E-Revo 1:16 (часть 2)
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается?
Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.
а почему мотор перегружается?
Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.
Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит
Совершенно верно.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.
Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.
Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
но полезны и удобны.
а можно немного более развёрнуто?😒
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
Согласен! Только что один сломал легким ударом колеса (в тепле). В комплекте шли запасные слава богу.
Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот.
зашибись, это тоже самое что постоянно втыкать в авто 1:1 4-ю в городе со светофоров и жать до посинения газ в пол, а потом сидеть и удивляться - "а какого х… у меня охлождайка вскипела и цилиндры заклинило, у меня же мотор 250 лошадей, с запасом… Volgan у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью… открою вам большую тайну - в тяжелых машинах, автобусах, джипах ставят низкооборотистые движки с большим крутящим моментом, на формуле 1, спорт купе и подобных лёгких авто ставят высокооборотистые движки. У нас всё тоже самое. Даже если на тягаче в тыщу лошадей без прицепа постоянно разгоняться на высокой передаче, он тоже перегреется, хотя мощи у него как вы говорите не просто с запасом, а с охеренным запасом! Здравый смысл никто не отменял. Траксас не просто так в стоке мотор 4000kv ставит. Ваш 5900 должен стоять на какой небудь дрифтовой модели.
В комплекте шли запасные слава богу.
Выкиньте их сразу, а то больше ремонтировать будете, чем катать пока все не замените.
а можно немного более развёрнуто?
1.Ну к примеру сносился/сломался у вас кулак. Вы выкрутили шары, поставили новый кулак, вкрутили шары… разные кулаки имеют разную ширину, в результате вы видите что у вас развал/схождение стали не так как надо. Шарами регулировать не удобно, а тягу подкрутил нужную и всё.
2. Как не крути тяги разбиваются, даже стальные шарики стираются, появляются люфты не дающие машинке ехать чётко прямо. Приходится менять всю тягу. Да и ухо если порвалось от удара, тоже всю тягу меняй, а с регулируемыми - скрутил наконечник с порванным ухом, поставил новый и погнал дальше.
3. Ну и как не крути, а эстетику никто не отменял - серебристый метал всегда делает машину с виду более серьёзной и дорогой и взрослой, чем пластиковые тяги и карданы.
у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью…
Вообще есть и не одна и в тюнинге и в них за 300 лс 😃
Но! Тут же микро вес, и достаточно мощный мотор… Открою Вам тайну… точне посмотрите сами на драгстерах всего 3 скорости максимум! И там передаточное очень низкое! Компенсируется адовым движком с высокими оборотами. Если бы, ревке, при данной передатке было бы трудно тронуться … я бы согласился и поверил… но она на месте шлифует, что с низким передаточным, что с высоким. В данном случае передатка может сказываться на скорости… но неужели эл мотор так нагружается при таком малом весе и такой не малой мощности? Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?
Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке. Так же предусмотрены режимы для троганья с 3-й передачи, но это в определенных условиях.
На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй… первая там ни к чему 😃)) стою на месте 😃
Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?
Ну если поставить водяное охлаждение как в лодках, то думаю к вашей передатке можно будет ещё и 3s добавить 😃)) только бочёк с водой возить сзади придётся.
Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке.
на ручке тоже первую можно воткнуть только почти при полной остановке, только вот газ в пол после этого никто не давит постоянно, а будете давить - мотор тоже перегреется.
На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй… первая там ни к чему )) стою на месте
так тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали… на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка. А в ревке у нас нет водяного охлаждения 😃
Что такое флип/козление/тормоз - это большой ток и чем меньше передатка, тем он больше, а большой ток это куча тепла. В электро моторе крутящий момент сразу максимальный, у ДВТ крутящий момент зависит от оборотов и характеристик движка, но на минимальных оборотах он минимальный.
Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый. Если тоже горячий - значит или подши сносились в движке и магнит уже терёт по статору и двиг греется, либо спур к пиньёну сильно прижали и не оставили им рабочий зазор. Вообще с перегревами лучше не рисковать, в моторе магниты неодимовые держатся…на клею, клей держит до поры до времени, как только перегреете и хоть один магнит отвалится, двиг пойдёт в мусорку (у меня так один ушёл в мир иной). Хотите охлаждение - ставьте алюминевый радиатор на мотор и два кулера на рег и мотор.
ак тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали… на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.
Теперь понял…
Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый.
Погонял даже с колесами … зажата была в тисках. Мотор и регуль еле теплые.
Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный… лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?
потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.
Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
Для начало в настройки рега, в режим тормоза. В сток реге тормоз можно поискать поиском “по теме”.
В сток реге тормоз можно поискать поиском “по теме”.
В сток реге тормоз можно не искать…его там фактически нет 😃))
Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
рег менять. У меня на езруне WP60A и SW3 тормоз лучше больше 25% не ставить - машина кубарем летит.
Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный… лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?
тут недавно уважаемый Евгений очень хорошие варианты рега выкидывал, как раз с влагозащитой и вентилем. Но самый ходовой SW3. У кого-то помню 80А стоял недорогой с хобей, но вроде не ватерпруф.
У меня вот такой, правда пришлось немного попотеть, заливая его в кирпич, но он того стоит)))
В сток реге тормоз можно не искать…его там фактически нет ))
Я предлагал искать в другом месте 😃
правда пришлось немного попотеть, заливая его в кирпич, но он того стоит)))
Он вроде аналог (в том числе и внешне) народного туринжи, я чего то не испытал трудностей его заливкой в кирпич. Верх на термоклей, низ эпоксидкой 30 минутной.
Умей читать между строк, весь прикол обломал
Вот вы всё шутите 😉, если есть немного времени, посмотрите вот эту(не реклама) статью на ПФ. Там есть комент от Богдан Кантемиров.
Вот вы всё шутите
Ну если у вас действительно сток рег и вы ищите тормоз, значит вы не читали тему совсем! Надо как то стимулировать 😃
Там есть комент от Богдан Кантемиров.
( не буду называть адрес сайта, но все мы знаем этих…ДИЗАЙНЕРОВ…) которые чуть-что посылают… если не на три буквы то в поиск, где сам черт ногу сломит, пока найдешь ответ на свой вопрос.
😂 Потому что вас много, а ответы однотипные каждые 20-40 страниц.
А все потому что словоблудов у нас много.
Вот суть! Тут все 100500 раз обсуждалось, но каждому надо спросить.
Ну если у вас действительно сток рег и вы ищите тормоз,
У меня то не сток😁 и я тормоз не искал😁
Да и меня это не цепляет особо. Я просто к тому что, складывается у людей мнение о ресурсе. Да и за вами замечал, что написать вот подобный “прикол” в примерно пару строчек, у вас время есть, а на краткий ответ на часто задаваемый новичком вопрос нет…
Поймите правильно, я не предъявляю вам претензий, просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт 😁.
У меня то не сток и я тормоз не искал
Вот чтобы такого не было, вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще 😃 Тогда и посылать меньше будут…в поиск.
Вообще достаточно ветку модернизации почитать, лично меня на большее не хватило, до остального сам доехал наступая на грабли, которые били по карману. Там фактически всё есть, а чего нет, нужно добавлять ответы на часто задаваемые вопросы и потом с чистой душой отправлять туда, а не в поиск. В поиске я даже свои посты найти не могу, даже зная какие там слова писал.
Только вот тех, кто бы мониторил часто задаваемые вопросы и писал ответы в ту ветку в виде коротких и чётких ответов пока маловато.
вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще
ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)
Да и за вами замечал,
Есть такое.
я не предъявляю вам претензий
Я без претензий.
просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт
Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.
Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.
Я вспомнил себя, когда пришёл мой первый вертолёт… на носу сьёмки, времени читать кучи страниц ну вообще нет, а летать то руки чесались. Не мог с пультом разобраться, там всё на сокращённом инглише было, попросил у старожилов коротко своими словами нужные пункты пояснить, на что они влияют чтобы я хоть понимал чего мой верт летит не так… в общем меня тоже послали курить поиск, читать тему и т.д.
Да понятно, что мне никто ничего обьяснять не обязан, но было обидно. Поэтому мне кажется тем, кто шарит, хоть вкратце, хоть в двух словах, но нужно ответить. Я по крайней мере если отправляю в поиск, то хоть теги для поиска даю, которые точно приведут к искомой теме.
ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)
Какой именно вопрос? Но если лень отвечать - тут никто никого не заставляет… правда? =)
ЗЫ: У меня не стоковый регуль и аппа, я тут пару страниц назад все это указывал…
тут недавно уважаемый Евгений очень хорошие варианты рега выкидывал, как раз с влагозащитой и вентилем. Но самый ходовой SW3. У кого-то помню 80А стоял недорогой с хобей, но вроде не ватерпруф.
И все же, какой самый самый, но ватерпруф? Мамбовский? Я так понимаю что бы был плавный ход на низкой скорости … должны быть кондеры? или движек 4х полюсный должен быть?
в общем меня тоже послали курить поиск, читать тему и т.д.
А могли бы ответить, для этого форумы и есть… Вместо того что бы потратить время на сообщение … мол иди кури поиск, можно было ответить по сабжу или ссылкой кинуть… но нет… надо научить народ пользоваться поиском 😃
ЗЫ ту Kisel_S - спасибо за ответы! Остальным тоже конечно 😃