E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
Maikll:

Это обновки , а вот старье мое

Ок:) Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо… Этот “летающий кирпич” действительно очень крепок…

Maikll:

ресурс модели был полностью выработан 200 паками

Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития…

Maikll
maxsp:

Ок Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо… Этот “летающий кирпич” действительно очень крепок…

Угу Саммита нет , изначально это была рева , потом превратилася в саммита , говорю что Саваж крепче , притом в разы ))) , но управляемость лучше у Саммита .

maxsp:

Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития…

Да ТО можно было сделать , но вся ходовая была настолько изношенна - на замену потребовалося бы от 2 до 3 т - и это по ценам из за бугра ) - вобщем отправился в барахолку .

bum

Подскажите, стоковый slash-ик до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.

gindos33
bum:

до каких температур зимой

Первый раз слышу, что бы было хоть какое то температурное ограничение для модели. Липо конечно может подмерзнуть и не выдать свою емкость, но модели температура по фиг, только пластик на морозе становится очень хрупким.

Greggy

Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита? И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?

Kisel_S
Greggy:

Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита?

думаю по цене понятно, что правильнее не бывает 😃))

bum:

до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.

гидриды умирают почти по самое немогу, еле тянут машинку. Липохи если не держать в кармане внутреннем тоже сразу тянут хуже, потом разогреваются от нагрузки и жарят на полную, но их ёмкость тоже падает прилично. Например мои все 2200 на морозе отдают только 1700, 3s номиналом 1550 отдаёт только 1400. Гидрид помнится мне и при плюсе мощностью не блещет, уверен на морозе он будет интересен разве что ребёнку…и то минут 5.

Greggy:

И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?

С фиолетовой меткой.

Greggy
Kisel_S:

по цене понятно

Для них какие-то допмодификации нужны или они встают вместо родных и все? Где-то читал, что выскакивать будут…

Kisel_S
Greggy:

Где-то читал, что выскакивать будут…

бред, шары нужно закручивать нормально.

Greggy
Kisel_S:

Сообщение от Greggy
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.

Вот тут есть мнение:

haSh=:

Сообщение от scherb
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.

Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

haSh=
Greggy:

Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

Дешевле всего самому собрать:
Раз, два, три. И по желанию еще четыре.
Результат

Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

Хороший вариант родные трахусовские, но дорого:
Раз, два

Greggy
haSh=:

Дешевле всего самому собрать:
Раз, два, три. И по желанию еще четыре.
Результат

Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

Хороший вариант родные трахусовские, но дорого:
Раз, два

Самосборные выглядят отлично, наверное так и сделаю. Спасибо!

Dee-ma

Я сам делал, метр нержавеечного прутка за 20р и комплект gpm наконечников.

Volgan

Уважаемые!

Сегодня пересобрал полностью ревку (отчет попозже). Пиньен 32 - спур 45. Поконял по дому, на коврах. Флипы - торможения, резкие старты. Разгоняться конечно негде 😃 И такм минут 10. Очень нагрелся и регуль и мотор. Держать не возможно. Что скажете? Норма или куда смотреть?

gindos33
Volgan:

Норма или куда смотреть?

Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.

Volgan
gindos33:

Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.

так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается? он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor. Сейчас погонял по улице, потом покрутился в теплом гараже (+20С) с очень скользким полом - мотор и регуль просто кипяток! думаю градусов 80-100 =)

maxsp
Volgan:

он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor

Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот. Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит (как правило чем больше масштаб модели тем меньше об/в моторв которые в них используется, посмотрите какие моторы устанавливают в краулеры например). В вашем случае, вы нагрузили передаткой мотор который как раз не предназначен для больших нагрузок.
Все выше сказанное сугубо ИМХО(я ещё сам мал и глуп…) и более опытные форумчане скорее всего меня поправят.

kabuum
Volgan:

так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается?

Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.

gindos33
Volgan:

а почему мотор перегружается?

Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.

maxsp:

Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит

Совершенно верно.

Kisel_S
Greggy:

Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.

haSh=:

Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.

maxsp
Kisel_S:

но полезны и удобны.

а можно немного более развёрнуто?😒

Volgan
Kisel_S:

Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.

Согласен! Только что один сломал легким ударом колеса (в тепле). В комплекте шли запасные слава богу.