E-Revo 1:16 (часть 2)

Greggy

Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита? И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?

Kisel_S
Greggy:

Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита?

думаю по цене понятно, что правильнее не бывает 😃))

bum:

до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.

гидриды умирают почти по самое немогу, еле тянут машинку. Липохи если не держать в кармане внутреннем тоже сразу тянут хуже, потом разогреваются от нагрузки и жарят на полную, но их ёмкость тоже падает прилично. Например мои все 2200 на морозе отдают только 1700, 3s номиналом 1550 отдаёт только 1400. Гидрид помнится мне и при плюсе мощностью не блещет, уверен на морозе он будет интересен разве что ребёнку…и то минут 5.

Greggy:

И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?

С фиолетовой меткой.

Greggy
Kisel_S:

по цене понятно

Для них какие-то допмодификации нужны или они встают вместо родных и все? Где-то читал, что выскакивать будут…

Kisel_S
Greggy:

Где-то читал, что выскакивать будут…

бред, шары нужно закручивать нормально.

Greggy
Kisel_S:

Сообщение от Greggy
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.

Вот тут есть мнение:

haSh=:

Сообщение от scherb
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.

Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

haSh=
Greggy:

Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

Дешевле всего самому собрать:
Раз, два, три. И по желанию еще четыре.
Результат

Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

Хороший вариант родные трахусовские, но дорого:
Раз, два

Greggy
haSh=:

Дешевле всего самому собрать:
Раз, два, три. И по желанию еще четыре.
Результат

Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

Хороший вариант родные трахусовские, но дорого:
Раз, два

Самосборные выглядят отлично, наверное так и сделаю. Спасибо!

Dee-ma

Я сам делал, метр нержавеечного прутка за 20р и комплект gpm наконечников.

Volgan

Уважаемые!

Сегодня пересобрал полностью ревку (отчет попозже). Пиньен 32 - спур 45. Поконял по дому, на коврах. Флипы - торможения, резкие старты. Разгоняться конечно негде 😃 И такм минут 10. Очень нагрелся и регуль и мотор. Держать не возможно. Что скажете? Норма или куда смотреть?

gindos33
Volgan:

Норма или куда смотреть?

Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.

Volgan
gindos33:

Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.

так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается? он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor. Сейчас погонял по улице, потом покрутился в теплом гараже (+20С) с очень скользким полом - мотор и регуль просто кипяток! думаю градусов 80-100 =)

maxsp
Volgan:

он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor

Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот. Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит (как правило чем больше масштаб модели тем меньше об/в моторв которые в них используется, посмотрите какие моторы устанавливают в краулеры например). В вашем случае, вы нагрузили передаткой мотор который как раз не предназначен для больших нагрузок.
Все выше сказанное сугубо ИМХО(я ещё сам мал и глуп…) и более опытные форумчане скорее всего меня поправят.

kabuum
Volgan:

так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается?

Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.

gindos33
Volgan:

а почему мотор перегружается?

Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.

maxsp:

Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит

Совершенно верно.

Kisel_S
Greggy:

Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.

haSh=:

Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.

maxsp
Kisel_S:

но полезны и удобны.

а можно немного более развёрнуто?😒

Volgan
Kisel_S:

Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.

Согласен! Только что один сломал легким ударом колеса (в тепле). В комплекте шли запасные слава богу.

Kisel_S
maxsp:

Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот.

зашибись, это тоже самое что постоянно втыкать в авто 1:1 4-ю в городе со светофоров и жать до посинения газ в пол, а потом сидеть и удивляться - "а какого х… у меня охлождайка вскипела и цилиндры заклинило, у меня же мотор 250 лошадей, с запасом… Volgan у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью… открою вам большую тайну - в тяжелых машинах, автобусах, джипах ставят низкооборотистые движки с большим крутящим моментом, на формуле 1, спорт купе и подобных лёгких авто ставят высокооборотистые движки. У нас всё тоже самое. Даже если на тягаче в тыщу лошадей без прицепа постоянно разгоняться на высокой передаче, он тоже перегреется, хотя мощи у него как вы говорите не просто с запасом, а с охеренным запасом! Здравый смысл никто не отменял. Траксас не просто так в стоке мотор 4000kv ставит. Ваш 5900 должен стоять на какой небудь дрифтовой модели.

Volgan:

В комплекте шли запасные слава богу.

Выкиньте их сразу, а то больше ремонтировать будете, чем катать пока все не замените.

maxsp:

а можно немного более развёрнуто?

1.Ну к примеру сносился/сломался у вас кулак. Вы выкрутили шары, поставили новый кулак, вкрутили шары… разные кулаки имеют разную ширину, в результате вы видите что у вас развал/схождение стали не так как надо. Шарами регулировать не удобно, а тягу подкрутил нужную и всё.
2. Как не крути тяги разбиваются, даже стальные шарики стираются, появляются люфты не дающие машинке ехать чётко прямо. Приходится менять всю тягу. Да и ухо если порвалось от удара, тоже всю тягу меняй, а с регулируемыми - скрутил наконечник с порванным ухом, поставил новый и погнал дальше.
3. Ну и как не крути, а эстетику никто не отменял - серебристый метал всегда делает машину с виду более серьёзной и дорогой и взрослой, чем пластиковые тяги и карданы.

Volgan
Kisel_S:

у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью…

Вообще есть и не одна и в тюнинге и в них за 300 лс 😃

Но! Тут же микро вес, и достаточно мощный мотор… Открою Вам тайну… точне посмотрите сами на драгстерах всего 3 скорости максимум! И там передаточное очень низкое! Компенсируется адовым движком с высокими оборотами. Если бы, ревке, при данной передатке было бы трудно тронуться … я бы согласился и поверил… но она на месте шлифует, что с низким передаточным, что с высоким. В данном случае передатка может сказываться на скорости… но неужели эл мотор так нагружается при таком малом весе и такой не малой мощности? Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?

Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке. Так же предусмотрены режимы для троганья с 3-й передачи, но это в определенных условиях.
На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй… первая там ни к чему 😃)) стою на месте 😃

Kisel_S
Volgan:

Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?

Ну если поставить водяное охлаждение как в лодках, то думаю к вашей передатке можно будет ещё и 3s добавить 😃)) только бочёк с водой возить сзади придётся.

Volgan:

Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке.

на ручке тоже первую можно воткнуть только почти при полной остановке, только вот газ в пол после этого никто не давит постоянно, а будете давить - мотор тоже перегреется.

Volgan:

На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй… первая там ни к чему )) стою на месте

так тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали… на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка. А в ревке у нас нет водяного охлаждения 😃
Что такое флип/козление/тормоз - это большой ток и чем меньше передатка, тем он больше, а большой ток это куча тепла. В электро моторе крутящий момент сразу максимальный, у ДВТ крутящий момент зависит от оборотов и характеристик движка, но на минимальных оборотах он минимальный.
Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый. Если тоже горячий - значит или подши сносились в движке и магнит уже терёт по статору и двиг греется, либо спур к пиньёну сильно прижали и не оставили им рабочий зазор. Вообще с перегревами лучше не рисковать, в моторе магниты неодимовые держатся…на клею, клей держит до поры до времени, как только перегреете и хоть один магнит отвалится, двиг пойдёт в мусорку (у меня так один ушёл в мир иной). Хотите охлаждение - ставьте алюминевый радиатор на мотор и два кулера на рег и мотор.

Volgan
Kisel_S:

ак тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали… на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.

Теперь понял…

Kisel_S:

Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый.

Погонял даже с колесами … зажата была в тисках. Мотор и регуль еле теплые.

Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный… лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?

Kisel_S:

потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.

Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?