E-Revo 1:16 (часть 2)
по цене понятно
Для них какие-то допмодификации нужны или они встают вместо родных и все? Где-то читал, что выскакивать будут…
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.
Сообщение от Greggy
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.
Вот тут есть мнение:
Сообщение от scherb
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
Я сам делал, метр нержавеечного прутка за 20р и комплект gpm наконечников.
Уважаемые!
Сегодня пересобрал полностью ревку (отчет попозже). Пиньен 32 - спур 45. Поконял по дому, на коврах. Флипы - торможения, резкие старты. Разгоняться конечно негде 😃 И такм минут 10. Очень нагрелся и регуль и мотор. Держать не возможно. Что скажете? Норма или куда смотреть?
Норма или куда смотреть?
Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается? он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor. Сейчас погонял по улице, потом покрутился в теплом гараже (+20С) с очень скользким полом - мотор и регуль просто кипяток! думаю градусов 80-100 =)
он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor
Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот. Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит (как правило чем больше масштаб модели тем меньше об/в моторв которые в них используется, посмотрите какие моторы устанавливают в краулеры например). В вашем случае, вы нагрузили передаткой мотор который как раз не предназначен для больших нагрузок.
Все выше сказанное сугубо ИМХО(я ещё сам мал и глуп…) и более опытные форумчане скорее всего меня поправят.
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается?
Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.
а почему мотор перегружается?
Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.
Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит
Совершенно верно.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.
Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.
Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
но полезны и удобны.
а можно немного более развёрнуто?😒
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
Согласен! Только что один сломал легким ударом колеса (в тепле). В комплекте шли запасные слава богу.
Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот.
зашибись, это тоже самое что постоянно втыкать в авто 1:1 4-ю в городе со светофоров и жать до посинения газ в пол, а потом сидеть и удивляться - "а какого х… у меня охлождайка вскипела и цилиндры заклинило, у меня же мотор 250 лошадей, с запасом… Volgan у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью… открою вам большую тайну - в тяжелых машинах, автобусах, джипах ставят низкооборотистые движки с большим крутящим моментом, на формуле 1, спорт купе и подобных лёгких авто ставят высокооборотистые движки. У нас всё тоже самое. Даже если на тягаче в тыщу лошадей без прицепа постоянно разгоняться на высокой передаче, он тоже перегреется, хотя мощи у него как вы говорите не просто с запасом, а с охеренным запасом! Здравый смысл никто не отменял. Траксас не просто так в стоке мотор 4000kv ставит. Ваш 5900 должен стоять на какой небудь дрифтовой модели.
В комплекте шли запасные слава богу.
Выкиньте их сразу, а то больше ремонтировать будете, чем катать пока все не замените.
а можно немного более развёрнуто?
1.Ну к примеру сносился/сломался у вас кулак. Вы выкрутили шары, поставили новый кулак, вкрутили шары… разные кулаки имеют разную ширину, в результате вы видите что у вас развал/схождение стали не так как надо. Шарами регулировать не удобно, а тягу подкрутил нужную и всё.
2. Как не крути тяги разбиваются, даже стальные шарики стираются, появляются люфты не дающие машинке ехать чётко прямо. Приходится менять всю тягу. Да и ухо если порвалось от удара, тоже всю тягу меняй, а с регулируемыми - скрутил наконечник с порванным ухом, поставил новый и погнал дальше.
3. Ну и как не крути, а эстетику никто не отменял - серебристый метал всегда делает машину с виду более серьёзной и дорогой и взрослой, чем пластиковые тяги и карданы.
у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью…
Вообще есть и не одна и в тюнинге и в них за 300 лс 😃
Но! Тут же микро вес, и достаточно мощный мотор… Открою Вам тайну… точне посмотрите сами на драгстерах всего 3 скорости максимум! И там передаточное очень низкое! Компенсируется адовым движком с высокими оборотами. Если бы, ревке, при данной передатке было бы трудно тронуться … я бы согласился и поверил… но она на месте шлифует, что с низким передаточным, что с высоким. В данном случае передатка может сказываться на скорости… но неужели эл мотор так нагружается при таком малом весе и такой не малой мощности? Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?
Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке. Так же предусмотрены режимы для троганья с 3-й передачи, но это в определенных условиях.
На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй… первая там ни к чему 😃)) стою на месте 😃
Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?
Ну если поставить водяное охлаждение как в лодках, то думаю к вашей передатке можно будет ещё и 3s добавить 😃)) только бочёк с водой возить сзади придётся.
Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке.
на ручке тоже первую можно воткнуть только почти при полной остановке, только вот газ в пол после этого никто не давит постоянно, а будете давить - мотор тоже перегреется.
На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй… первая там ни к чему )) стою на месте
так тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали… на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка. А в ревке у нас нет водяного охлаждения 😃
Что такое флип/козление/тормоз - это большой ток и чем меньше передатка, тем он больше, а большой ток это куча тепла. В электро моторе крутящий момент сразу максимальный, у ДВТ крутящий момент зависит от оборотов и характеристик движка, но на минимальных оборотах он минимальный.
Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый. Если тоже горячий - значит или подши сносились в движке и магнит уже терёт по статору и двиг греется, либо спур к пиньёну сильно прижали и не оставили им рабочий зазор. Вообще с перегревами лучше не рисковать, в моторе магниты неодимовые держатся…на клею, клей держит до поры до времени, как только перегреете и хоть один магнит отвалится, двиг пойдёт в мусорку (у меня так один ушёл в мир иной). Хотите охлаждение - ставьте алюминевый радиатор на мотор и два кулера на рег и мотор.
ак тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали… на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.
Теперь понял…
Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый.
Погонял даже с колесами … зажата была в тисках. Мотор и регуль еле теплые.
Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный… лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?
потом тормоз…а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.
Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
Для начало в настройки рега, в режим тормоза. В сток реге тормоз можно поискать поиском “по теме”.
В сток реге тормоз можно поискать поиском “по теме”.
В сток реге тормоз можно не искать…его там фактически нет 😃))
Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
рег менять. У меня на езруне WP60A и SW3 тормоз лучше больше 25% не ставить - машина кубарем летит.
Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный… лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?
тут недавно уважаемый Евгений очень хорошие варианты рега выкидывал, как раз с влагозащитой и вентилем. Но самый ходовой SW3. У кого-то помню 80А стоял недорогой с хобей, но вроде не ватерпруф.