E-Revo 1:16 (часть 2)
А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу
Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.
Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.
Это если быть на 100% уверенным, что при закручивании “резиновая полусфера” не сместилась.
У меня когда стоковые аморты потекли из под крышек и штоков тоже, я их разобрал, вытер и взяв с собой поехал на авторынок. А там у нас есть дядя Саша, который из Харькова возит резиновые колечки разных диаметров. Вот мы с ним минут пятнадцать “повставляли/поодевали” и нашли то, что нужно. Правда вставив резинки в аморт, шток аккуратно, туго, но вошёл. Крышки закрылись отлично. С маслом не заморачивался, чё на работе было, то и взял (М10Г2К). Катаю уже пол года (аккума 4 в неделю) и забыл, что такое “критические дни” амортов.
Если пружины мощные ставить, то и коню понятно, что при резком возврате стоковые резинки повыдавливают крышки.
ОК. Пока подожду с заказом.
Как я и сказал не получится поставить аморты минитамия. Если пробовать их ставить, то из-за большей толщины они упираются пружинами в винты-оси рокеров. Шары в наконечниках и месте крепления имеют внутренний диаметр 3мм, а на стоке 2.5мм, не критично. Попробовал поставить рокера и получается, что ход аморта составляет всего 4мм, сток аморты на 7-8мм работают, тоесть подвеска будет работать гораздо меньше и жестче. Мотор кстати не упирается. Из-за более высоких шаров в крышках амотры держатся только на винтах и пластиковая распорка не достает до деки.
Как-то так получается.
Дополню немного. При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится. Вытираем этот излишек и закручиваем заднюю крышку. Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться. Главное не ПЕРЕТЯНУТЬ, иначе полусфера просто провалится внутрь аморта. Проверить можно только несколько раз РЕЗКО СЖАТЬ амортизатор. При этом давление масла проявит все недоделки. Фух! 😃
При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится.
Дополню вашу мысль:
Вариант описания по сборке и заправке от Traxxas на английском:
traxxas.com/…/7062-KC1697-MiniShock-INST-ML-120810…
Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.
у меня всегда влажными были и в песке…
Дополню вашу мысль:
может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…
Готовь телегу зимой. Вот так мне нравится 😃 особенно управляемость. пружины родные, рокеры стянуты нейлоновым хомутом. Единственное что в теории должно проявиться, так это крены в поворотах, но так как пружины зажаты, то жесткости хватает. Это пока первый вариант под ровный асфальт. надо к лету собрать бешенный табурет!
Выглядит как развалюха
развал конечно потом поправлю, до лета еще с высоким клиренсом погоняю
Выглядит как развалюха…
Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”😁, а это наверное перебор:P, хотя чем бы дитя не тешилось… “пострадать” тоже иногда полезно😁
Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”
ага, а потом с таким шармом малейшая кочка и днищем кааак ё… не знаю чего делать в своём самите - вроде клиренс максимальный, пружины сзади фиолетовые зажаты почти до упора, аморты с синтетикой 5w-30 (видимо зажидкая), несёшься значит по ухабам, как вдруг подвеску пробивает какая нибудь кочка или нарост асфальта и днищем как ёёё-ся, аж жалко самита. Толи масло жидкое, то ли я слишком быстро хочу гонять по кривому асфальту… В любом случае даже при разной высоте плит на старом тротуаре в 1см на скорости подвеску пробивает и ребром этой плиты не слабо достаётся тибону. Мне кажется так быть не должно.
может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…
пост № 21134
пост № 21134
в этом вся разница?
Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться.
Что не припомню, чтобы у меня полусфера хоть раз перекашивалась, сидит она себе глубоко в крышке и сидит…
Не все металлическое гуд! Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер! Он протерся за несколько поездок и встал колом!
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883287/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883288/
Сегодня ездил забрал металл корпус коробки в rc-go.ru (не рекламма)
Отвез заодно поменять серву. Просто задолбался каждый день собирать разбирать. Это было ошибкой! Я конечно ничего не хочу сказать, но я провел в магазине 4 с лишнем часа!!! Все из-за того что персонал тупо не справляется с наплывом клиентов! Хоть я был первый, но мастер постоянно отвлекался! Ужас… Больше туда не поеду никогда… Мастер кстати с точки зрения мастерства хороший.
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883290/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883292/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883295/
поменял расположение регуля… подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа, нашел дома 😃
Не все металлическое гуд! Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер! Он протерся за несколько поездок и встал колом!
не все йогурты одинаково полезны 😃)) не знаю мой HR гоняя по снегу скользит на ура.
Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд!
Я 10 раз предупреждал - впаивайте в цепь питания сервы предохранитель 1А, если вдруг чего заклинит он просто от перегруза сгорит и всё. У меня 390-ю он так спас, когда вал шестеренок погнуло от заклиненного HR сейвера в песке.
поменял расположение регуля… подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа, нашел дома
а можно спросить - накой радиаторы движку…зимой? к тому же такие мелкие. Вроде в Московии сейчас не 30 в тени…
Ещё интересна физика полезности доп емкостей на аммо интеги. Жидкость работает только в районе поршня, всё что в этой ёмкости тупо стоит и ничего не делает. Ход поршня маленький… Какой с них толк…
Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер!
Это говорит о том что вы тему не читали! 100500 раз обсуждалось как улучшить и все равно проходили к выводу что алюминиевые сейверы не работают!
Хоть я был первый, но мастер постоянно отвлекался!
А мастер для чего? Проверить сдаваемую серву или еще для чего?
подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа
Очень сильно сомневаюсь в полезности это хреновины. Мало того что ребра мелкие, так еще и прилеплены куда удобно, а не куда надо. Вы хоть один радиатор видели в продаже, который бы так устанавливался?
З.Ы. А не пугает что оплетка провода что идет из двигателя треснула?
Это говорит о том что вы тему не читали! 100500 раз обсуждалось как улучшить и все равно проходили к выводу что алюминиевые сейверы не работают!
А мастер для чего? Проверить сдаваемую серву или еще для чего?
Про серву и правда упустил 😃 Правда я ее купил до глобального изучения форума 😃
Мастер прикрутил серву и еще заодно всякое там подправил 😃
Исправлю как найду люминивую пластинку
Мастер прикрутил серву
Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.
Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.
сток, другой не было… Точнее когда по тел позвонил - сказали есть с металл шестернями. Но по приезду выяснилось что она не подходит, других нет… есть сток.
Да можно из консервной банки полоску отрезать, выпрямить и согнуть как надо 😃