E-Revo 1:16 (часть 2)
При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится.
Дополню вашу мысль:
Вариант описания по сборке и заправке от Traxxas на английском:
traxxas.com/…/7062-KC1697-MiniShock-INST-ML-120810…
Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.
у меня всегда влажными были и в песке…
Дополню вашу мысль:
может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…
Готовь телегу зимой. Вот так мне нравится 😃 особенно управляемость. пружины родные, рокеры стянуты нейлоновым хомутом. Единственное что в теории должно проявиться, так это крены в поворотах, но так как пружины зажаты, то жесткости хватает. Это пока первый вариант под ровный асфальт. надо к лету собрать бешенный табурет!
Выглядит как развалюха
развал конечно потом поправлю, до лета еще с высоким клиренсом погоняю
Выглядит как развалюха…
Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”😁, а это наверное перебор:P, хотя чем бы дитя не тешилось… “пострадать” тоже иногда полезно😁
Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”
ага, а потом с таким шармом малейшая кочка и днищем кааак ё… не знаю чего делать в своём самите - вроде клиренс максимальный, пружины сзади фиолетовые зажаты почти до упора, аморты с синтетикой 5w-30 (видимо зажидкая), несёшься значит по ухабам, как вдруг подвеску пробивает какая нибудь кочка или нарост асфальта и днищем как ёёё-ся, аж жалко самита. Толи масло жидкое, то ли я слишком быстро хочу гонять по кривому асфальту… В любом случае даже при разной высоте плит на старом тротуаре в 1см на скорости подвеску пробивает и ребром этой плиты не слабо достаётся тибону. Мне кажется так быть не должно.
может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…
пост № 21134
пост № 21134
в этом вся разница?
Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться.
Что не припомню, чтобы у меня полусфера хоть раз перекашивалась, сидит она себе глубоко в крышке и сидит…
Не все металлическое гуд! Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер! Он протерся за несколько поездок и встал колом!
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883287/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883288/
Сегодня ездил забрал металл корпус коробки в rc-go.ru (не рекламма)
Отвез заодно поменять серву. Просто задолбался каждый день собирать разбирать. Это было ошибкой! Я конечно ничего не хочу сказать, но я провел в магазине 4 с лишнем часа!!! Все из-за того что персонал тупо не справляется с наплывом клиентов! Хоть я был первый, но мастер постоянно отвлекался! Ужас… Больше туда не поеду никогда… Мастер кстати с точки зрения мастерства хороший.
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883290/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883292/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883295/
поменял расположение регуля… подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа, нашел дома 😃
Не все металлическое гуд! Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер! Он протерся за несколько поездок и встал колом!
не все йогурты одинаково полезны 😃)) не знаю мой HR гоняя по снегу скользит на ура.
Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд!
Я 10 раз предупреждал - впаивайте в цепь питания сервы предохранитель 1А, если вдруг чего заклинит он просто от перегруза сгорит и всё. У меня 390-ю он так спас, когда вал шестеренок погнуло от заклиненного HR сейвера в песке.
поменял расположение регуля… подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа, нашел дома
а можно спросить - накой радиаторы движку…зимой? к тому же такие мелкие. Вроде в Московии сейчас не 30 в тени…
Ещё интересна физика полезности доп емкостей на аммо интеги. Жидкость работает только в районе поршня, всё что в этой ёмкости тупо стоит и ничего не делает. Ход поршня маленький… Какой с них толк…
Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер!
Это говорит о том что вы тему не читали! 100500 раз обсуждалось как улучшить и все равно проходили к выводу что алюминиевые сейверы не работают!
Хоть я был первый, но мастер постоянно отвлекался!
А мастер для чего? Проверить сдаваемую серву или еще для чего?
подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа
Очень сильно сомневаюсь в полезности это хреновины. Мало того что ребра мелкие, так еще и прилеплены куда удобно, а не куда надо. Вы хоть один радиатор видели в продаже, который бы так устанавливался?
З.Ы. А не пугает что оплетка провода что идет из двигателя треснула?
Это говорит о том что вы тему не читали! 100500 раз обсуждалось как улучшить и все равно проходили к выводу что алюминиевые сейверы не работают!
А мастер для чего? Проверить сдаваемую серву или еще для чего?
Про серву и правда упустил 😃 Правда я ее купил до глобального изучения форума 😃
Мастер прикрутил серву и еще заодно всякое там подправил 😃
Исправлю как найду люминивую пластинку
Мастер прикрутил серву
Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.
Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.
сток, другой не было… Точнее когда по тел позвонил - сказали есть с металл шестернями. Но по приезду выяснилось что она не подходит, других нет… есть сток.
Да можно из консервной банки полоску отрезать, выпрямить и согнуть как надо 😃
а можно спросить - накой радиаторы движку…зимой? к тому же такие мелкие.
Да просто дома валялись… куда их еще девать, просто так налепил - хуже точно не будет
Не стоит так рег крепить. Тепло от мотора идет на рег и в какой-то момент перегрев рега окажется смертельным.
Там же пластиковый корпус и площадь соприкосновения ничтожно мала, для передачи хоть какого-то значимого тепла. У меня рег висит так же на моторе, летом ганял на 3S и особых перегревов не было.
По мне лучше потратить 15 минут времени и быть уверенным в отсутствии дополнительного источника поломки.
У меня летом рег был теплый, а мотор очень горячий. И не стоит исключать нештатные ситуации. Площадь контакта не велика, но прогреет весь рег равномерно.
Блин! да шож такое! Только что покатал 😃 Ну прыгнул чуть… на трамплинчике…
Приземлился на антикрыло, с ним то ладно, треснуло и хрен с ним… а вот что с этим делать??
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883390/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883389/
опять менять задний мост? =(