E-Revo 1:16 (часть 2)
советчики…
резина 2.8, а диски значит 2.2? 😉
Я именно это и имел ввиду. Не надо 2.8. Большие.
не все как оказалось большие. даже на реву.
а на саммита можно и “полноценные” 2.8 одевать пробовать
внимание, бывает еще очень похожая street fighter 2.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBKTF&P=7
2.2 была очень скользкая даже на асфальте. Крупный рельеф не наш конек, легкие мы.
ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта 😃
и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…
во, норм колёса) Те что на заднем плане)
А если по теме, нравятся вот эти
Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?
А если по теме, нравятся вот эти
Очень красивые колесики!
и по асфальту и по бездорожью наверное будут как универсальные.
Уже хочу такие…
Тут, по ходу, у многих стремление к таким колесам
просто стоковые у ревы реально маловаты.
вот 2.2 - в самый раз.
а раз уж 2.8 внешним диаметром получаются такие же, то почему нет?
просто необычно будет смотреться наверное с низким профилем резины.
зато дисочки понтовые, большие 😉
плюс занизим
и для асфальта в самый раз
хе-хе
А если по теме, нравятся вот эти
Профиль вроде низкий, как думаете смотреться будут?
вот 2.2 - в самый раз.
так эти 2.8 которые на фото даже ниже моих 2.2
мои диаметром 110мм а те которые на фото 2.8 - Diamter: 2.8 "(71 мм) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRVB&P…
надо читать между строк 😉
2.8" * 25.4 = 71.1mm
т.е. это просто 2.8 в мм.
понятно дело что речь про диски.
а сколько резина наружным диаметром в данном случае не написано.
но визуально да, должно быть нормально
а мне дорожняя больше нравится
также, если мне не изменяет косоглазие, диски эти с разным вылетом бывают
www.duratrax.com/tires/…/dtxc3542-lrg.jpg
и
www.duratrax.com/tires/…/dtxc3544-lrg.jpg
вторые более глубокие мне кажется
также, если мне не изменяет косоглазие, диски эти с разным вылетом бывают
www.duratrax.com/tires/images...xc3542-lrg.jpg
и
www.duratrax.com/tires/images...xc3544-lrg.jpg
вторые более глубокие мне кажется
Мне так тоже кажется
и еще, больший диаметр колес = больше макс. скорость.
но надо конечно помнить и о минусах…
ага, только эти минусы просто перечёркивают плюсы 😃)) на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.
ну скользкая это не всегда плохо.
можно даже сказать что хорошо - меньше переворотов, больше дрифта
это да, только вот покозлить не получится… если бы это всё на одних шинах можно было делать…цены б им не было.
1 в 1 с каньенами по габаритам. т.е. на мини реве и тем более саммите обязана отлично смотреться. позже как диски приедут примерю.
уау… Балиин, как жаль, что V-Groove нету такого размера для дрифта…
к магниту также липнут, как и предыдущие якобы нержавеечные yeah racing 😕
вот-вот должны придти YR подшики, глянем как они не ржавеют… хотя я вам скажу, что и родные подшики не ржавели, а просто вода с мелким песком просачивалась в них и они переставали крутится. Это когда я по лужам и грязи ездил. Сейчас по снегу часто катался, по чистой талой воде и подши на это никак не реагировали. Поэтому нержавеющие подшики нужны разве что по морю солёному катать.
на больших колёсах малейший поворот и машина на крыше.
а вот тут вы не правы, у меня на китайских 2.8, ездил гораздо устойчивее чем на стоковых. Для меня скорее минус был в большой передатке. Но это решаемо.
добавлю тоже фоточку с одной из своих свадеб, там жених хамера заказал с дисками… блин даже не помню сколько дюймов… на мой взгляд на джипе низкопрофильная резина смотрится так же калично как угловатая жига с литьем. Прохожие аж спотыкались когда видели такое:
смотрится как телега…
вот правильная телега
багатеи выёживаются как могут 😃)) на такой телеге и подрифтить не грех.
Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?
Открыл саму шестерню, повернул боковые крышки, закрутил тремя болтами. Вроде ровно встала, а на стоке там должно быть масло залито? Там смазано и не более. Передний не разбирал, т.к. масло силиконовое не купил еще. Какой вязкости посоветуете залить? И лить до краев?
И лить до краев?
Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.
Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.
Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?
Народ подскажите. Есть шасси e-revo нужен мотор (бесколлекторный) и esc (Li-Po акб у нас).
Что купить водонепроницаемое и не дорогое. Катать будет сын, скорости и мощи пока не надо.
Ищу на e-bay штатный VXL-3M esc так он стоит, как самолет… а мотор 380 можно купить дешево.
Может с HK что-то встанет без особых заморочек?