E-Revo 1:16 (часть 2)
Ок Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо… Этот “летающий кирпич” действительно очень крепок…
Угу Саммита нет , изначально это была рева , потом превратилася в саммита , говорю что Саваж крепче , притом в разы ))) , но управляемость лучше у Саммита .
Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития…
Да ТО можно было сделать , но вся ходовая была настолько изношенна - на замену потребовалося бы от 2 до 3 т - и это по ценам из за бугра ) - вобщем отправился в барахолку .
Подскажите, стоковый slash-ик до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.
до каких температур зимой
Первый раз слышу, что бы было хоть какое то температурное ограничение для модели. Липо конечно может подмерзнуть и не выдать свою емкость, но модели температура по фиг, только пластик на морозе становится очень хрупким.
Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита? И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?
Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита?
думаю по цене понятно, что правильнее не бывает 😃))
до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.
гидриды умирают почти по самое немогу, еле тянут машинку. Липохи если не держать в кармане внутреннем тоже сразу тянут хуже, потом разогреваются от нагрузки и жарят на полную, но их ёмкость тоже падает прилично. Например мои все 2200 на морозе отдают только 1700, 3s номиналом 1550 отдаёт только 1400. Гидрид помнится мне и при плюсе мощностью не блещет, уверен на морозе он будет интересен разве что ребёнку…и то минут 5.
И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?
С фиолетовой меткой.
по цене понятно
Для них какие-то допмодификации нужны или они встают вместо родных и все? Где-то читал, что выскакивать будут…
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.
Сообщение от Greggy
Где-то читал, что выскакивать будут…
бред, шары нужно закручивать нормально.
Вот тут есть мнение:
Сообщение от scherb
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
Я сам делал, метр нержавеечного прутка за 20р и комплект gpm наконечников.
Уважаемые!
Сегодня пересобрал полностью ревку (отчет попозже). Пиньен 32 - спур 45. Поконял по дому, на коврах. Флипы - торможения, резкие старты. Разгоняться конечно негде 😃 И такм минут 10. Очень нагрелся и регуль и мотор. Держать не возможно. Что скажете? Норма или куда смотреть?
Норма или куда смотреть?
Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается? он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor. Сейчас погонял по улице, потом покрутился в теплом гараже (+20С) с очень скользким полом - мотор и регуль просто кипяток! думаю градусов 80-100 =)
он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor
Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот. Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит (как правило чем больше масштаб модели тем меньше об/в моторв которые в них используется, посмотрите какие моторы устанавливают в краулеры например). В вашем случае, вы нагрузили передаткой мотор который как раз не предназначен для больших нагрузок.
Все выше сказанное сугубо ИМХО(я ещё сам мал и глуп…) и более опытные форумчане скорее всего меня поправят.
так я вроде уменьшил передатку… а почему мотор перегружается?
Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.
а почему мотор перегружается?
Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.
Грубо говоря чем меньше об/в тем больше “момент у мотора” и тем более он тяговит
Совершенно верно.
Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.
Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.
Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
но полезны и удобны.
а можно немного более развёрнуто?😒
Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
Согласен! Только что один сломал легким ударом колеса (в тепле). В комплекте шли запасные слава богу.
Как я понимаю, то что у вас “дикое” количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас “с запасом для данного веса”, а как раз наоборот.
зашибись, это тоже самое что постоянно втыкать в авто 1:1 4-ю в городе со светофоров и жать до посинения газ в пол, а потом сидеть и удивляться - "а какого х… у меня охлождайка вскипела и цилиндры заклинило, у меня же мотор 250 лошадей, с запасом… Volgan у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью… открою вам большую тайну - в тяжелых машинах, автобусах, джипах ставят низкооборотистые движки с большим крутящим моментом, на формуле 1, спорт купе и подобных лёгких авто ставят высокооборотистые движки. У нас всё тоже самое. Даже если на тягаче в тыщу лошадей без прицепа постоянно разгоняться на высокой передаче, он тоже перегреется, хотя мощи у него как вы говорите не просто с запасом, а с охеренным запасом! Здравый смысл никто не отменял. Траксас не просто так в стоке мотор 4000kv ставит. Ваш 5900 должен стоять на какой небудь дрифтовой модели.
В комплекте шли запасные слава богу.
Выкиньте их сразу, а то больше ремонтировать будете, чем катать пока все не замените.
а можно немного более развёрнуто?
1.Ну к примеру сносился/сломался у вас кулак. Вы выкрутили шары, поставили новый кулак, вкрутили шары… разные кулаки имеют разную ширину, в результате вы видите что у вас развал/схождение стали не так как надо. Шарами регулировать не удобно, а тягу подкрутил нужную и всё.
2. Как не крути тяги разбиваются, даже стальные шарики стираются, появляются люфты не дающие машинке ехать чётко прямо. Приходится менять всю тягу. Да и ухо если порвалось от удара, тоже всю тягу меняй, а с регулируемыми - скрутил наконечник с порванным ухом, поставил новый и погнал дальше.
3. Ну и как не крути, а эстетику никто не отменял - серебристый метал всегда делает машину с виду более серьёзной и дорогой и взрослой, чем пластиковые тяги и карданы.