E-Revo 1:16 (часть 2)
кто-нибуть щетки в титане550 менял?
Да там подши заменить не реально, не то чтобы щётки 😃)) легче новый купить.
А я не про воду, а про соприкосновение другого провода который вдруг случайно успел когда то протереться или так же вот лопнуть. Лучше пере бдеть.
ну чтобы так две фазы оголились и каратнули…ну это анрил полный. В любом случае бдеть нужно когда 2 провода покоцаны и больше. Пока мы видим 1.
Это при 540-м моторе ложится, а у меня 380 и рег упирается.
забавно, это при том, что 380 мотор очень прилично тоньше…
я ж по бездорожью гонять хочу А второй самит скоро будет, под краулера его заточу
С каким мотором ? 550 титаном ?
легче новый купить.
согласен , докинуть мотор для скидки , получится очень вкусная цена .www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223082…
забавно, это при том, что 380 мотор очень прилично тоньше…
Тоньше на 8мм, но расположен ниже немного и конденсаторами упирался.
Хотя у меня и при нынешнем расположении корка оттопыривается чуток регом.
С каким мотором ? 550 титаном ?
в начале да, а потом чё нить получше коллекторное возьму. У моего титана уже подши стёрлись, вал колботится писец, а как поменять их не знаю, там мотор типа цельный что-ли.
Подскажите какой ток выставить на заряднике (1А, 2А, 3А) для аккумулятора
зарядное устройство Skyrc E4
Подскажите какой ток выставить на заряднике (1А, 2А, 3А)
Режим LIPO BALLANCE => Ток заряда 2.2А =>Напряжение 7.4V (2S)
PS Не забудь балансировочный разъём подключить 😉.
Режим LIPO BALLANCE => Ток заряда 2.2А =>Напряжение 7.4V (2S)
PS Не забудь балансировочный разъём подключить 😉.
А можно на пальцах как понять сколько можно давать тока?
Если я правильно понимаю чем ниже ток заряда, тем дольше аккум будет жить?
Обычно на акках пишут индекс заряда, обозначается С (20С, 30С) самый оптимальный ток - 1С, т.е. одна емкость - 2.2А. К примеру, для акка емкостью 5200мАч 1С будет 5.2А
Если я правильно понимаю чем ниже ток заряда, тем дольше аккум будет жить?
Да, правильно.
Обычно на акках пишут индекс заряда, обозначается С (20С, 30С) самый оптимальный ток - 1С, т.е. одна емкость - 2.2А. К примеру, для акка емкостью 5200мАч 1С будет 5.2А
Я укум 2200 заряжаю 0,8 А. Да дольше, но дешевле потом выходит 😃
Ну с одной стороны да, но если их так беречь, в стораже хранить, потом их если еще по 0.8А заряжать, вообще не покатаешься))))
Ну так и акум не один в хозяйстве водится. Единственный минус - это ждать, когда зарядка “пропиликает”.
это ждать, когда зарядка “пропиликает”.
вот я ж т говорю, пока дождешься “пиликанья”, время, отведенное на покатушки закончится
Я укум 2200 заряжаю 0,8 А. Да дольше, но дешевле потом выходит
а чего таким большим током, вы бы 0,1А заряжали и ваши бы аки вообще жили вечно 😃))
Единственный минус - это ждать, когда зарядка “пропиликает”.
ага, а когда этих акков 5… это целых 5 минусов, а если их заряжать 0,8А…
даже такой ток не гарантирует вечную жизнь аккам, особенно, когда они в системе “слабое звено” по току… У меня ваще беда с акками, трехбаночный нанотек умер при втором цикле…
Я смотрю вы ни как не угомонитесь.
1 - зима, пластик чуть прочнее стекла становится на морозе.
2 - прыгать без тибона вообще безбашинство, столько тут уже дек поломали…
Ну да 😃
Знаю что пластик хрупкий 😃 но я же только попробовал 😃)))
Ладно, поставил тибон 😃 Переднюю и заднюю часть пока не поставил… Она помоему защищает от ударов по бордюрам-камнях, у меня на участке их нет тем более зимой 😃
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883926/
прикупил резину получше для зимы… ща пойду закатну 😃
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883927/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883928/
Нашел решение для аллю шасси.
Купил шаровые для рулевых тяг и использовал как проставки.
Оказывается я лохонулся и купил первую версию шасси, а она под обычные аккумы. Сейчас продается вторая версия - там отсеки для аккумов больше. Сегодня посмотрел такую в магазине.
Вобщем как вам такое решение? Пойдет?
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883929/
ну а че, норм.
Только я бы сделал проставки ровно такого размера, чтоб акк влазил… Сейчас наверняка винт входит в тело совсем немного, есть вероятность, что вырвет… А проще найти шайбочки, чем такие болты подлиннее
Сейчас наверняка винт входит в тело совсем немного, есть вероятность, что вырвет…
Я прикупил винтики из нержавейки, целый набор. Там были как раз нужной длинны. Я думаю оставить эти проставки, потому что летом думаю взять 3S. И просто подобрать по размеру, а разъем если что перепаяю.
Я прикупил винтики из нержавейки
хорошее дело, но не усердствуй сильно, они мягче родных.
а как поменять их не знаю, там мотор типа цельный что-ли.
Чтобы его разобрать, нужно отпаять конденсаторы, а потом отогнуть лапки, которые держат заднюю крышку, собирается в обратном порядке… проблема больше в запасных частях…
даже такой ток не гарантирует вечную жизнь аккам, особенно, когда они в системе “слабое звено” по току…
да это от качества акка зависит думаю и от сборки его и химии в нём. У меня зиппи один из 4-х уже больше второй год живёт припеваючи без вздутий и просадок по банкам, он всего 20с 2200, а я из него постоянно все соки выжимаю.
проблема больше в запасных частях…
на сколько я видел через щели, щётки там - это просто кусочки углерода в квадратных отверстиях медных держателей-пластин. Думаю можно взять щётку от дрели и выточить такую же.
У меня ваще беда с акками, трехбаночный нанотек умер при втором цикле…
тоже нанотэки сдыхают по тиху 2200 40с которые, как чуть похолодало уже влазит только 1700 мА, и быстро садятся. Зиппи 2200 40с при этом жарит раза в полтора дольше и явно мощнее. Я бы сказал нанотэки едут на уровне пенсионера зиппи 2200 20с!!! В общем кака. На вертолёте тоже купил и зиппи и нанотэч для сравнения, оба 3s 1000 мА 25с, зиппи тянет явно круче и дольше не проседает, а стоят при этом в 1,5 раза дешевле.
да это от качества акка зависит
у меня-то силовая мощнее сайдвиндера, и акки я в параллель не ставлю… нвверное зря… а ты тоже по одному катаешь?