E-Revo 1:16 (часть 2)

Sevs
Volgan:

Дело не в длинне, а в толщине 😦

Вот такой выход нашли при аналогичной проблеме на др. шасси:

Если приглядеться, то видно, что от штатного шасси отрезано крепление радиобокса и оно прикручено со сдвигом к аллюминевому шасси. Соответственно крышка также ставится та, которая стояла на пластиковом шасси.
В твоем случае, можно еще просверлить пару дырок чуть левее и сместить штатный радиобокс (на шасси GPM с фото этого сделать нельзя).

Volgan
Sevs:

Вот такой выход нашли при аналогичной проблеме на др. шасси:

Если приглядеться, то видно, что от штатного шасси отрезано крепление радиобокса и оно прикручено со сдвигом к аллюминевому шасси. Соответственно крышка также ставится та, которая стояла на пластиковом шасси.
В твоем случае, можно еще просверлить пару дырок чуть левее и сместить штатный радиобокс (на шасси GPM с фото этого сделать нельзя).

Хорошее решение, возьму на заметку!

yura833:

Написано черным по белому - крепление 540/550 мотора для revo 1/16, вазелин вырос видимо уже:))

На реву идет я так понял 2 моторамы. У меня изначально стояла моторама под 540/550 мотор.

Это TRA7090 - при установке электромотора Traxxas 380 класса


Это TRA7380 - при установке электромотора Traxxas Titan 12T 550 класса

Kisel_S
Eskabaro:

есть какой-то дикий клей для ремонта кузовных(плстиковых)деталей

он типо горячего клея и может клеить только большие детали, которые можно обернуть, типа рычагов.

Eskabaro:

Короче этими аккумами более чем доволен…но почему они ни не греются НИКОГДА??? реально холодные

Не греются потому чсто используете в параллели, ток которые могут дати акки в этом случае сильно превышает тот, что нужен движку, вот они и работают играючи без напряга и не дуются и живут долго. Так любые акки будут долгожителями.
,

yura833:

Написано черным по белому - крепление 540/550 мотора для revo 1/16, вазелин вырос видимо уже)

тогда толку нету, просто для красоты, у товарища уже стоит крепление на 540 мотор и как видно уже и сам мотор стоит на нём.

zhyk05:

Всем привет! Кто что может сказать насчет этих аммо??www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Set_4PC_.html
Вроде бы на паркфлаере в коментах написали что 55мм!

Возмите, риск благородное и почётное дело в нашей ветке… потом расскажите как стали только 😃

zhyk05

Возмите, риск благородное и почётное дело в нашей ветке… потом расскажите как стали только 😃

Ок. Как приедут отпишусь!

IronBee
Eskabaro:

есть какой-то дикий клей для ремонта кузовных(плстиковых)деталей

Такой? (что слева)
Заклеил, но одна тут же сломалась, хрубкое соединение… может обесжирил плохо…

kabuum
zhyk05:

Всем привет! Кто что может сказать насчет этих аммо??www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Set_4PC_.html Вроде бы на паркфлаере в коментах написали что 55мм!

zhyk05:

Ок. Как приедут отпишусь!

Если еще не поздно уберите эти аммо из заказа. Не подходят они к ревке. У меня так и не получилось поставить их сзади, чтоб они деку или 380-й мотор не задевали.
Хотя есть идея, как поставить. Сегодня вечером на работе прикину и отпишу.

kabuum
kabuum:

Вот резина в точь как у Ревы, диски видел и другие с ними, есть и отдельно сама резина.

Забрал с почты посылку с ними.
Резина со вставками помягче, чем сток талуны. По ширине новые всего на 8мм больше. А вот диаметр резины 119мм (хотя продавец написал 115мм в описании). Резина к дискам не приклеена (можно спокойно заклеить дыры в дисках).

Картинки кликабельны.
Испытания будут после того, как приедут подши… Хотя вряд ли они сильно от стока будут отличаться по поведению на укатанном снегу/асфальте.

haSh=
zhyk05:

Кто что может сказать насчет этих аммо??

Чем родные не устраивают? Нижнюю крышку нужно приклеить на супер клей, у меня так пол года проходили без подтеков.

zhyk05

Текут собаки!

kabuum:

Сегодня вечером на работе прикину и отпишу.

ОК. Пока подожду с заказом.

haSh=
zhyk05:

Текут собаки!

Крышку нижнюю пробовал клеить? У меня тоже текли, пока не приклеил.

zhyk05
haSh=:

Крышку нижнюю пробовал клеить? У меня тоже текли, пока не приклеил.

А что от этого они могут течь?

maxsp

Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.

bizzz
maxsp:

Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его? У меня после заправки и одной покатушки по снегу опять хлюпанье слышно. Приклеивание вылечит эту проблему?

maxsp
bizzz:

Приклеивание вылечит эту проблему?

Мне помогло.

haSh=
bizzz:

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его?

Не совсем. Шток при работе сдвигает эту крышку в бок и образуется щель между штоком и сальником, через которую течет масло.

maxsp
haSh=:

сдвигает эту крышку в бок

У меня равномерно сползала. А один раз вообще тупо слетела на одном аморте. Хотя возможно жижа вязковата была…

Kisel_S
zhyk05:

Текут собаки!

заклейка крышки не всегда помогает, у меня текли по прокладкам, сток пластиковые пистоны имеют чуть забольшое посадочное место под резиночки, в результате они там болтаются и масле сочится через них. В опциональных люминевых пистонах резинки залазят очень плотно, поэтому и резинки к пистону прилегают плотно и шток плотно прижимается к резинкам и ничего не течёт.

zhyk05:

А что от этого они могут течь?

Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.

bizzz:

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его?

на опциональных держится чётко эта крышечка

А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу, их сложно поцарапать так, чтобы аж микро канавки были.

haSh=
Kisel_S:

А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу

Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.

Igorrr
Kisel_S:

Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.

Это если быть на 100% уверенным, что при закручивании “резиновая полусфера” не сместилась.

У меня когда стоковые аморты потекли из под крышек и штоков тоже, я их разобрал, вытер и взяв с собой поехал на авторынок. А там у нас есть дядя Саша, который из Харькова возит резиновые колечки разных диаметров. Вот мы с ним минут пятнадцать “повставляли/поодевали” и нашли то, что нужно. Правда вставив резинки в аморт, шток аккуратно, туго, но вошёл. Крышки закрылись отлично. С маслом не заморачивался, чё на работе было, то и взял (М10Г2К). Катаю уже пол года (аккума 4 в неделю) и забыл, что такое “критические дни” амортов.

Если пружины мощные ставить, то и коню понятно, что при резком возврате стоковые резинки повыдавливают крышки.

kabuum
zhyk05:

ОК. Пока подожду с заказом.

Как я и сказал не получится поставить аморты минитамия. Если пробовать их ставить, то из-за большей толщины они упираются пружинами в винты-оси рокеров. Шары в наконечниках и месте крепления имеют внутренний диаметр 3мм, а на стоке 2.5мм, не критично. Попробовал поставить рокера и получается, что ход аморта составляет всего 4мм, сток аморты на 7-8мм работают, тоесть подвеска будет работать гораздо меньше и жестче. Мотор кстати не упирается. Из-за более высоких шаров в крышках амотры держатся только на винтах и пластиковая распорка не достает до деки.
Как-то так получается.