E-Revo 1:16 (часть 2)
Я прикупил винтики из нержавейки
хорошее дело, но не усердствуй сильно, они мягче родных.
а как поменять их не знаю, там мотор типа цельный что-ли.
Чтобы его разобрать, нужно отпаять конденсаторы, а потом отогнуть лапки, которые держат заднюю крышку, собирается в обратном порядке… проблема больше в запасных частях…
даже такой ток не гарантирует вечную жизнь аккам, особенно, когда они в системе “слабое звено” по току…
да это от качества акка зависит думаю и от сборки его и химии в нём. У меня зиппи один из 4-х уже больше второй год живёт припеваючи без вздутий и просадок по банкам, он всего 20с 2200, а я из него постоянно все соки выжимаю.
проблема больше в запасных частях…
на сколько я видел через щели, щётки там - это просто кусочки углерода в квадратных отверстиях медных держателей-пластин. Думаю можно взять щётку от дрели и выточить такую же.
У меня ваще беда с акками, трехбаночный нанотек умер при втором цикле…
тоже нанотэки сдыхают по тиху 2200 40с которые, как чуть похолодало уже влазит только 1700 мА, и быстро садятся. Зиппи 2200 40с при этом жарит раза в полтора дольше и явно мощнее. Я бы сказал нанотэки едут на уровне пенсионера зиппи 2200 20с!!! В общем кака. На вертолёте тоже купил и зиппи и нанотэч для сравнения, оба 3s 1000 мА 25с, зиппи тянет явно круче и дольше не проседает, а стоят при этом в 1,5 раза дешевле.
да это от качества акка зависит
у меня-то силовая мощнее сайдвиндера, и акки я в параллель не ставлю… нвверное зря… а ты тоже по одному катаешь?
а ты тоже по одному катаешь?
да, причём принципиально. Я прыгать люблю, а доп акк это лишний вес, который помогает ломать машинку…большие шкафы громко падают знаете ли.
у меня-то силовая мощнее сайдвиндера
и что у тебя за двигун напомни?
Кстати, о капролоновых втулках: откатал паков 10 - полет нормальный, крутиться вал стал легче немного, но люфта нет ни малейшего
я ж говорю увольняйся и закасывай рукава 😃
Почему я говорю мощнее - потому что этот мотор св не вытянул, сгорел
а как это проявлялось? Грелся сильно?
Погонял! новая резина рулит, по целине прет! =) наконец доделал ревку! =)
вот такой двиг и регуль
Странно что китаец этот мотор выдерживает) По идее на пике работы мотор должен был отправить рег в могилу 😃
я ж говорю увольняйся и закасывай рукава
на массовое производство поставить не получится, это под каждые булки индивидуально делать надо, иначе весь смысл теряется…
Грелся сильно?
Да, он и грелся сильно, и потом пропала одна фаза, примерно как у тебя было…
Странно что китаец этот мотор выдерживает) По идее на пике работы мотор должен был отправить рег в могилу
Это да, но у него указан большой пиковый ток, я сомневался в этом, но пока очень удачно езжу. Ни разу даже по перегреву не отрубался, правда то, что сейчас температура около нуля играет не последнюю роль, но говорю как есть, глюки бывают, но он живет уже довольно долго
Погонял! новая резина рулит, по целине прет! =)
с такими оборотами и на лысой резине для дрифта попрёт 😃))
на массовое производство поставить не получится, это под каждые булки индивидуально делать надо, иначе весь смысл теряется…
ну ты же под сток делал? а сток одинаковый пекут, из одной формочки выходят как никак. Это люминь выпиливают с большими расбросами.
а сток одинаковый пекут
тем не менее каждый подкладывает разное количествой шайбочек, диффы разные… в любом случае, размеры у меня прилично отличаются от размера подшей, по 0.2…0.5мм
с такими оборотами и на лысой резине для дрифта попрёт ))
Дрифт не мое 😃
Я думаю второе шасси с 0 собрать, раз уж аллю рама есть. Не спеша так сказать. Думаю сделать что то из аллю, что то из пластика. Намеренно хочу утяжелить машинку, особенно передок. Надеюсь таким образом уменьшить “козление”. Постараюсь сделать минимальные люфты. Машинка будет не для башинга, а для скоростных прогулок 😃
Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s? И можно ли подключить последовательно 2s или 3s? Сейчас у меня параллельное подключение.
с флюксом 5900, поставить 3s
это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет
Намеренно хочу утяжелить машинку
не забудь про E=mc²
это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет
HPI Flux Vapor - регуль.
Влагозащищенный
Работет с NiMH / NiCd аккумуляторами, состоящими из 6-7 элементов или 2S LiPo
Сверхнизкое сопротивление 0,0007 Ом
Бессенсорные технологии - минимум проводов
Совместим с LiPo аккумуляторами.
Программируемое напряжение отсечки для литиевых батарей
Высокая производительность, алюминиевый радиатор
Подключение к компьютеру с помощью FLUX ESC для супер-легкой настройки!
Тип двигателя: бессенсорный бесколлекторный
Аккумулятор: 6-7 элементов NiMH или 2S LiPo
HPI Flux Vapor
это аналог сайдвиндера. только написана поддержка только 2S… Поэтому три банки и тем более последовательное подключение советую забыть))))
Искал по форуму, вразумительного сравнения не нашел, что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?
конечно родные
конечно родные
А в чем принципиально разница? Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Надеюсь таким образом уменьшить “козление”
Для этого есть центральный диф и рычаги от самита, я специально от них избавился, потому что козлить только на 3s получается.
Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s?
есть самолёт, хочу ракету, да? можно, конечно.
И можно ли подключить последовательно 2s или 3s?
нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.
Сейчас у меня параллельное подключение.
вот можешь 3s затариЦЦа и гонять в параллели туда-сюда-обратно 😃
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.