E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Igorrr:

Я укум 2200 заряжаю 0,8 А. Да дольше, но дешевле потом выходит

а чего таким большим током, вы бы 0,1А заряжали и ваши бы аки вообще жили вечно 😃))

Igorrr:

Единственный минус - это ждать, когда зарядка “пропиликает”.

ага, а когда этих акков 5… это целых 5 минусов, а если их заряжать 0,8А…

Dee-ma

даже такой ток не гарантирует вечную жизнь аккам, особенно, когда они в системе “слабое звено” по току… У меня ваще беда с акками, трехбаночный нанотек умер при втором цикле…

Volgan
gindos33:

Я смотрю вы ни как не угомонитесь.
1 - зима, пластик чуть прочнее стекла становится на морозе.
2 - прыгать без тибона вообще безбашинство, столько тут уже дек поломали…

Ну да 😃
Знаю что пластик хрупкий 😃 но я же только попробовал 😃)))
Ладно, поставил тибон 😃 Переднюю и заднюю часть пока не поставил… Она помоему защищает от ударов по бордюрам-камнях, у меня на участке их нет тем более зимой 😃

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883926/

прикупил резину получше для зимы… ща пойду закатну 😃

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883927/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883928/

Нашел решение для аллю шасси.
Купил шаровые для рулевых тяг и использовал как проставки.
Оказывается я лохонулся и купил первую версию шасси, а она под обычные аккумы. Сейчас продается вторая версия - там отсеки для аккумов больше. Сегодня посмотрел такую в магазине.
Вобщем как вам такое решение? Пойдет?

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883929/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883930/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883932/

Dee-ma

ну а че, норм.
Только я бы сделал проставки ровно такого размера, чтоб акк влазил… Сейчас наверняка винт входит в тело совсем немного, есть вероятность, что вырвет… А проще найти шайбочки, чем такие болты подлиннее

Volgan
Dee-ma:

Сейчас наверняка винт входит в тело совсем немного, есть вероятность, что вырвет…

Я прикупил винтики из нержавейки, целый набор. Там были как раз нужной длинны. Я думаю оставить эти проставки, потому что летом думаю взять 3S. И просто подобрать по размеру, а разъем если что перепаяю.

Dee-ma
Volgan:

Я прикупил винтики из нержавейки

хорошее дело, но не усердствуй сильно, они мягче родных.

IronBee
Kisel_S:

а как поменять их не знаю, там мотор типа цельный что-ли.

Чтобы его разобрать, нужно отпаять конденсаторы, а потом отогнуть лапки, которые держат заднюю крышку, собирается в обратном порядке… проблема больше в запасных частях…

Kisel_S
Dee-ma:

даже такой ток не гарантирует вечную жизнь аккам, особенно, когда они в системе “слабое звено” по току…

да это от качества акка зависит думаю и от сборки его и химии в нём. У меня зиппи один из 4-х уже больше второй год живёт припеваючи без вздутий и просадок по банкам, он всего 20с 2200, а я из него постоянно все соки выжимаю.

IronBee:

проблема больше в запасных частях…

на сколько я видел через щели, щётки там - это просто кусочки углерода в квадратных отверстиях медных держателей-пластин. Думаю можно взять щётку от дрели и выточить такую же.

Dee-ma:

У меня ваще беда с акками, трехбаночный нанотек умер при втором цикле…

тоже нанотэки сдыхают по тиху 2200 40с которые, как чуть похолодало уже влазит только 1700 мА, и быстро садятся. Зиппи 2200 40с при этом жарит раза в полтора дольше и явно мощнее. Я бы сказал нанотэки едут на уровне пенсионера зиппи 2200 20с!!! В общем кака. На вертолёте тоже купил и зиппи и нанотэч для сравнения, оба 3s 1000 мА 25с, зиппи тянет явно круче и дольше не проседает, а стоят при этом в 1,5 раза дешевле.

Dee-ma
Kisel_S:

да это от качества акка зависит

у меня-то силовая мощнее сайдвиндера, и акки я в параллель не ставлю… нвверное зря… а ты тоже по одному катаешь?

Kisel_S
Dee-ma:

а ты тоже по одному катаешь?

да, причём принципиально. Я прыгать люблю, а доп акк это лишний вес, который помогает ломать машинку…большие шкафы громко падают знаете ли.

Dee-ma:

у меня-то силовая мощнее сайдвиндера

и что у тебя за двигун напомни?

Dee-ma
Kisel_S:

напомни?

вот такой двиг и регуль
Почему я говорю мощнее - потому что этот мотор св не вытянул, сгорел, а этот регуль его очень даже запросто тягает.

Кстати, о капролоновых втулках: откатал паков 10 - полет нормальный, крутиться вал стал легче немного, но люфта нет ни малейшего

Kisel_S
Dee-ma:

Кстати, о капролоновых втулках: откатал паков 10 - полет нормальный, крутиться вал стал легче немного, но люфта нет ни малейшего

я ж говорю увольняйся и закасывай рукава 😃

Dee-ma:

Почему я говорю мощнее - потому что этот мотор св не вытянул, сгорел

а как это проявлялось? Грелся сильно?

kabuum
Dee-ma:

вот такой двиг и регуль

Странно что китаец этот мотор выдерживает) По идее на пике работы мотор должен был отправить рег в могилу 😃

Dee-ma
Kisel_S:

я ж говорю увольняйся и закасывай рукава

на массовое производство поставить не получится, это под каждые булки индивидуально делать надо, иначе весь смысл теряется…

Kisel_S:

Грелся сильно?

Да, он и грелся сильно, и потом пропала одна фаза, примерно как у тебя было…

kabuum:

Странно что китаец этот мотор выдерживает) По идее на пике работы мотор должен был отправить рег в могилу

Это да, но у него указан большой пиковый ток, я сомневался в этом, но пока очень удачно езжу. Ни разу даже по перегреву не отрубался, правда то, что сейчас температура около нуля играет не последнюю роль, но говорю как есть, глюки бывают, но он живет уже довольно долго

Kisel_S
Volgan:

Погонял! новая резина рулит, по целине прет! =)

с такими оборотами и на лысой резине для дрифта попрёт 😃))

Dee-ma:

на массовое производство поставить не получится, это под каждые булки индивидуально делать надо, иначе весь смысл теряется…

ну ты же под сток делал? а сток одинаковый пекут, из одной формочки выходят как никак. Это люминь выпиливают с большими расбросами.

Dee-ma
Kisel_S:

а сток одинаковый пекут

тем не менее каждый подкладывает разное количествой шайбочек, диффы разные… в любом случае, размеры у меня прилично отличаются от размера подшей, по 0.2…0.5мм

Volgan
Kisel_S:

с такими оборотами и на лысой резине для дрифта попрёт ))

Дрифт не мое 😃
Я думаю второе шасси с 0 собрать, раз уж аллю рама есть. Не спеша так сказать. Думаю сделать что то из аллю, что то из пластика. Намеренно хочу утяжелить машинку, особенно передок. Надеюсь таким образом уменьшить “козление”. Постараюсь сделать минимальные люфты. Машинка будет не для башинга, а для скоростных прогулок 😃

Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s? И можно ли подключить последовательно 2s или 3s? Сейчас у меня параллельное подключение.

Dee-ma
Volgan:

с флюксом 5900, поставить 3s

это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет

Volgan:

Намеренно хочу утяжелить машинку

не забудь про E=mc²

Volgan
Dee-ma:

это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет

HPI Flux Vapor - регуль.

Влагозащищенный
Работет с NiMH / NiCd аккумуляторами, состоящими из 6-7 элементов или 2S LiPo
Сверхнизкое сопротивление 0,0007 Ом
Бессенсорные технологии - минимум проводов
Совместим с LiPo аккумуляторами.
Программируемое напряжение отсечки для литиевых батарей
Высокая производительность, алюминиевый радиатор
Подключение к компьютеру с помощью FLUX ESC для супер-легкой настройки!
Тип двигателя: бессенсорный бесколлекторный
Аккумулятор: 6-7 элементов NiMH или 2S LiPo

Dee-ma
Volgan:

HPI Flux Vapor

это аналог сайдвиндера. только написана поддержка только 2S… Поэтому три банки и тем более последовательное подключение советую забыть))))