лучше не рисковать.
Траксовские опциональные карданы нормально в них вставляются?
без проблем
С точки зрения логики, он же сделан как полный аналог стока
к сожаленю такой ход мысли не касается чашек от HR, они сильно больше.
И если ц.диффа нет, то лучше брать два?
лучше отжалеть и забыть…
Замену стоковому esc и мотору - пойдет?
www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item58a9c655fd
как показывает практика, вентилятор SW3 особо не нужен… если только у вас летом не 40… и пластиковая хрень на мотор г. толку мало и вентиль дохнет быстро, лучше люминь радиатор брать.
к сожаленю такой ход мысли не касается чашек от HR, они сильно больше.
Не до понял…
Шпилька (на что одевается сток кардан) в HR диффах такая же? Причем тут тогда чашки HR? Если бы они были больше, тогда бы сток шпилька была бы больше.
Короче требуется более детальный и развернутый ответ😵
оранжевым цветом
оранжевым?! 😃
скажи, что у тебя за монитор?
если фото занимаешься, то должен быть хороший же по-идее, на ips матрице, с правильной цветопередачей.
я на ноутах тоже смотреть не могу на фотки, все не так совершенно как на нормальном
…
или не про этот моторчик речь? 😉
Не до понял… Шпилька (на что одевается сток кардан) в HR диффах такая же? Причем тут тогда чашки HR? Если бы они были больше, тогда бы сток шпилька была бы больше. Короче требуется более детальный и развернутый ответ
он про те, которые так же как родные cvd вставляются внутрь дифа, там чашку зачем-то сделали здоровенную
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20774
как родные cvd
Правильней наверно было бы сказать “тракс CVD”, а то слово “родные” ассоциируется со словом “сток”.
там чашку зачем-то сделали здоровенную
Мелочи жизни, наши руки не для скуки, после сборки обработайте напильником😈
я так и сказал - родные cvd, а не родные карданы
оранжевым?!
скажи, что у тебя за монитор?
если фото занимаешься, то должен быть хороший же по-идее, на ips матрице, с правильной цветопередачей.
это я со своим торо перепутал, 😃 у тебя мотор красный и у меня моник на IPS
он про те, которые так же как родные cvd вставляются внутрь дифа, там чашку зачем-то сделали здоровенную
угу
Значит если и в люминь булках диффы умирают, значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл? Что -то другое
Значит если и в люминь булках диффы умирают, значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл? Что -то другое
я сразу в эту теорию не верил…но булки купил, чем чёрт не шутит. В пластике с шайбами родные дифы точно также дольше служат как и в люмине с шайбами.
а я не стал много экспериментировать с деньгами на дифы
заменил один диф в родных булках с шайбами, сорвал его почти сразу…
заменил HR диф с шайбами в родных булках - сорвал в течении недели его…
купил HR дифф и HR булки - катаю уже около двух месяцев.
По моему там есть разница - родные булки пластик внизу скручиваются через тибон или без тибона.
Через тибон шпильки ( болты ) удлиняются проставками и теряется у булок плотное соединение
без тибона на коротких болтах тяжело будет разтопырить булки а через
удлиненные болты для тибона разтопырить - раз плюнуть на 0.5 - 1мм
этого будет достаточно чтоб сразу сорвать шестерни.
заменил HR диф с шайбами в родных булках - сорвал в течении недели его…
HR диф слизал??? не верю, фото в студию!
Через тибон шпильки ( болты ) удлиняются проставками и теряется у булок плотное соединение
может ты не правильно тибон ставил, но родная защита стягивающая булки спереди и сзади под тибоном НЕ снимается. Поэтому она по прежнему сжимает низ булок и разницы длиннее там болты или нет нету. Часть защиты родной возле болтов входит в сами булки, чем на 100% исключает раздвигание.
значит теория о том, что булки раздвигаются - теряет смысл?
я сразу в эту теорию не верил…
И пластик играет и малая шестерня “гуляет” вместе с потшами, 1мм для стока это уже смертельно. Я поджал шайбами так что аж закусывает но не сильно, езжу больше года, проблем не знаю, очень редко где то что то хрустанет разок другой.
В металл булках беда приходит скорей всего из за потшей и опять же из за маленькой шестеренки. В HR диффах зубья выше, за счет этого и площадь контакта больше, плюс состав металла более прочный.