E-Revo 1:16 (часть 2)
Это обновки , а вот старье мое
Ок:) Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо… Этот “летающий кирпич” действительно очень крепок…
ресурс модели был полностью выработан 200 паками
Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития…
Ок Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо… Этот “летающий кирпич” действительно очень крепок…
Угу Саммита нет , изначально это была рева , потом превратилася в саммита , говорю что Саваж крепче , притом в разы ))) , но управляемость лучше у Саммита .
Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития…
Да ТО можно было сделать , но вся ходовая была настолько изношенна - на замену потребовалося бы от 2 до 3 т - и это по ценам из за бугра ) - вобщем отправился в барахолку .
Подскажите, стоковый slash-ик до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.
до каких температур зимой
Первый раз слышу, что бы было хоть какое то температурное ограничение для модели. Липо конечно может подмерзнуть и не выдать свою емкость, но модели температура по фиг, только пластик на морозе становится очень хрупким.
Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита? И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?
Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита?
думаю по цене понятно, что правильнее не бывает 😃))
до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.
гидриды умирают почти по самое немогу, еле тянут машинку. Липохи если не держать в кармане внутреннем тоже сразу тянут хуже, потом разогреваются от нагрузки и жарят на полную, но их ёмкость тоже падает прилично. Например мои все 2200 на морозе отдают только 1700, 3s номиналом 1550 отдаёт только 1400. Гидрид помнится мне и при плюсе мощностью не блещет, уверен на морозе он будет интересен разве что ребёнку…и то минут 5.
И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?
С фиолетовой меткой.
по цене понятно
Для них какие-то допмодификации нужны или они встают вместо родных и все? Где-то читал, что выскакивать будут…
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.
Сообщение от Greggy
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.
Вот тут есть мнение:
Сообщение от scherb
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
Я сам делал, метр нержавеечного прутка за 20р и комплект gpm наконечников.
Уважаемые!
Сегодня пересобрал полностью ревку (отчет попозже). Пиньен 32 - спур 45. Поконял по дому, на коврах. Флипы - торможения, резкие старты. Разгоняться конечно негде 😃 И такм минут 10. Очень нагрелся и регуль и мотор. Держать не возможно. Что скажете? Норма или куда смотреть?
Норма или куда смотреть?
Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается? он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor. Сейчас погонял по улице, потом покрутился в теплом гараже (+20С) с очень скользким полом - мотор и регуль просто кипяток! думаю градусов 80-100 =)
он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor
Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот. Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит (как правило чем больше масштаб модели тем меньше об/в моторв которые в них используется, посмотрите какие моторы устанавливают в краулеры например). В вашем случае, вы нагрузили передаткой мотор который как раз не предназначен для больших нагрузок.
Все выше сказанное сугубо ИМХО(я ещё сам мал и глуп…) и более опытные форумчане скорее всего меня поправят.
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается?
Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.
а почему мотор перегружается?
Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.
Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит
Совершенно верно.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.
Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.
Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
но полезны и удобны.
а можно немного более развёрнуто?😒