E-Revo 1:16 (часть 2)
Если они такие же, как каньоны, то самые уголочки будут мешаться вывороту, буквально 1.5 см
Чем лучше срезать?
Я прям ножовкой по металлу отпилил и наждачкой подправил
Чем лучше срезать?
Все отлично срезается и подправляется дремелем.
Все отлично срезается и подправляется дремелем.
Этого девайса в обиходе нет пока его покупку не планирую.
Подскажите друзья, что лучше взять для снежных покатушек взамен стоковским талунам из ниже перечисленного:
Про первые не скажу.
Выбирал между 2м и 3м вариантом, даже оба заказал для выбора. В итоге взял 3й вариант. Доволен как слон, шикарно едут. Они шире чем 2ой вариант, смотрятся получше и более универсальные. Можно будет и летом по земле катать.
А вторые может быть будут чуть лучше себя вести на льду или ОООчень укатаном снегу, ввиду того что более мелкий шип, но из-за того что уже будут легче проваливаться в снегу.
Состав резины у 2го и 3го варианта одинаковый, резина достаточно мягкая, на морозе не сильно дубеет.
Короче бери 3е, не пожалеешь.
Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его((( Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят… Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл… ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))
Разных цветов на один канал не посадить, там какое-то падение мощности или типа того. На тойзах есть такие фиговины, по артикулу можешь глянуть светодиоды разных цветов. Покупаешь 2е штуки (по сути любого цвета), параллелишь их в один канал в приемник, а на каждый блок управления вешаешь разные цвета по 4е штуки (из одного блока выходит 2е пары проводов- на каждую пару по 2а светодиода вешаешь). Светодиоды лучше купи туда получше (я на радиорынке купил- светят раза в 2а мощнее). и все. В блоках управления уже есть управление с пульта и переключение режимов моргания. Блоки засовываешь в одну общую термоусадку и с краев дырки мажешь формирователем прокладок. В итоге получаешь вотерпруф свет с управлением с пульта и сменой режимов свечения. Блоки управления палюсенькие, у меня в термоусадке они прячутся под движком, они размером около 1 на 1.5 см. глянь мои сообщения, я выкладывал видос как они работают.
Спасибо))))
Покупаешь 2е штуки
а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет? С виду этот блок такой же… C пульта работает только вкл-выкл, режимы надо на самом блоке менять, да?
а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет?
Не получится, я пробовал, я вообще заказал сначала 4е штуки таких, но после экспериментов понял что можно обойтись 2мя только, а лишние продал. На одном блоке управления только светодиоды одного цвета. Мне тут же кто-то обяснял, когда я спрашивал, что у светодиоды питаются не напряжением, а током (ну или как-то так), а в зависимости от цвета создают падение напряжения в цепи, а разным цветам нужно разное напряжение (тафталогия, но суть я так понял). Короче как ни крути брать пару придется.
Доброе всем время суток!
Я тут новичек, но прочитал очень много 😃 Недели 3-4 назад купил реву 1:16 коллекторную за 12 тыс… ну и понеслось, сразу поставил липоль (blackmagic 2200), заряжаю народной зарядкой с балансом.
В первый день легким ударом (было -10 - -15 градусов) сломал передний нижний рычаг. Купил RPM - поставил. Ну и вторую серву.
На следующий день, влетев в сугроб, порвал передний кардан… Поехал купил карданы и привода металл траксовские. Заодно купил кучу всего и межосевой дифф тоже.
Вскоре каким то образом спалил штатный регуль… в доме воняло сутки, хотя сразу на улицу вынес ревку… Ну купил бк мотор hpi flux vector 5900 =)) и к нему регуль hpi, разъемы перепоял на траксовские. Поставил побольше колеса в сборе Proline с бедлоками - очень хорошее сцепление по сравнению со штатными! На мокрой дороге на дыбы встает!
Почти сразу сжег сцепление (с дымком!) да так что оплавился спур. Я видимо его не правильно отрегулировал.
Уже все починил, но сейчас трещит при стартах коробка… видимо шестерни подъело… Сейчас обсохнет и на дефектовку…
Много чего еще заказал с ebay, аммо, стабилизаторы, бампера и виллибар…
Но у меня есть несколько вопросов, и я буду рад если поможте. Я так и не смог разобраться с передаточными числами… У меня сейчас достаточно мощный моторчик, и мне бы снизить крутящий момент… соответственно повысив максималку…
Итак вопросы:
- Какой спур и пиньен (кол-во зубъев) рекомендуете поставить?
- Есть ли железные шестерни в кпп? Я не нашел в продаже
- Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
- В моем районе (я живу за городом) много помех видимо, тут мобильные то плохо работают, хотя от МКАДа всего 10 км! Радиус действия примерно метров 30-40 - дальше 50-и метров начинает подколбашивать сервы… ну вобщем все симптомы плохого приема. Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
Заранее всм спасибо!!
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878107/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878112/
- Какой спур и пиньен (кол-во зубъев) рекомендуете поставить?
Если 5900 - это KV у мотора, то спур побольше, 55 вроде максимальный, а пин поменьше. Но для начала советую разобрать коробку и поменять 2 пластиковые шестерни местами, скорость упадет вроде в 2-2.5 раза, но лучше всё таки спур\пиньен менять.
- Есть ли железные шестерни в кпп? Я не нашел в продаже
Есть, HR
- Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
Я себе брал интеги вот эти, синие или черные должны быть как раз.
Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
Из хороших и недорогих HPI TF-40, в барахолке много кто продает, но там только для одной сервы дырка в приемнике. А если деньга есть, то спектрум.
Блин, я тут Е-Maxx себе после минисаммита взял, и теперь простить себя не могу, что тоже дофигища денег вбухал в какую-то игрушку, а раньше считал “та нафиг те большие машины нужны” )))
Так что, кто еще только собирается реву тюнить мой совет - не надо 😆
Берите взрослые масштабы))
Блин, я тут Е-Maxx себе после минисаммита взял, и теперь простить себя не могу, что тоже дофигища денег вбухал в какую-то игрушку, а раньше считал “та нафиг те большие машины нужны” )))
Так что, кто еще только собирается реву тюнить мой совет - не надо
Берите взрослые масштабы))
Добавлю следущий совет для тех, кто уже намучался с мини-рево-самитами и собирается брать “взрослые” масштабы - Не берите траксас. )))
Лично я не мучаюсь, хорошая школа 😃 Разбираю - собираю за 5 мин с закрытыми глазами 😃 Не без удовольствия 😃
Саммит большой тоже не советуете?
Лично я не мучаюсь, хорошая школа 😃 Разбираю - собираю за 5 мин с закрытыми глазами 😃 Не без удовольствия 😃
Саммит большой тоже не советуете?
Да я тоже с мелкой ревкой пока не мучаюсь, просто я ее взял в полном тюнинге, видимо бывший владелец все это пережил.
Большого саммита тоже не посоветую. Это почти тоже что и мелкий, только все побольше и подороже. А менять так же все по кругу, только еще добавь лишние сервы, блокировки, понижайки, мотор с регулем и т.д. И доводя его до ума он получится таким же золотым как и мелкие братья, а крепче особо не становится. У меня большая рева бесколекторная была, не скажу что бы я особо жаловался, но и катал я ее очень аккуратно.
А так вообще кому что нужно, для каких целей и как катать. Мелкие ревки и самиты тоже не расчитывались на те нагрузки, которым тут многие их подвергают.
А еще я заметил, что советовать кому-то что-то по поводу того, что покупать- какое-то бестолковое занятие. Все-равно, в большенстве случаев люди сделают по своему, потом поймут что зря не послушали и может быть сделают правильные выводы. )))
А еще нафига ее разбирать-собирать постоянно? Хорошую машинку надо просто переодически осматривать и обслуживать.
А еще я заметил, что советовать кому-то что-то по поводу того, что покупать- какое-то бестолковое занятие. Все-равно, в большенстве случаев люди сделают по своему, потом поймут что зря не послушали и может быть сделают правильные выводы. )))
А еще нафига ее разбирать-собирать постоянно? Хорошую машинку надо просто переодически осматривать и обслуживать.
Ну в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic123165/14081 - тоже поломок хватает… =)
А разбираю часто, потому что ломается 😃 сток
Ну в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic123165/14081 - тоже поломок хватает… =)
А разбираю часто, потому что ломается 😃 сток
Саваж у меня есть - крепкая штука. Есть несколько деталек, которые стоит со временем поменять на усиленные, но это несколько, а не почти всю машинку. А дальше все зависит от стиля езды. Если хочешь дикого башинга, то конечно придется вложиться поболее. А на саммите, даже в полном фарше, ни о каком башинге даже думать не стоит, ну разве что какие-нить детские попрыгушки. Краулить да, у саммита это лучше чем у савы получается, а вот все остальное увы. И катать их рядом достаточно опасно(для саммита), при более менее среднем столкновении у саммита обычно что то отпадает.
А ломаются вообще все машинки, не придумали еще, к сожалению, абсолютно не ломающуюся. И в моем списке крепости сава не на первом месте.
Саваж у меня есть - крепкая штука. Есть несколько деталек, которые стоит со временем поменять на усиленные, но это несколько, а не почти всю машинку. А дальше все зависит от стиля езды. Если хочешь дикого башинга, то конечно придется вложиться поболее. А на саммите, даже в полном фарше, ни о каком башинге даже думать не стоит, ну разве что какие-нить детские попрыгушки. Краулить да, у саммита это лучше чем у савы получается, а вот все остальное увы. И катать их рядом достаточно опасно(для саммита), при более менее среднем столкновении у саммита обычно что то отпадает.
А ломаются вообще все машинки, не придумали еще, к сожалению, абсолютно не ломающуюся. И в моем списке крепости сава не на первом месте.
А из больших машин электро - что по вашему мнению и опыту - лучшее? Для езды по земле, снегу, трамплинам. Типа джипа
У меня сейчас достаточно мощный моторчик, и мне бы снизить крутящий момент… соответственно повысив максималку…
у тебя мотор 5900 и тебе мало оборотов? По идее у тебя должен быть спур 50-й… а это скорость под 80…
Я гляжу vapor рег полная копия SW3 😃) интересно кто у кого передрал…
Поставь себе ещё тяги GPM регулируемые и дифы и шестерни стальные HR, ну и спур HR очень посоветовал - машинка будет ездить тихо и без визга от пластикового спура. Ну и кулаки на жару GH возми - будет полный фарш.
Если 5900 - это KV у мотора, то спур побольше, 55 вроде максимальный, а пин поменьше. Но для начала советую разобрать коробку и поменять 2 пластиковые шестерни местами, скорость упадет вроде в 2-2.5 раза, но лучше всё таки спур\пиньен менять.
Вам же чел русским по белому написал:
соответственно повысив максималку…
ему скорости мало!
Volgan, ставь спур 45 и пиньён 32 - будет у тебя ракета, только потом готовь бабосики на зч, если на такой скорости (а это будет явно за 80 км/ч) машинка даже банально начнёт кувыркаться, будешь собирать её по всей дороге 😃 Ну а если 80 покажется мало (ну мало ли) поставь 3s акк… скорость ещё вырастит в 1,5 раза 😃)) лётчик ты наш…
но! для начала глянь может предыдущий владелец шестерню в коробке перекинул и поэтому она медленно ездит. Тут народ от движков 5700 шарахается, а тебе 5900 мало…
- Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
с фиолетовой меткой, а если мало их можно ещё растянуть, достаточно только сзади, там вся масса. Самита с полным тибоном, виллибаром и 540 движком держит даже при прыжках с пол метра. Тоже не люблю чтобы жопа проседала. У тебя сзади рокеры коротенькие, можешь от самита поставить - жопа по выше будет.
Радиус действия примерно метров 30-40 - дальше 50-и метров начинает подколбашивать сервы… ну вобщем все симптомы плохого приема. Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
Заранее всм спасибо!!
решение одно - купить аппу 2,4 и забыть о проблемах раз и на всегда. Можно будет убрать антенку, которая на мой взгляд портит вид машинки, оставив всего 3-4 см трубки с антенной возле приёмника, которую не будети видно вообще при закрытой корке. Дальность приёма при этом выше дальности видимости машинки.
Мне очень нравится GT2B и аналоги на лёгеньком и маленьком li-ion акке
в нем есть все что нужно и никаких ненужных наворотов типа кривых газа, памяти на 20 моделей и прочей хреньки. Мне антенка в нем очень нравится, не балда длинная, а такой бугорок стильненький 😃
Kisel_S Спасибо за развернутый ответ!
Поставил спур 55 и пиньен 19, переставил шестерни в кпп (предыдущего владельца небыло, новую брал) - старт ниче так, но максималка 40 км/ч по GPS. Оборотов на движке хватает конечно!
Тяги и спур HR заказаны, кулаки уже стоят аллю интеги, сделал с минимальным люфтом.
Пружины стоят с фиолетовой меткой (я их менял), но все равно проседает, правда не растягивал.
По аппе, у меня вроде сейчас 2,4 … но может модель не удачная… самая простая в комплекте шла. Если моделька переворачивается на расстоянии метров 25-30 и лежит вверх колесами, подмяв под себя антенну, то и на таком расстоянии не работает уже газ… или плохо работает. А ближе подходишь - работает…
Буду изучать вопрос по аппе еще.