E-Revo 1:16 (часть 2)
Ещё вопрос, сильно трашер(передний бампер) тибона курочить придётся чтобы 2.8 влезли?
Если они такие же, как каньоны, то самые уголочки будут мешаться вывороту, буквально 1.5 см
Чем лучше срезать?
Я прям ножовкой по металлу отпилил и наждачкой подправил
Чем лучше срезать?
Все отлично срезается и подправляется дремелем.
Все отлично срезается и подправляется дремелем.
Этого девайса в обиходе нет пока его покупку не планирую.
Подскажите друзья, что лучше взять для снежных покатушек взамен стоковским талунам из ниже перечисленного:
Про первые не скажу.
Выбирал между 2м и 3м вариантом, даже оба заказал для выбора. В итоге взял 3й вариант. Доволен как слон, шикарно едут. Они шире чем 2ой вариант, смотрятся получше и более универсальные. Можно будет и летом по земле катать.
А вторые может быть будут чуть лучше себя вести на льду или ОООчень укатаном снегу, ввиду того что более мелкий шип, но из-за того что уже будут легче проваливаться в снегу.
Состав резины у 2го и 3го варианта одинаковый, резина достаточно мягкая, на морозе не сильно дубеет.
Короче бери 3е, не пожалеешь.
Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его((( Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят… Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл… ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))
Разных цветов на один канал не посадить, там какое-то падение мощности или типа того. На тойзах есть такие фиговины, по артикулу можешь глянуть светодиоды разных цветов. Покупаешь 2е штуки (по сути любого цвета), параллелишь их в один канал в приемник, а на каждый блок управления вешаешь разные цвета по 4е штуки (из одного блока выходит 2е пары проводов- на каждую пару по 2а светодиода вешаешь). Светодиоды лучше купи туда получше (я на радиорынке купил- светят раза в 2а мощнее). и все. В блоках управления уже есть управление с пульта и переключение режимов моргания. Блоки засовываешь в одну общую термоусадку и с краев дырки мажешь формирователем прокладок. В итоге получаешь вотерпруф свет с управлением с пульта и сменой режимов свечения. Блоки управления палюсенькие, у меня в термоусадке они прячутся под движком, они размером около 1 на 1.5 см. глянь мои сообщения, я выкладывал видос как они работают.
Спасибо))))
Покупаешь 2е штуки
а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет? С виду этот блок такой же… C пульта работает только вкл-выкл, режимы надо на самом блоке менять, да?
а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет?
Не получится, я пробовал, я вообще заказал сначала 4е штуки таких, но после экспериментов понял что можно обойтись 2мя только, а лишние продал. На одном блоке управления только светодиоды одного цвета. Мне тут же кто-то обяснял, когда я спрашивал, что у светодиоды питаются не напряжением, а током (ну или как-то так), а в зависимости от цвета создают падение напряжения в цепи, а разным цветам нужно разное напряжение (тафталогия, но суть я так понял). Короче как ни крути брать пару придется.
Доброе всем время суток!
Я тут новичек, но прочитал очень много 😃 Недели 3-4 назад купил реву 1:16 коллекторную за 12 тыс… ну и понеслось, сразу поставил липоль (blackmagic 2200), заряжаю народной зарядкой с балансом.
В первый день легким ударом (было -10 - -15 градусов) сломал передний нижний рычаг. Купил RPM - поставил. Ну и вторую серву.
На следующий день, влетев в сугроб, порвал передний кардан… Поехал купил карданы и привода металл траксовские. Заодно купил кучу всего и межосевой дифф тоже.
Вскоре каким то образом спалил штатный регуль… в доме воняло сутки, хотя сразу на улицу вынес ревку… Ну купил бк мотор hpi flux vector 5900 =)) и к нему регуль hpi, разъемы перепоял на траксовские. Поставил побольше колеса в сборе Proline с бедлоками - очень хорошее сцепление по сравнению со штатными! На мокрой дороге на дыбы встает!
Почти сразу сжег сцепление (с дымком!) да так что оплавился спур. Я видимо его не правильно отрегулировал.
Уже все починил, но сейчас трещит при стартах коробка… видимо шестерни подъело… Сейчас обсохнет и на дефектовку…
Много чего еще заказал с ebay, аммо, стабилизаторы, бампера и виллибар…
Но у меня есть несколько вопросов, и я буду рад если поможте. Я так и не смог разобраться с передаточными числами… У меня сейчас достаточно мощный моторчик, и мне бы снизить крутящий момент… соответственно повысив максималку…
Итак вопросы:
- Какой спур и пиньен (кол-во зубъев) рекомендуете поставить?
- Есть ли железные шестерни в кпп? Я не нашел в продаже
- Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
- В моем районе (я живу за городом) много помех видимо, тут мобильные то плохо работают, хотя от МКАДа всего 10 км! Радиус действия примерно метров 30-40 - дальше 50-и метров начинает подколбашивать сервы… ну вобщем все симптомы плохого приема. Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
Заранее всм спасибо!!
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878107/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878112/
- Какой спур и пиньен (кол-во зубъев) рекомендуете поставить?
Если 5900 - это KV у мотора, то спур побольше, 55 вроде максимальный, а пин поменьше. Но для начала советую разобрать коробку и поменять 2 пластиковые шестерни местами, скорость упадет вроде в 2-2.5 раза, но лучше всё таки спур\пиньен менять.
- Есть ли железные шестерни в кпп? Я не нашел в продаже
Есть, HR
- Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
Я себе брал интеги вот эти, синие или черные должны быть как раз.
Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
Из хороших и недорогих HPI TF-40, в барахолке много кто продает, но там только для одной сервы дырка в приемнике. А если деньга есть, то спектрум.
Блин, я тут Е-Maxx себе после минисаммита взял, и теперь простить себя не могу, что тоже дофигища денег вбухал в какую-то игрушку, а раньше считал “та нафиг те большие машины нужны” )))
Так что, кто еще только собирается реву тюнить мой совет - не надо 😆
Берите взрослые масштабы))
Блин, я тут Е-Maxx себе после минисаммита взял, и теперь простить себя не могу, что тоже дофигища денег вбухал в какую-то игрушку, а раньше считал “та нафиг те большие машины нужны” )))
Так что, кто еще только собирается реву тюнить мой совет - не надо
Берите взрослые масштабы))
Добавлю следущий совет для тех, кто уже намучался с мини-рево-самитами и собирается брать “взрослые” масштабы - Не берите траксас. )))
Лично я не мучаюсь, хорошая школа 😃 Разбираю - собираю за 5 мин с закрытыми глазами 😃 Не без удовольствия 😃
Саммит большой тоже не советуете?
Лично я не мучаюсь, хорошая школа 😃 Разбираю - собираю за 5 мин с закрытыми глазами 😃 Не без удовольствия 😃
Саммит большой тоже не советуете?
Да я тоже с мелкой ревкой пока не мучаюсь, просто я ее взял в полном тюнинге, видимо бывший владелец все это пережил.
Большого саммита тоже не посоветую. Это почти тоже что и мелкий, только все побольше и подороже. А менять так же все по кругу, только еще добавь лишние сервы, блокировки, понижайки, мотор с регулем и т.д. И доводя его до ума он получится таким же золотым как и мелкие братья, а крепче особо не становится. У меня большая рева бесколекторная была, не скажу что бы я особо жаловался, но и катал я ее очень аккуратно.
А так вообще кому что нужно, для каких целей и как катать. Мелкие ревки и самиты тоже не расчитывались на те нагрузки, которым тут многие их подвергают.
А еще я заметил, что советовать кому-то что-то по поводу того, что покупать- какое-то бестолковое занятие. Все-равно, в большенстве случаев люди сделают по своему, потом поймут что зря не послушали и может быть сделают правильные выводы. )))
А еще нафига ее разбирать-собирать постоянно? Хорошую машинку надо просто переодически осматривать и обслуживать.
А еще я заметил, что советовать кому-то что-то по поводу того, что покупать- какое-то бестолковое занятие. Все-равно, в большенстве случаев люди сделают по своему, потом поймут что зря не послушали и может быть сделают правильные выводы. )))
А еще нафига ее разбирать-собирать постоянно? Хорошую машинку надо просто переодически осматривать и обслуживать.
Ну в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic123165/14081 - тоже поломок хватает… =)
А разбираю часто, потому что ломается 😃 сток
Ну в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic123165/14081 - тоже поломок хватает… =)
А разбираю часто, потому что ломается 😃 сток
Саваж у меня есть - крепкая штука. Есть несколько деталек, которые стоит со временем поменять на усиленные, но это несколько, а не почти всю машинку. А дальше все зависит от стиля езды. Если хочешь дикого башинга, то конечно придется вложиться поболее. А на саммите, даже в полном фарше, ни о каком башинге даже думать не стоит, ну разве что какие-нить детские попрыгушки. Краулить да, у саммита это лучше чем у савы получается, а вот все остальное увы. И катать их рядом достаточно опасно(для саммита), при более менее среднем столкновении у саммита обычно что то отпадает.
А ломаются вообще все машинки, не придумали еще, к сожалению, абсолютно не ломающуюся. И в моем списке крепости сава не на первом месте.
Саваж у меня есть - крепкая штука. Есть несколько деталек, которые стоит со временем поменять на усиленные, но это несколько, а не почти всю машинку. А дальше все зависит от стиля езды. Если хочешь дикого башинга, то конечно придется вложиться поболее. А на саммите, даже в полном фарше, ни о каком башинге даже думать не стоит, ну разве что какие-нить детские попрыгушки. Краулить да, у саммита это лучше чем у савы получается, а вот все остальное увы. И катать их рядом достаточно опасно(для саммита), при более менее среднем столкновении у саммита обычно что то отпадает.
А ломаются вообще все машинки, не придумали еще, к сожалению, абсолютно не ломающуюся. И в моем списке крепости сава не на первом месте.
А из больших машин электро - что по вашему мнению и опыту - лучшее? Для езды по земле, снегу, трамплинам. Типа джипа
У меня сейчас достаточно мощный моторчик, и мне бы снизить крутящий момент… соответственно повысив максималку…
у тебя мотор 5900 и тебе мало оборотов? По идее у тебя должен быть спур 50-й… а это скорость под 80…
Я гляжу vapor рег полная копия SW3 😃) интересно кто у кого передрал…
Поставь себе ещё тяги GPM регулируемые и дифы и шестерни стальные HR, ну и спур HR очень посоветовал - машинка будет ездить тихо и без визга от пластикового спура. Ну и кулаки на жару GH возми - будет полный фарш.
Если 5900 - это KV у мотора, то спур побольше, 55 вроде максимальный, а пин поменьше. Но для начала советую разобрать коробку и поменять 2 пластиковые шестерни местами, скорость упадет вроде в 2-2.5 раза, но лучше всё таки спур\пиньен менять.
Вам же чел русским по белому написал:
соответственно повысив максималку…
ему скорости мало!
Volgan, ставь спур 45 и пиньён 32 - будет у тебя ракета, только потом готовь бабосики на зч, если на такой скорости (а это будет явно за 80 км/ч) машинка даже банально начнёт кувыркаться, будешь собирать её по всей дороге 😃 Ну а если 80 покажется мало (ну мало ли) поставь 3s акк… скорость ещё вырастит в 1,5 раза 😃)) лётчик ты наш…
но! для начала глянь может предыдущий владелец шестерню в коробке перекинул и поэтому она медленно ездит. Тут народ от движков 5700 шарахается, а тебе 5900 мало…
- Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
с фиолетовой меткой, а если мало их можно ещё растянуть, достаточно только сзади, там вся масса. Самита с полным тибоном, виллибаром и 540 движком держит даже при прыжках с пол метра. Тоже не люблю чтобы жопа проседала. У тебя сзади рокеры коротенькие, можешь от самита поставить - жопа по выше будет.
Радиус действия примерно метров 30-40 - дальше 50-и метров начинает подколбашивать сервы… ну вобщем все симптомы плохого приема. Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
Заранее всм спасибо!!
решение одно - купить аппу 2,4 и забыть о проблемах раз и на всегда. Можно будет убрать антенку, которая на мой взгляд портит вид машинки, оставив всего 3-4 см трубки с антенной возле приёмника, которую не будети видно вообще при закрытой корке. Дальность приёма при этом выше дальности видимости машинки.
Мне очень нравится GT2B и аналоги на лёгеньком и маленьком li-ion акке
в нем есть все что нужно и никаких ненужных наворотов типа кривых газа, памяти на 20 моделей и прочей хреньки. Мне антенка в нем очень нравится, не балда длинная, а такой бугорок стильненький 😃