E-Revo 1:16 (часть 2)

bizzz
Igorrr:

При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится.

Дополню вашу мысль:

Вариант описания по сборке и заправке от Traxxas на английском:
traxxas.com/…/7062-KC1697-MiniShock-INST-ML-120810…

Kisel_S
haSh=:

Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.

у меня всегда влажными были и в песке…

bizzz:

Дополню вашу мысль:

может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…

MaratKo

Готовь телегу зимой. Вот так мне нравится 😃 особенно управляемость. пружины родные, рокеры стянуты нейлоновым хомутом. Единственное что в теории должно проявиться, так это крены в поворотах, но так как пружины зажаты, то жесткости хватает. Это пока первый вариант под ровный асфальт. надо к лету собрать бешенный табурет!

Kisel_S

Выглядит как развалюха… колёса можно было и ровно поставить, сильно от этого устойчивости не прибавляется - проверял.
Вспомнилась моя фотка 😃)))

MaratKo
Kisel_S:

Выглядит как развалюха

развал конечно потом поправлю, до лета еще с высоким клиренсом погоняю

maxsp
Kisel_S:

Выглядит как развалюха…

Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”😁, а это наверное перебор:P, хотя чем бы дитя не тешилось… “пострадать” тоже иногда полезно😁

Kisel_S
maxsp:

Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”

ага, а потом с таким шармом малейшая кочка и днищем кааак ё… не знаю чего делать в своём самите - вроде клиренс максимальный, пружины сзади фиолетовые зажаты почти до упора, аморты с синтетикой 5w-30 (видимо зажидкая), несёшься значит по ухабам, как вдруг подвеску пробивает какая нибудь кочка или нарост асфальта и днищем как ёёё-ся, аж жалко самита. Толи масло жидкое, то ли я слишком быстро хочу гонять по кривому асфальту… В любом случае даже при разной высоте плит на старом тротуаре в 1см на скорости подвеску пробивает и ребром этой плиты не слабо достаётся тибону. Мне кажется так быть не должно.

Igorrr
Kisel_S:

может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…

пост № 21134

Kisel_S
Igorrr:

пост № 21134

в этом вся разница?

Igorrr:

Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться.

Что не припомню, чтобы у меня полусфера хоть раз перекашивалась, сидит она себе глубоко в крышке и сидит…

Volgan

Не все металлическое гуд! Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер! Он протерся за несколько поездок и встал колом!

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883287/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883288/

Сегодня ездил забрал металл корпус коробки в rc-go.ru (не рекламма)
Отвез заодно поменять серву. Просто задолбался каждый день собирать разбирать. Это было ошибкой! Я конечно ничего не хочу сказать, но я провел в магазине 4 с лишнем часа!!! Все из-за того что персонал тупо не справляется с наплывом клиентов! Хоть я был первый, но мастер постоянно отвлекался! Ужас… Больше туда не поеду никогда… Мастер кстати с точки зрения мастерства хороший.

Вот и фотки

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883290/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883292/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883295/

поменял расположение регуля… подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа, нашел дома 😃

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883294/

Kisel_S
Volgan:

Не все металлическое гуд! Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер! Он протерся за несколько поездок и встал колом!

не все йогурты одинаково полезны 😃)) не знаю мой HR гоняя по снегу скользит на ура.

Volgan:

Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд!

Я 10 раз предупреждал - впаивайте в цепь питания сервы предохранитель 1А, если вдруг чего заклинит он просто от перегруза сгорит и всё. У меня 390-ю он так спас, когда вал шестеренок погнуло от заклиненного HR сейвера в песке.

Volgan:

поменял расположение регуля… подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа, нашел дома

а можно спросить - накой радиаторы движку…зимой? к тому же такие мелкие. Вроде в Московии сейчас не 30 в тени…

Ещё интересна физика полезности доп емкостей на аммо интеги. Жидкость работает только в районе поршня, всё что в этой ёмкости тупо стоит и ничего не делает. Ход поршня маленький… Какой с них толк…

gindos33
Volgan:

Столкнулся с тем что сломал две сервы подряд! А виной всему интеговский сервосейвер!

Это говорит о том что вы тему не читали! 100500 раз обсуждалось как улучшить и все равно проходили к выводу что алюминиевые сейверы не работают!

Volgan:

Хоть я был первый, но мастер постоянно отвлекался!

А мастер для чего? Проверить сдаваемую серву или еще для чего?

Volgan:

подсмотрел тут и прилепил радиаторы от компа

Очень сильно сомневаюсь в полезности это хреновины. Мало того что ребра мелкие, так еще и прилеплены куда удобно, а не куда надо. Вы хоть один радиатор видели в продаже, который бы так устанавливался?

З.Ы. А не пугает что оплетка провода что идет из двигателя треснула?

kabuum

Не стоит так рег крепить. Тепло от мотора идет на рег и в какой-то момент перегрев рега окажется смертельным. Сделайте уголок или возьмите готовый, вставьте его в место для сток рега и к нему на скотч/стяжки закрепите рег. Не будет контакта с мотором и выламывающего момента от стяжек как сейчас.

Volgan
gindos33:

Это говорит о том что вы тему не читали! 100500 раз обсуждалось как улучшить и все равно проходили к выводу что алюминиевые сейверы не работают!

А мастер для чего? Проверить сдаваемую серву или еще для чего?

Про серву и правда упустил 😃 Правда я ее купил до глобального изучения форума 😃

Мастер прикрутил серву и еще заодно всякое там подправил 😃

kabuum:

Не стоит так рег крепить. Тепло от мотора идет на рег и в какой-то момент перегрев рега окажется смертельным. Сделайте уголок или возьмите готовый, вставьте его в место для сток рега и к нему на скотч/стяжки закрепите рег. Не будет контакта с мотором и выламывающего момента от стяжек как сейчас.

Исправлю как найду люминивую пластинку

gindos33
Volgan:

Мастер прикрутил серву

Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.

Volgan
gindos33:

Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.

сток, другой не было… Точнее когда по тел позвонил - сказали есть с металл шестернями. Но по приезду выяснилось что она не подходит, других нет… есть сток.

kabuum

Да можно из консервной банки полоску отрезать, выпрямить и согнуть как надо 😃

Volgan
Kisel_S:

а можно спросить - накой радиаторы движку…зимой? к тому же такие мелкие.

Да просто дома валялись… куда их еще девать, просто так налепил - хуже точно не будет

haSh=
kabuum:

Не стоит так рег крепить. Тепло от мотора идет на рег и в какой-то момент перегрев рега окажется смертельным.

Там же пластиковый корпус и площадь соприкосновения ничтожно мала, для передачи хоть какого-то значимого тепла. У меня рег висит так же на моторе, летом ганял на 3S и особых перегревов не было.

kabuum

По мне лучше потратить 15 минут времени и быть уверенным в отсутствии дополнительного источника поломки.
У меня летом рег был теплый, а мотор очень горячий. И не стоит исключать нештатные ситуации. Площадь контакта не велика, но прогреет весь рег равномерно.